0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Предыстория: Троил первый цилиндр. Жрал масло как бешеный.Прошел диагностику у оффициалов.
История:
По рекомендации официального представителя VW сделал раскоксовку колец спец. средством. Как называется средство не помню. После раскоксовки прогрел машину, как температура стала подниматься пошел сильный густой дым из выхлопной (сине-коричневый).Залил промывочное масло, дал поработать двигателю, по инструкции 15 минут на промывке. Затем залил новое масло, но фильтр маслянный не менял. Как только температура дошла до 90, опять задымил.
Выкрутил свечу первого цилиндра - вся в масле и бензине. На стенках цилиндра много масла.
P.S.: Проверял форсунки, все в порядке. Все работают исправно.
Что посоветуете?
Прочитав форум, пришел к выводу, что для начала маслосъемные колпачки надо поменять и выронить работу клапанов.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...opic=80983&hl= неполенись почитай, и ты поймёшь что сделал не так)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ссылку, сижу изучаю.http://volkswagen.msk.ru/forum/index...opic=80983&hl= неполенись почитай, и ты поймёшь что сделал не так)))
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати мерил компрессию у официалов, показания следующие:
1 - 15
2 - 14,3
3 - 14,7
4 - 15
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Ну что сказать, маслянная компрессия на лицо.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан