0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Павел, да не, у них по-любому есть зимнее и летнее топливо. Я в свое время спрашивал. А сейчас перестал - ни разу проблем не было зимой. А что касается цен - то они традиционно поднимаются, когда начинают продавать зимнюю солярку, мол, она дороже. Но весной, когда возвращаются на летнюю - понизить забывают![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Надеюсь, кризи поправит эту привычку. И уже поправляет, о чём пишет товарищ из Ирландии.
Да чего-то намудрили со 6-ти ступкой КПП... Со временем поправят, наверное.
С рейкой проблемы почти у сех машин с ЭУР. ЭУР дешевле в производстве (привет маркетингу), но менее надёжен чем ГУР. В первую очередь из-за высокой нагрузки на узел "винт-рейка", и из-за электрики, которую вдобавок в Европе делают традиционно хуже японцев.
--- Добавлено чуть позже ---
на А6 на первом месте комфорт, а за комфорт можно и заплатить - премиум класс всё-таки.
Экология, мать нашаB6 стали хуже красить, чем B5-ые...
У меня maritimblau - одна из 2-х базовых красок без лака - такое же г-но. Сколы на раз-два ставятся. Потому что дешёвая и экологичная
Выхаживают, я на своей уже 87 проехал, и до меня ездили. Но Гольфы на МакФерсоне проходят 200-300, и подвеска дешевле.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вот я про тоже. А покупателю надо как айфоны - почаще менять и всё время новое. Потому что "он этого достоин" и "кто со старым телефоном - тот лох". Вот и делают одноразовые поделки всё больше. Одно жаль - ресурсов на три машины за 10 лет, пусть и не очень качественные нужно гораздо больше, чем на одну качественную в тот же срок. Но на наш век наверное хватит - а дети - ну это их проблемы, об этом сейчас никто не думает
Дилерам выгодно чтобы машина служила меньше. Гарантию отъездил - на помойку, приходи за новой. Да и само понятие гарантии - раньше гарантия обозначала то, что в данный период времени вещь не сломается при надлежащем обслуживании. Сейчас - то, что её починят бесплатно
Я скорее всего буду смотреть на VAG в следующем году - не из-за надёжности, а из-за комфорта и безопасности (этого у европейских машин не отнять), пусть и дороже. Сейчас на обслугу только в виде ТО и ремонтов уходит не меньше 80 т.р. в год при пробеге 30 тык., больше, если честно не хотелось бы - а всё к тому идёт. Если ничего не найду - тогда в сторону корейцев, от Хюндая своего остались только положительные впечатления.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
проблемы с синхронизатором 2ой передачи были только на первых версиях В6
к тому времени уже забут что такое В6
с продажи машины дилер получает копейки
уважаемый ты В5 новым купил или как?
ты думаешь что он не ломался в гарантийный период?
еще как... мне по гарантии меняли аммо, генератор, пару патрубков и еще что то по мелочи
думаю и предыдущими поколениями было тоже самое
гарантия всегда подразумевала, что если что то ломается, то это поменяют бесплатно
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Б\у машина - лотерея!Давно известно,а если напрягает содержание авто в исправном состоянии,можно поддержать отечественного производителя!Купить классику-будет новая и запчасти дешевые.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Что то очень много если честно, я вот потратил на свой дизельный пассат за три года и 120 тыщ пробега порядка 220 230 тыщ но это с двумя комплектами зимних колёс маслом фильтрами и прочей лабудой, ну и вообщем для меня это просто о ть как много. Просто мега много.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Много??? 6000 рублей в месяц при 40 тысячах годового пробега? За б/у машину это очень нормально. Тем более, если учесть, что, наверняка, у твоего пассата был пробег за 200 тыс?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Просто до хрена.Он был у меня со 150 до 270. Давай вообщем не будем, я высказался за свою машину, и свои же о ней впечатления.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
+100!
Но там, я так понимаю со всякими прибамбасами в виде резины и прочего. Так к любой машине можно приписать. Я посчитал, что у меня в районе 100-ки за 50 тыс. получилось. Но тут учтено вообще все, в т.ч. комплект летней и зимней резины. И почти все - текущие расходники, которые по фактическому пробегу на всех авто меняются.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Под..бки под..ками - но меня сейчас устраивает стоимость обслуживания - на 1 км. суммарно она не превышает 10-ти руб, что вполне нормально и всяко дешевле новой машины. Для будущих моделей, в связи с укрупнением узлов и снижением общей надёжности стоимость будет расти.
Во время твоей жизни - да, уже всегда
В Ирландии а у нас - копейки? Не верю (с)
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Нормально если на км раскидать )) Плюс я ещё как технарь к технике отношусь - если надо, делаю, не экономлю.
Если сейчас машину продать - новичок не прибежит ни на следующий день, ни через месяц с темой "машина дёргается, масло уходит, не едет, свет не загорается" и т.п.
Никаких существенных проблем вроде нету - но замены всё по делу. В прошлом году три ТО - 51 тр и 23 тр и 25 т.р. (пробег до 200 ещё был), в этом все по 5-10, но сцепление-маховик-коробка - 54 т.р.
Не, резину и т.п. не считал. Это только расходники, запчасти и работа. В принципе, все заказ-наряды есть, может как-нить отсканю.
При этом турбина не менялась, подвеска тоже, но вот остальное
Пробег 230 ткм. Но мы же как раз и говорим, что ресурс не ограничен 200 ткм? Или, получается, ограничен по-сути финансово - что машину становится содержать невыгодно?
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Примерные расходы делим на пробег
4 руб. это ты загнул - стоимость расходов на 9-ку 3.5 руб сейчас. Полную себестоимость учитывают также с учётом моек, стоянок, страховок, падением цены от возраста (амортизацией). А частичная на обслугу без бензина - у меня где-то 4-5 р, точно не считаю, все цифры приблизительные.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Че ж ты с ней делаешь?
Но надо понимать, что любое авто с пробегом более 200 тыс - это ведро. Будь то б3 или б6 - без разницы. К этому пробегу машина теряет все свои основные характеристики..
А вот так. Я за 1.5 года прошел 50 тыс. Средний расход - 8.5 л/100 км. Потрачено около 100 тыс р. на обслугу, аксессуары, резину и прочее. И около 100 на само топливо. Итого 200 тыс. руб. потрачено в течении 50 тыс. км.
А инфляцию берешь в расчет?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вась, я машину Овеса видел, машина в очень хорошем состоянии у него+100!
Но там, я так понимаю со всякими прибамбасами в виде резины и прочего. Так к любой машине можно приписать. Я посчитал, что у меня в районе 100-ки за 50 тыс. получилось. Но тут учтено вообще все, в т.ч. комплект летней и зимней резины. И почти все - текущие расходники, которые по фактическому пробегу на всех авто меняются.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
не согласен! да и вообще откуда взялась цифра в 200 тыс. км?
это вопрос только исправных и не исправных запчастей в составе авто - неисправные меняем на исправные - и вот они твои начальные характеристики, все до одной
что касается кузовов то я уже приводил эту ссылку:
да и взять хотя бы твою машину, "состояние как с конвейера" многие тут виделиDEKRA регулярно проводит краш-тесты популярных в Германии подержанных машин в возрасте от шести до 15 лет — таких, как этот Audi A4 1996 года. Согласно исследованиям немцев, не тронутые ржавчиной 15-летние кузова сохраняют не менее 70% прочности и жесткоститам ведь тоже пробег как раз около 200 тыс. ты вроде говорил - она тоже ведро?
как и где эксплуатировать и обслуживать...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну это я так, условно... +/-.
Да ну, большинство изнашивается, заменяется на китайский оригинал и т.д.
Потеря 30% это ОЧЕНЬ много!
Все равно - как обезьяна с гранатой. Это как повезет... Да, выглядит нормально. Да, я все делаю вовремя или даже раньше. Но годы берут свое. Если сравнить новое авто и точно такое-же с большим пробегом, думаю разница будет на лицо...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi