Важные вопросы про АКПП - Страница 2
  1. #16
    Pointer
    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    40
    Сообщений
    21
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    Это нормально.
    Но раньше я за ней такого не замечал! У меня это происходит только при спокойной езде, если крутить до 4000 то переключение плавное и почти не заметное.
    Может надо масло поменять? Или уровень упал? Как проверить, а то щупа нет

  2. #17
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,780
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 176
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesk Посмотреть сообщение
    Но раньше я за ней такого не замечал!
    Подключи VAG-COM и посмотри по моему в 7й группе, где показывается режим ГДТ, там при переключении с 2 на 3 сначала разомкнуто, а потом срабатывает блокировка, вот и еще одно понижение оборотов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от alesk Посмотреть сообщение
    Может надо масло поменять? Или уровень упал? Как проверить, а то щупа нет
    Масло проверить всегда не лишнее, а вот менять.... это лучше в поиске посмотреть про замену масла в АКПП.

  3. #18
    Pointer
    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    40
    Сообщений
    21
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    Подключи VAG-COM и посмотри по моему в 7й группе, где показывается режим ГДТ, там при переключении с 2 на 3 сначала разомкнуто, а потом срабатывает блокировка, вот и еще одно понижение оборотов.
    Спасибо!
    Успокоил, а я уже начал переживать

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    Масло проверить всегда не лишнее, а вот менять.... это лучше в поиске посмотреть про замену масла в АКПП.
    Будем искать!

  4. #19
    Pointer
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    96
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    Подключи VAG-COM и посмотри по моему в 7й группе, где показывается режим ГДТ, там при переключении с 2 на 3 сначала разомкнуто, а потом срабатывает блокировка, вот и еще одно понижение оборотов.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Масло проверить всегда не лишнее, а вот менять.... это лучше в поиске посмотреть про замену масла в АКПП.
    А режим ГДТ подлежит изменению? То есть редактированию?

  5. #20
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,780
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 176
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DaMechanizm Посмотреть сообщение
    А режим ГДТ подлежит изменению? То есть редактированию?
    Все можно, где-то читал про чиповку мозгов коробки, только зачем?

  6. #21
    Pointer
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    96
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот у меня ещё вопрос такой, коллеги.

    Стоишь на светофоре, к примеру. Нога - на тормозе. АКПП - в режиме D. И вдруг тачка начинает мелко дрожать. Если на педаль тормоза давишь не особенно сильно, то даже на тормозах ехать начинает внатяг. Но это происходит либо на непрогретой, либо на недостаточно прогретой коробке.

    Что это такое может быть? У кого есть идеи, помогите разобраться.

  7. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    46
    Сообщений
    14,791
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,656
    Отправлено: 969

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DaMechanizm Посмотреть сообщение
    А вот у меня ещё вопрос такой, коллеги.

    Стоишь на светофоре, к примеру. Нога - на тормозе. АКПП - в режиме D. И вдруг тачка начинает мелко дрожать. Если на педаль тормоза давишь не особенно сильно, то даже на тормозах ехать начинает внатяг. Но это происходит либо на непрогретой, либо на недостаточно прогретой коробке.

    Что это такое может быть? У кого есть идеи, помогите разобраться.
    Не уверен что проблема в этом, но спрошу. Подушки двигателя и коробки давно менял?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  8. #23
    Pointer
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    96
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Не уверен что проблема в этом, но спрошу. Подушки двигателя и коробки давно менял?
    Дело в том, что эта "дрожь" не постоянна, она секунд 5-10 длится, а потом пропадает. Если перевести АКПП в режим N или P, она исчезает.

  9. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    46
    Сообщений
    14,791
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,656
    Отправлено: 969

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DaMechanizm Посмотреть сообщение
    Дело в том, что эта "дрожь" не постоянна, она секунд 5-10 длится, а потом пропадает. Если перевести АКПП в режим N или P, она исчезает.
    проверь подушки я был сильно удивлен когда поменял все 4 по совету Куллера
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  10. #25
    Polo
    Регистрация
    24.12.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    244
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DaMechanizm Посмотреть сообщение
    Дело в том, что эта "дрожь" не постоянна, она секунд 5-10 длится, а потом пропадает. Если перевести АКПП в режим N или P, она исчезает.
    Это у тебя 100% подушки!!!!
    А двойное переключение со 2-на 3-ю у меня тоже-и так раздражает!!!

  11. #26
    Pointer
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Пенза - Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    P0732 неверное передаточное число 2 передачи
    p0733 неверное передаточное число 3 передачи
    P0735 неверное передаточное число 5 передачи
    Пассат 1,9 турбодизель типтроник 5 ступ
    Трогается на 1 иногда затягивается переключение на 2ю. 2-3-4 происходит очень быстро. 4 разгоняется. 4-5 происходит редко. Встает в аварийку нейтральная- глушу- завожу D едит без аварии 4-3-2-1 в любое время может встать в аварию. Раньше авария загоралась после 2000 Обор. - долил масла-2700 оборотов.

    С ЧЕГО НАЧАТЬ????

    PS промывка гидроблока , замена соленоидов поможет??????
    НАДЕЖДА ПОКА ЕЩЕНЕ УМЕРАЕТ !!!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ещё раз про Акпп.
    от Роман Ф в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.12.2006, 20:28
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 19.09.2005, 17:05
  3. Вопросы про компрессор кондея.
    от M3BLACK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.08.2005, 11:54
  4. Вопросы про две фиговины
    от Shimano в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 12:29
  5. Расскажите про АКПП....
    от Shimano в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •