0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Привет! Авто Passat B5 98год. 1.8Т Tiptronic!!! Проблема с коробкой. При переключении с P на R или на D происходит сильный толчок. Если заглушить и снова завести двигатель толчок пропадает, но не всегда... Проверял ВАГ КОМ по коробке выдает две ошибки:
Сделал выводы что такое происходит по первой ошибки. Что смотреть по этой ошибки??? Заранее большое спасибо за ответы!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
здравствуй.есть специальная тема по расшифровке ошибок тебе туда надо.но вообще это по ходу расходомер (дмрв) виноват, ИМХО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что за тема такая? Расходомер в порядке, проверяли!!! Проблема началась после того как сел аккумулятор(пытался завести раза 2-3)... После этого поменял АКБ но толчки остались!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
пользуйся ПОИСКОМ! https://passatworld.ru/showthread.ph...8+%D1%80%D0%B0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.Подскажите,при диогностике коробки двигатель должен работать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я делал диагностику на заведенном двигателе!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Мне кажется я нашел проблему с первой ошибкой! Проблема с сигнализацией, а точнее с турботаймером! Сегодня скину ошибки и отключу турботаймер. О резулбтатах отпишусь!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Действительно проблема была с турботаймером. Катаюсь 3-ий день, ошибок по коробке нет, полет нормальный!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Вмдать криво поставили сигналку...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый!!! При диагностики АКПП заметил что в 7 группе 4 поле значение 510об/мин. Сегодня смотрел LBL фалы и нашел что пробуксовка муфты гидротрансформатора должна быть 0-20 об/мин. Скажите это смертельно??? Это из-за протертых фрикционов??? Еще по коробке не активен клапан №90(это я проверю сопротивление). Есть ли взаимосвязь Клапана и пробуксовки ГТР??? Заранее большое спасибо)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
коробка 01V
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
yudakov, сними лог в 7-й группе под нагрузкой. Пробуксовку оценивают в режимах частичного и полного перекрытия 3-е поле. N90 отношения к блокировке ГТР не имеет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок, сниму!!! А какие должны быть показания???
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
yudakov, нужно чтобы в лог попали режимы "TС Reg" и "TС Closed". Пробуксовка в них должна быть в пределах 20-120 rpm и 0-20 rpm соответственно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Strelban, все понял спасибо)Еще хотел спросить за что отвечает клапан №90??? Он же должен быть в активном режиме на ХХ??? Есть толчек при переключении со 2 на 3 передачу на типтронике!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня снял логи! По Режиму "TC closed" значения в диапазоне 0-10. По режиму "TC Reg" значения разные(160,180,350 и т.д.) но в основном большенство значений входят в диапазон 20-120!!! Думаю что с пробуксовкой у меня все ок) Остался вопрос по клапану №90??? За что он отвечает???
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
yudakov, он отвечает за блокирование включения реверса при высоких оборотах двигателя и участвует в переключении 5-4. Вспомогательный клапан в общем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
ребят,всем привет!! подскажите пожалуйста!! моя проблема заключается в следующем.....машина пассат б5, 1,8т..двиг АЕВ коробка автомат 5-ти степенчатый с тептроником...отказала 5 передача,и тептроник..проблему нашел...ну вот устранить... там есть разъем ему кранты...что делать не знаю..как восстановить и правельно все подсоеденить...нет не схем эл.проводки не опыта с подобными ситуациями!! да и провода на этой фишки не по цветам.. и из восьми контактов осталось только четыре.. попробую выложить фото этой фишки!!!!