0

Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Ну я такой человек Флегматик, я покупаю всегда рестайлинг, езжу по дорогам где я уже ездил даже если так длинее, и плохо принимаю всё новое, вот когда оно себя зарекомендует тогда да, и как показывает практика я часто бываю прав.
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю, знаю что только для рынка рф и лобовое стекло стоит 58 тыщ, пингвин писал.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Так там тоже всё на одноразовых клёпках скорее всего, тоже самое тока вид сбоку. Может только Хюндай... Как ни странно, корейцы сейчас выпускают наиболее ремонтопригодные машины, не скурвились пока, поэтому в эксплуатации дёшевы. И цена их на вторичном рынке существенно выросла за 5 лет.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
читаем, кароче это изначально гнусмус и разрабатывалось все для собакоедов))
http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Teana
--- Добавлено чуть позже ---
не ну извиняейте, хто хотел попроще? вот вам самый что не на есть привет из прошлого.
Приезжай позырим на одноразовые клёпки
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Обычная логическая ошибка - ты сделал неправильный вывод из моего постулата, а теперь на него ссылаешься, выдавая его за мой ))
Берём один и тот же двигатель - допустим DB 605A. Как известно, данный двигатель мог работать как в номинальном режиме, так и в форсажном. В номинальном режиме средний ресурс двигателя 110 часов. В форсажном - 35. Напомню - двигатель - один и тот же.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
А есть посмотреть Поло поподробнее? Я бы посмотрел. Попроще - это не на клёпках, попроще - это на винтах и гайках, когда можно заменить
Проще для ПОКУПАТЕЛЯ ПОТОМ. Понятно что для производителя проще на клёпках![]()
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Лучше с паровым котлом тогда![]()
И хто его ругал? Хороший двиган, для Поло самое то.
--- Добавлено чуть позже ---
Да чем безопаснее, когда панель багажника и дверей держится на одноразовом г-не (которые отдельно не продаются, а идут вместе с обшивкой), а не на винтах? Покупатель вынужден покупать вместо одного винтика всю панель в сборе, и не за копейки! Вот о чём речь. Тут безопасность непричём.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ух! едва осилил 18 страниц..
Не могу не высказаться
Я же - напротив. Кроме того, что Б6 пожестче и поэтому на высокой скорости рулится получше "плюсов" в нем не заметил бы.
Допускаю, что дело еще и в том, что после бензиновых 170 пересел на дизельных 140, но субъективно - положительных сторон минимум.
это - исключительно вопрос амбиций. Альтернатива есть всегда.
привыкаешь - да, бесспорно. Но после 4 месяцев езды на б6 за руль б5+ сажусь с куда бОльшим удовольствием чем наоборот.
Б3, на мой взгляд, который, как минимум, подтверждается их количеством на дорогах - до сих пор бегают и "в ус не дуют". Что Б6, да и Б5+ будут через 20 лет после окончания их выпуска бегать по дорогам в соизмеримом количестве - я ох как сомневаюсь.
амбиции и не более того.
Это ни хорошо, ни плохо, просто надо "мух от котлет отделять".
Если машина надоела и меняем ее поэтому - это один момент, но когда она достала почти не ездить и при этом еще денег требовать - это совсем другое
Эстетически - может и так. Хотя вопрос что красивее Б5+ или Б6 однозначного ответа не имеет. С моей точки зрения Б5+ симпатичнее что спереди, что сзади.Че за спор? Не понимаю!
Б6 по-любому намного лучше б5.
...
б5 - это морально устаревшая машина, родом из середины ДЕВЯНОСТЫХ годов. Да, кузов б5 красив! Да, в целом машина заслуживает огромного уважения! не зря 10 лет почти на конвеере простояла. Но это моральное старье. Сравнивать б6 с б5 - все равно, что сравнить б5 с б3. Один хрен. И тогда все как один твердили, что б5 - унылое гавно, а б3 создавали инженеры и вообще машина мечты. Теперь все сместилось на поколение вперед...
А вот в смысле надежности по сравнению с Б3 унылым говном оказываются как раз Б5 и Б6. ИМХО
А чем мешает работающий двигатель процессу заправки? Ну ладно, с бензином - мало ли - искра и все полыхнуть может. Но дизель-то зачем глушить? пусть тарахтит себе спокойно, при условии того, что машина закрыта и никто посторонний за рулем не окажется!Если заправляться на нормальных заправках и всегда выполнять элементарные правила при заправке (Не заправлять при заведенном двигателе, не заправляться если видишь, что приехал на заправку бензовоз) фильтр этот можно никогда не менять, по крайней мере я, туда лезть вообще не буду..Да и кстати в первую очередь засоряется не фильтр а сеточка перед фильтром
непонятно!
Да, но изначально заложенный в них запас прочности значит очень многое! Проводя параллель между Б3, Б5+ и Б6 - наверное можно сказать, что как Б3 ломается в возрасте 18-20 лет, так Б5+ - семи, а Б6 - 3-4 летний... Это субъективно, по своему опыту.
На скоростях выше 160 - да. Ниже - монопенисуально.
А вот от этого все и идет: машины выпускаются под европейцев, а не под россиян. Возможно в Европе такой "долгоиграющий" запас прочности и не нужен, как закладывался в 80-90 годы. Поэтому его и снижают с одной стороны - ради снижения цены, с другой - ради возможности за те же (в целом за машину) деньги впихнуть более сложных узлов.
+1000!
Тенденция-то в одну сторону движется: каждое более новое поколение машин более навороченное, но менее надежное и менее прочное. Издержки капитализма, мля...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот уж дудки!
Даже не говоря о несоизмеримой стоимости запчастей, Б3 едва ли раз в год при пробеге более 200 т. км (будучи 14 летним и привезенным ИЗ ЛИТВЫ!) требовал к себе внимания.
С Б5+, привезенным из США (на территорию РФ загонял сам, поэтому махинации с пробегом и предпродажной подготовкой исключены) возраста 5 лет с пробегом 90 (на момент покупки) и 170 (на момент продажи) т. км в лучшем случае, раз в три месяца хотел то замены какого-нибудь шланга, то катушки зажигания, то свечей, то ШРУСа, то рычагов, то турбинки.... Короче, каждый год он съедал на 30 т. км порядка 50 тыс. руб. не считая масла, бензина и фильтров.
А Б6, купленный 3,5 летним и с пробегом по спидометру порядка 78 вроде тысяч, к 100 тысячам уже хочет новый маховик, сцепление и радиатор. Конечно, если спидометр скручен - и, скажем, пробег реальный под 200 тыс- ситуацию это чуть меняет. Но это не более чем предположение.
Ну может неудачный экземпляр достался. Мой с двигателем 9А и с тем же КЕ-мотроником за пять лет владения захотел: 1 лямбду, 1 датчик Холла и вставку вместо катализатора. Лямбда и катализатор понятно, умерли от нашего бензина, а датчик - да, от времени вышел из строя.Да и взять Б3 Пассат...давай вспоминать. Резинка под блоком моно-впрыска, регулятор ХХ на 2Е, подшипники стоек и т.д. А чего стоит КЕ-Мотроник или К-Джетроник, который отрегулировать почти невозможно с постоянно западающими "лапами" воздухомера? Я молчу про PG мотор с Г60...Ну или синхро привод на Б3, или термотроник, который толком не умел держат температуру....
Сейчас как вспоминать, так такое ведро, что конец просто.
По подвеске ни разу не менял ничего по выходу из строя, а за все пять лет поменял сайлент-блоки и один рычаг. Все. Намотал порядка 100 тыс км.
Не повод ли задуматься?
Для современных машин, пожалуй это - правило. Для машин конца 80-ых годов - видимо, нет.
Для большинства россиян и круиз и куча кнопок, а уж евро 2,3,4 - не более чем тешащие самолюбие фигулечки. Правда, при этом бьющие по карману.
И правильно! Ставить катализаторы на машины, в которые льется козлиная моча вместо топлива (а другого в России мы просто не имеем) - это верх идиотизма. Будет нормальное топливо - можно ставить катализаторы, а с нашим топливом они просто убиваются ради отметки в ПТС. Ну и нафига? Эта - из тех проблем, что надо решать комплексно!
а как же хваленые пьезофорсунки?
да-да-да.. Машины делаются не под Россию, поэтому или мы покупаем то, что для наших условий неадаптировано и заведомо будет ломаться интенсивнее, чем езди они в европе.Так я с тобой согласен. Но когда нибудь они дойдут и до того что будут делать машины под наш рынок, где голимое топливо, плохие дороги, криворукие сервисы итп итд. А пока нам навязывают европейскую моду и тенденции. А у нас в рф всё может быть должно быть совсем по другому, к в америке например совершенно другие машины.
Оно конечно смеяться-то можно...как может быть современная конструкция проще чем конструкция из прошлого?
более простая, тот вариант, который ты написал дальше просто удивителен. Я бы на него стал отвечать, если бы ты ездил не на Пассате Б5, а на пассате Б3
А так, я просто улыбаюсь.
а у меня рэйзер вэ 3 наипнулся, Бенефон лохматого 2002-3 года наипнулся, моторола С30(помоему так) в 2003 году у меня навернулся, и это все древние простые кирпичи(за искл. Рэйзора). А вот Моторола В300 честно отработала, теперь вот Е51 честно работает и не ломается вот уже 2,5года жесткого с ним обращения. Тенденция?
Но в моем случае, перед тем, как в августе купил Б6, я ехал искать нормального Б3. И купил бы, найди не сильно убитый уинверсал. И ездил бы!
А что про Е51 - да, это хорошая "рабочая лошадка". У самого чуть больше 2 лет такой и работает вполне достойно. Подобными лошадками из нокий назвал бы 6230i и е50.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |