0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
У моего коллеги на Passat B6 (1.8TSI 2008 г.в. ) на 90 тыс пробега была заменена помпа и рейка. Меняли все по гарантии.
Мастер обронил фразу, что дескать ресурс Passat B6 рассчитан на пять лет, а в то время как Passat B5 - 15 лет.
Это он сгоряча так, или на самом деле все так плохо и пассат стал одноразовым?![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
брехня (с)![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
У моего коллеги на Passat B6 (1.8TSI 2008 г.в. ) на 90 тыс пробега была заменена помпа и рейка. Меняли все по гарантии.
Мастер обронил фразу, что дескать ресурс Passat B6 рассчитан на пять лет, а в то время как Passat B5 - 15 лет.
Это он сгоряча так, или на самом деле все так плохо и пассат стал одноразовым?
ну это он загнул... максиму 2 года
а дальше в ведро
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ага масло не менять и точно 2 года и на свалку
--- Добавлено чуть позже ---
Это он про Калужские детища сказал наверное.У моего коллеги на Passat B6 (1.8TSI 2008 г.в. ) на 90 тыс пробега была заменена помпа и рейка. Меняли все по гарантии.
Мастер обронил фразу, что дескать ресурс Passat B6 рассчитан на пять лет, а в то время как Passat B5 - 15 лет.
Это он сгоряча так, или на самом деле все так плохо и пассат стал одноразовым?![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
гы, все к тому и идет! Зачем усираться и делать машины "ВЕЧНЫМИ"? Если в развитых странах давно практикуют продажу (замену) авто после окончания гарантийного срока! А постгарантийку сплавляют потом в недоразвитые страны! ))))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Кстати, по деньгам, если бы пришлось платить из своего кошелька:
- замена рейки 85 тысяч (офф. дилер "Руслан")
- помпы - 15 тыс. (она совмещена с термостатом, поэтому такая дорога)
У нас под окном уже полгода стоит рабочий B6 2.0FSI, АКПП. Пробег 200 тысяч, второй раз навернулась коробка.
Водила говорит, что этот Пассат не вылезал из сервисов.
В общем, руководство купили Camry и Tean'ы и сказали, что больше с VW связываться не будут.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Неудачный экземпляр.
+много! Машина за три года стареет морально быстрее, поэтому не стоит закладывать узлы и агрегаты, рассчитанные на долгий физ. износ. Наоборот, оптимально сделать так, чтобы авто отходила свой гарантийный срок, а дальше полностью развалилась. Старая машина должна кормить концерн за счет запчастей. Пускай часть денег идет производителям неоригинальных запчастей, но все таки часть денег попадает в концерн. А того и достаточно.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
+ 1000000000000000000 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+ 100000000000000000 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!оптимально сделать так, чтобы авто отходила свой гарантийный срок, а дальше полностью развалилась. Старая машина должна кормить концерн за счет запчастей. Пускай часть денег идет производителям неоригинальных запчастей, но все таки часть денег попадает в концерн. А того и достаточно.![]()
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
где-то так и есть
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
пять лет - это ещё не плохо, думаю "С"класс вообще года на три
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не помню точно, но эра капитального машиностроения(когда ломается агрегат-разбираешь его, ремонтируешь и дальше юзаешь) закончилась около 2000 года..(может плюс минус пару лет), потом началась эра теперешнего машиностроения-малый ресурс, полная или частичная неремонтопригодность узлов..Это привело с одной стороны к удишевлению производства, и экономии времени...с другой-к относительно небольшому ресурсу..
По теме статьи-ресурс зависит от климатической зоны и многих других факторов...видимо у нас условия действительно жесткие - детали паленые, дороги плохие, ГСМ тоже не всегда на высоте...
ИМХО-ресурс Б6 должен подходить к концу после продажи последней машины этого модельного ряда))![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Странное дело, почти все обсуждающие ресурс В6-ого ездять на В5![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Или "Дело было не в бобине" (С)
Пастернака не читал, но осуждаю. (С)Странное дело, почти все обсуждающие ресурс В6-ого ездять на В5
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Блин почитаеш и подумаеш менять ли свой В5+ на В6?.....ну а на что тогда менять??????? или ездит еще лет пять.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |