0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема в следующем. не горит лампочка зарядки,знаю что зарядка не идёт пока не увеличу обороты до 2500.
Почему в тестах VAG-COM нету проверки этой лампочки.генератор VALEO 90А
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lexa29, здесь для начала принято здороваться!!!Какая еще лампочка зарядки, первый раз о такой слышу?
Детальней опиши проблему, а не одним сплошным текстом.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
IRC, не шуми - всё правильно он сказал.
lexa29, думаю, нужно проверить провод возбуждения генератора (синий)
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrey75-51, а я и не шумлю! Просто пытаюсь понять суть проблемы автора, а по его описанию ни чего не понял.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извините,здравствуйте!!! лампочка та что на панели приборов.делаю тест vag-com не горит.
лампочка не горит с покупки авто,думаю что-то сделали чтоб продать а не чинить генератор
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Это вопрос? Как это "нету проверки"? В приборке - тест исполнителей. Он все лампочки зажигает.
Если лампочка _НЕ_ горит, то значит синий провод возбуждения подключен к генератору и ток на обмотку возбуждения по нему идет. "Отсутствие зарядки" - понятие расплывчатое... Сейчас придет Терминатор (да и другие гуру подтянуться) и будет флейм, что зарядка бывает от 13 вольт и не бывает от 14.5
Если с повышением оборотов повышается напряжение до 13.8 ("появляется зарядка"), то это может зависеть от множества факторов (нагрузки, утечки, состояния батарейки, щеток и колец генератора, таблетки). Для начала не плохо бы посмотреть состояние щеток таблетки и колец генератора.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Когда у меня слетел штекер с генератора (сломана защёлка), была ровно такая же фигня.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем что откликнулись на мою проблему!!!! то-что генератор в ремонт я знаю,меня интересует почему лампочка не показывает???
Если перегорела лампочка,будет ли ошибка в щитке приборов?????? 2-й вопрос: тест исполнительных зажжёт её или нет,
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
При повороте ключа происходит тест - загораются все лампочки - лампочка в виде аккума горит?
--- Добавлено чуть позже ---
Чего спешишь?
--- Добавлено чуть позже ---
Да и у меня при установке автозапуска пропал контакт по "возбуждению" - точна такая же фигня.
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Короче ребят опять вы тут воду мутите...Насколько помнится проверка элементарная - включается зажигание и лезешь под капот с мультиметром и относительно массы меряется напряжение на проводе возбужднения. Оно должно быть. И если мне не изменяет склероз, то генератор у нас с заземленой щеткой, то есть лампочка зарядки аккуа загорается банально через цепь щеток и обмотки возбуждения на массу. Сам не пробовал, но слышал - возбуждение на массу и лампочка загорится. Если нет - в проводке дело или в лампочке. Если да - гена виновен.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0