0
Тема: Важные вопросы про АКПП
-
13.12.2010, 22:32 #1
- Регистрация
- 23.11.2010
- Адрес
- Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 329
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
Важные вопросы про АКПП
Превед!
На нашем любимом форуме, по адресу Форум->FAQ->База знаний->АКПП и МКПП->Краткая памятка для владельцев машин с АКПП! расположена интересная статейка.
У меня по ней возникло несколько вопросов (по пунктам). А именно:
1. АКПП перед ездой, особенно зимой неплохо чуть чуть прогреть: плавно перебрать рычагом ВСЕ положения с задержкой в каждом на 5-10 секунд. До полного прогрева коробки при езде ( а это 10-15 км) НЕ РВАТЬ на ней как угорелые!!! ЗАПОМНИТЕ: светофорные гонки каждодневные НЕ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОМАТОВ!!! или берите субару раллийную.
2. Лёгкий толчок при переходе из Р в режим движения - это нормально. А вот в движении переключение передач не должно явно ощущаться. Толчки при переключениях вверх возможны когда тапка в пол и с рёвом "в точку..."
3. Слабые толчки при переключениях "вниз" - не очень здорово, но не смертельно. Повышение оборотов двигателя при переключениях вниз (и вверх тоже) на 200-300 об/мин - ПЛОХО !!! - коробка пробуксовывает!!!
4. "Двойное переключение" ( обычно из Р в R или из D в R) - ПЛОХО! неисправен гидроблок или кончились мозги. Также ПЛОХО когда пауза при переключении ощутимо больше 1-1.5 сек. Умирает гидроблок.
5. Частое непроизвольное переключение 4-5-4 передачи ПЛОХО!!! Также невозможность ускорится плавно чтобы автомат не перепрыгнул на пониженную ("эффект кик-дауна") - ПЛОХО!
6. Низкий или повышенный уровень жидкости - ОДИНАКОВО ПЛОХО! при низком пробуксовывают и горят фрикционы - при высоком масло вспенивается вращающимися частями коробки и теряет свои гидродинамические и теплопроводные свойства - перегрев элементов АКП и тд и тп...
7. Темное "горелое" масло - плохо. Признак пригорания фрикционов. Надо помнить, что процесс умирания коробки необратим!!! его только можно оттянуть аккуратной ездой.
P.S. Камрады, прошу, из-за моих дурацких вопросов, не кидаться в меня тапками, т.к Passat - моя первая машина с АКПП, и я ещё не до конца разобрался со всеми тонкостями её (АКПП) работы, несмотря на то, что она, вроде бы, нормально пашет. Просто есть желание во всём разобраться. Буду сильно благодарен за ответы.
-
14.12.2010, 00:30 #2
- Регистрация
- 20.07.2010
- Адрес
- Псков
- Сообщений
- 96
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня на Пассате Б5+ фишка следующего плана.
При переключении со второй на третью передачу стрелка тахометра как бы дважды падает. Первый раз когда время разгона на второй передаче подходит к концу, и второй раз, когда уже едешь на третьей. Это нормально? Я, в принципе, не парюсь. Рывков ощутимых или явных нету, всё более-менее плавно. Но всё-таки интересно, у меня одного такое происходит?
На остальных передачах всё обычно - при включении более высокой передачи стрелка падает до соответствующих оборотов двигателя, свойственных данной скорости на данной передаче.
-
14.12.2010, 10:53 #3
- Регистрация
- 25.08.2009
- Адрес
- Россия, Омск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 231
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0и только.
у меня также - забил.
при переключении?если да-плохо.начать копать:диагностика,ДМРВ,ДТОЖ.
видемо имеется в виду буксующая муфта блок.ГТ.
в поиск.
с предыдушего вопроса останется немного масла.запах и вид его подскажет. ;-)
-
20.12.2010, 12:16 #4
- Регистрация
- 09.03.2010
- Адрес
- Украина, г. Южный
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 508
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 10
0при переключении?если да-плохо.начать копать:диагностика,ДМРВ,ДТ
Добрый день !
ДТ - это датчик температуры двигателя.Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!
-
21.12.2010, 00:32 #5
-
21.12.2010, 13:20 #6
- Регистрация
- 20.07.2010
- Адрес
- Псков
- Сообщений
- 96
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
21.12.2010, 14:10 #7
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0DaMechanizm, Гидро Трансформатор
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
23.12.2010, 23:12 #8
- Регистрация
- 23.11.2010
- Адрес
- Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 329
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Ребят, а кто ответит на эти вопросы?
