0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Не курю...
Сколько л.с. получилось - сказать не могу, т.к. не на всяком мощностном стенде можно замерить полный привод с автоматом, а если и найдётся такой, то результаты (опять же из-за АКПП) будут необъективными. По ощущениям - да, стала порезвее. По расходу - не увеличился (15-17л по городу). Ещё одна цель, преследуемая мною при чиповке, было желание научить не обращать машину внимание на отсутствие двух катализаторов (из-за чего загорался ДжекиЧан).
Про экономию я не спрашивал. Вопрос заключался в том, будет ли хуже машине от заливки 92го бензина.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Трудно сказать, двое знакомых на 2.8 принципиально заливают только 92 бенз... и вроде проблем на прямую с этим связанных не наблюдалось!
но я, после того как в живую увидел клапана своего мотора (очень тонкие стержни) решил 92 бенз не юзать!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
От 92 будет некая детонация (небольшая, но будет), отсюда ретард и уменьшение УОЗ, а отсюда некоторая потеря в мощности и как следствие начинаем топить и увеличивается расход.
Ну как то так![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Maks S.,
+1 всё правильно!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Привет всем! Лью 92 (ката нет, ЕВРО-2), чисто для эксперимента несколько раз наливал 95 (по баку) - разницы не заметил. Субъективно - чуть меньше расход (в пределах литр-полтора). 11-12 это по городу, на трассе, если ехать равномерно 100-110 (с климатом) - около 9 литров. Есть накатанная годами дорога 250+250 км= 42-43 литра и время года практически не влияет.
Если хочется у знать расход с точностью до литра: на заправке полный бак, в пробег, затем на ту же заправку-ту же колонку и до опять полного и смотрим на цифирь.
Кстати, сколько забирает климат-кондей 10-15%?
На баке около 700 легко
В общем все зависит от стиля езды: если дергаться и топтать тапку - все вылетит в трубу мигом. Ехать равномерно, палить горючку только на сопротивление воздуха и разных трущихся деталей. О как!
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А на Корсе с мотором 1.2 расход 5литров на 100 км. Можно реально сэкономить на бензине.
Но если ты купил машину с 2.8, то ты знал на что ты идеш! и лить надо тот бенз, что в мануале прописан, а не эксперементы ставить! (ИМХО)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Все эксперименты в итоге приводят к выводу: читай букварь!
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Ромич,
А откуда ты знаешь что у меня корса, я писал о том что на второй машине 1.2 а про корсу ни слова???
Да у меня две машины, и по роду деятельности мне не приходится ездить каждый день в часы пик, но если вдруг появляется такая необходимость я беру корсу и стою в пробках почти бесплатно....
А вообще уважаемый, если хотите участвовать в дискуссии, то не поленитесь прочитать то что было сказано до вашего прихода, всё чем вы хотели меня удивить, я знаю, более того я уже писал об этом выше, и ничего банальней в этой теме написать уже нельзя!! А-то вот эти выпады проницательности напоминают Капитана Очевидность которого кстати повысили до Генерала Ясен Х..![]()
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
komsernik, кондей отбирает лошадей 14 (у нас).(около 10 кватт)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
komsernik,
Хм. букварь есть, даже 2, но то что там написано врят-ли сходится с тем что продают на заправках, и очень многое из написанного в букваре не стыкуется с российскими реалиями!!!
Например хочешь выставить своими силами ремень грм на 2.8, купи оригинальные приспособы, ключи, сьемники, фиксаторы и отдай за это столько=же сколько будет стоить работа в сервисе... но я это сделал без единого ориг спец инструмента... так-то читать букварь полезно но головой тоже думать надо!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
+1000
я бы на этом и закончил)))))))))
хочу заметить, что большинство эксперементаторов почему-то с двигателем 2.8 ))))))))) да и лучше или хуже все это теоретически и субъективно опять же, а для эксперементаторов на крышке лючка немцы специально пишут что лить.
Сейчас начнется песня про то, что у нас бензин дерьмо и т.д. ))))))
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
тогда смысл этих экспериментов какой? из дерьма выбрать субъективно меньшее дерьмо?
У нас же почему-то светлая вера в 92 бензин, причем такая, что европейцы по идее должны завидовать нам. Вставала у меня машина и от 92 бенза (покупал на нормальной заправке), помогла потом только заправка полного бака 95.......
92 лить можно, хоть с катами, хоть без катов, НО никто не опровергнет того, что на 92 машина едет по другому (причем не в лучшую сторону), какой бы хороший он не был. И какой в этом смысл?
закон "если где-то прибыло значит где-то убыло" никто не отменял))))))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
по трассе делал 6.5л/100км(эконом режим), а так на трассе 8(когда не следишь за тапочкой)
город понятие растяжимое - иногда 8(как и на трассе) если в пробках не стоишь, а иногда и ***** ))) все зависит от длины пробок)
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
--- Добавлено чуть позже ---
еще чуть чуть пофлудим и ты по расходу к Корсе Max Stotz, вплотную приблизишься)))![]()