0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Не в обиду! Ты - плохой автовладелецТрусы с носками каждый день меняешь? Машина тоже должна обслуживаться вовремя! Только это даст гарантию долговечной службы. У тебя 1.8т небось? Или дизель? Учти, что воздушный там менять нужно как можно чаще! Это не атмосферник!
Конечно! А так же пыль лопатой закидывают.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 85 |
Я в Европе жил. А там за машиной следят на техосмотре и в сервисе ТО. Зачем себе создавать дополнительные проблемы. Если не требуется менять, то и не надо проявлять излишнюю инициативу. Воздух там и дороги намного чище, чем в России, поэтому фильтры и не засоряются. Мыл машину раз в три месяца, когда запылится немного. Стоимость мойки, между прочим, от 0,5 - 2,0 евро. Что есть 20 - 80 рублей. А езда по российским дорогам и городам, - это просто издевательство над машинами. И, не в обиду сказано, хорошие автовладельцы принимают все меры для того чтобы удовлетворить желание машин. Они хотят на Родину, домой. Тяжело им на чужбине.
Не будем биться!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Львович,
хех, загнули
зимой около Burgo бывали?
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 85 |
Даже не из Германии, а из Испании.
--- Добавлено чуть позже ---
За коня, разбойники в виде таможни, мзду взяли на границе в размере 250 000 рублей. Отпустить не получиться. Конь золотой стал.
Не будем биться!
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Эй, там, в Европе, поаккуратнее со своими машинами. Нам на них еще ездить и ездить!
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т