Вопрос 4: объясните пожалуйста, что такое двойное переключение?Вопрос 7: как можно определить степень "старости" масла, не вскрывая коробку?
-
18.04.2011, 10:40 #9
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Краснодар
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет у меня АКПП типтроник недавно возникла такая проблемка , при резком нажатии на педаль газа с места ощущение будто автомат пробуксовывает на первой передачи мотор ревет но не едет машину немного подергивает секунды через 2 он переходит на вторую передачу и едет нормально. когда плавно трогаешся то такого нет. И еще когда останавливаешься почти полностью то машину несколько раз подергивает перед полной остановкой. Что это может быть?
-
10.05.2011, 12:12 #10
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Краснодар
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0?
-
13.05.2011, 14:57 #11
- Регистрация
- 09.11.2010
- Адрес
- Москва ЮЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
13.05.2011, 15:36 #12
- Регистрация
- 31.03.2011
- Адрес
- Сергиев-Посад
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 80
0Вот нашёл из гугла пару коментариев из соседней темы , правда о B6 , на сколько они верны ?
1
Я включаю любую позицию с 2 секундной задержкой, например, коробка стоит в P, нажимаю тормоз, жду 2 секунды, перевожу в R, жду 2 секунды, поехали, жму тормоз, жду 2 секунды, коробку в D, жду 2 секунды, поехали. Пробег 60 тыс, коробка работает идеально
2
толчки-рывки в АКПП не всегда говорят о том, что что-то с коробкой.Сначала надо проверить, чтобы соответствовало норме давление топлива в системе. И конечно же коробка адаптируется под стиль вождения-попробуйте по ощущениям после трассы при въезде в город....-- коробка гораздо мягче переключается и быстрее---5-10 мин по пробкам и АКПП начинает переключаться с небольшими рывками(адаптация)--это норма для 09G--такая уж у неё конструктивная особенность.
Вопрос про мой коробас:2. Лёгкий толчок при переходе из Р в режим движения - это нормально. - Увидел это предложение и на душе легче стало а то боялся )) Кстати у меня рывка при переключении с P на D в 70% случаев не наблюдается при первом переключении на D после того как завел машину, последующие переключения сопровождаются легкими толчками так и должно быть ?VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline
-
20.09.2011, 13:26 #13
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Краснодар
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0печально
-
09.12.2011, 21:14 #14
- Регистрация
- 12.08.2011
- Адрес
- Орехово-Зуево
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
09.12.2011, 21:35 #15
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
-
09.12.2011, 22:09 #16
- Регистрация
- 12.08.2011
- Адрес
- Орехово-Зуево
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
09.12.2011, 22:19 #17
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
0Подключи VAG-COM и посмотри по моему в 7й группе, где показывается режим ГДТ, там при переключении с 2 на 3 сначала разомкнуто, а потом срабатывает блокировка, вот и еще одно понижение оборотов.
--- Добавлено чуть позже ---
Масло проверить всегда не лишнее, а вот менять.... это лучше в поиске посмотреть про замену масла в АКПП.
-
09.12.2011, 22:53 #18
- Регистрация
- 12.08.2011
- Адрес
- Орехово-Зуево
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
17.12.2011, 13:21 #19
- Регистрация
- 20.07.2010
- Адрес
- Псков
- Сообщений
- 96
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
17.12.2011, 13:28 #20
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
Похожие темы
-
Ещё раз про Акпп.
от Роман Ф в разделе Архив 2006г.Ответов: 5Последнее сообщение: 01.12.2006, 20:28 -
Пожалуйста, прочтите и посоветуйте. (про АКПП)
от ZuratonE в разделе Архив 2005г.Ответов: 25Последнее сообщение: 19.09.2005, 17:05 -
Вопросы про компрессор кондея.
от M3BLACK в разделе Архив 2005г.Ответов: 26Последнее сообщение: 04.08.2005, 11:54 -
Вопросы про две фиговины
от Shimano в разделе Архив 2005г.Ответов: 13Последнее сообщение: 12.01.2005, 12:29 -
Расскажите про АКПП....
от Shimano в разделе Архив 2004г.Ответов: 21Последнее сообщение: 26.12.2004, 14:40