0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 85 |
Здравствуйте. Есть подозрение, что воздух в салон поступает не в полном объеме. Клонит в сон. Как происходит забор воздуха снаружи и есть ли какие-нибудь фильтры, которые подлежат замене? Заранее спасибо за ответ.
Не будем биться!
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Открываешь капот, снимаешь защитный кожух пространства аккумулятора (если таковой имеется), слева видишь торчащий из-под лобовика черный короб, отвинчиваешь саморез, которые его крепит, и тянешь на себя. Вот там и стоит фильтр салона.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
а у меня нет никакого короба. он должен стоять? может короб до рейсталинга стоит? я просто снимаю кожух общий и все - вот фильтр
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
интересно![]()
Фильтр на всех машинах закрывается чем-то. Я не видел еще ни одной машины, что бы фильтр чуть ли не на улице стоял.
Предыдущий хозяин наверное профукал где-то![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Да и сколько раз снимал чехол - все сухо было. так что в дополнительном щитке нету смысла, по крайней мере на 5+. вот не знаю как на 5? там может немного другая система и нужен доп защита?
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Там нет пластиковой накладки на аккум. отсек. А фильтр закрывается пластиковой водозащитной хреновиной
По теме. Похоже ты не менял фильтр. Фильтр желательно менять раз в 15-25 тыс. У меня, по крайней мере, к этому сроку он порядком забивается.
Покупаешь новый (я предпочитаю угольный), снимаешь полностью накладку всего аккумуляторного отсека (для удобства - сдернуть резиновый уплотнитель), и увидишь его слева. За 10-15 минут уложишься.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1000По теме. Похоже ты не менял фильтр. Фильтр желательно менять раз в 15-25 тыс. У меня, по крайней мере, к этому сроку он порядком забивается.
Покупаешь новый (я предпочитаю угольный), снимаешь полностью накладку всего аккумуляторного отсека (для удобства - сдернуть резиновый уплотнитель), и увидишь его слева. За 10-15 минут уложишься.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
читаю и удивляюсь так и хочеться вскрикнуть:ФЕНОМИНАЛЬНО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоже самое!
точно не скажу но возможно быстро пыль на панели появляться будет что ли ....
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
а чего все на фильтр набросились?
Возможно у автора климатроник, который коряво работает)))
Из описания проблемы не совсем понятно, так же например можно сделать вывод, что в режиме забора воздха с наружи в салон поступает недостаточный объем воздуха, хреново дует.
У меня сейчас такая хрень, когда забор с наружи поток слабый совсем, когда в нутри гоняет, все ок. но я точно знаю, что у меня дело не в фильтре))))