Ресурс Passat B6 расчитан на 5 лет? - Страница 8
  1. #141
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да ребят! Можно забыть про авто на которых можно спокойно откатать 400 тыс. км, и которые можно ремонтировать самому в полевых условиях - это не выгодно производителю, ибо ему выгодно постоянный оборот запчастей. Больше поломок-больше запчастей будут покупать. У самого Пассат Б5.5 с мотором 2.8 и альтернативы я ему пока не вижу.
    К сожалению, настала эра турбо-пылесосов....

  2. #142
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vince Посмотреть сообщение
    Да ребят! Можно забыть про авто на которых можно спокойно откатать 400 тыс. км, и которые можно ремонтировать самому в полевых условиях - это не выгодно производителю, ибо ему выгодно постоянный оборот запчастей. Больше поломок-больше запчастей будут покупать. У самого Пассат Б5.5 с мотором 2.8 и альтернативы я ему пока не вижу.
    К сожалению, настала эра турбо-пылесосов....
    Да хорош! Было бы тебе не 23, а 33 - ты бы про б3 словечко замолвил А если бы было 13, то через десяток написал бы - б9 гавно, вот б6 был простым, надежным и ремонтопригодным.

    Цитата Сообщение от Vince Посмотреть сообщение
    Можно забыть про авто на которых можно спокойно откатать 400 тыс. км
    Все правильно. А зачем столько ездить в конце-то концов? Да и с чего ты взял, что б6 столько не пройдет. Погоди года 3-4 и будет точная статистика. Но уже по-моему очевидно, что не меньше б5.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  3. #143
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vince Посмотреть сообщение
    К сожалению, настала эра турбо-пылесосов....
    И почему же "к сожалению"? В чем прикол сего мотора?
    Все стремятся к экономии, а 2,8 кормить не особо выгодно. По московским то запорам на АЗС надо заезжать дюже часто. На ХХ данный экземпляр кушает явно более чем тот же 1,8Т


    Для себя, я выбрал дизель, но в свете последних тенденций цен на ДТ, я думаю, а не ошибся ли я
    Резидент AVTOадаптер.RU


  4. #144
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не читал вашу писанину тут на 10 страниц, скажу так...сказки все это ИМХО.

    На Б5 тоже хаяли, особенно подвеску...так хаяли, что мол никакой надежности, а в реале машина не менее надежная, чем Б3 Пассат, да есть косяки некоторые с завода, типа трапеции, катушек, БК и еще пары вещей. Хотя я, например, с половиной не сталкивался вообще. Единственно, что раздражает так это витиеватость патрубков наддува, постоянно нужно контролировать состояние хомутов, иначе драгоценные милибары уходят в никуда.

    Уверен, что с Б6 тоже самое. А убить машину можно и за 10 ткм...а можно и проехать 500 тык особо не парясь, просто все зависит от владельца и правильности ухода. Вот, кстати, сам же дилер не способствует повышению надежности. Глянуть хотя бы ситуацию с периодом замены фильтров и свечей. Это же ППЦ, они о чем думают вообще? Конечно за 2-3 года ничего с машиной не будет...откатается, а дальше будут поломки...вот и сказки начнутся про надежность.
    Тоже и владельцы...вон Тентура выехал с салона и гашетку в пол...да там 4-5 тысяч надо было кататься до 2000 обм...и сколько такой мотор пройдет, которому парла сразу дали сразу?

    Да и взять Б3 Пассат...давай вспоминать. Резинка под блоком моно-впрыска, регулятор ХХ на 2Е, подшипники стоек и т.д. А чего стоит КЕ-Мотроник или К-Джетроник, который отрегулировать почти невозможно с постоянно западающими "лапами" воздухомера? Я молчу про PG мотор с Г60... Ну или синхро привод на Б3, или термотроник, который толком не умел держат температуру....
    Сейчас как вспоминать, так такое ведро, что конец просто.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #145
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вань, я тебя давно ждал в этой теме
    Резидент AVTOадаптер.RU


  6. #146
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    Для себя, я выбрал дизель, но в свете последних тенденций цен на ДТ, я думаю, а не ошибся ли я
    А чего солярка 22.49, а 95 сцуко 25.77, выгода по-любому есть.


    Цитата Сообщение от Vince Посмотреть сообщение
    К сожалению, настала эра турбо-пылесосов....
    С что плохого? Даже касаясь Б5...турбовый Пассат с чипом прет лучше того же 2.8, эластичность тоже лучше, даже с низов 1.8Т тянет лучше, кушает меньше 2.8...зачем 2.8 нужен?
    Но с другой стороны, когда я слышу как работает V6 Пассат... звук пуска шестерки и звук набора оборотов, а так же идеальная ровность работы и отсутствие шума от работы на верхах, отсутствие турбины и тонны шлангов

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    Вань, я тебя давно ждал в этой теме
    Здарова

    Короче Пассат рулит и не ипет

    P.S
    Но BMW все равно лучше
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #147
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да ребят! Можно забыть про авто на которых можно спокойно откатать 400 тыс. км, и которые можно ремонтировать самому в полевых условиях - это не выгодно производителю, ибо ему выгодно постоянный оборот запчастей. Больше поломок-больше запчастей будут покупать. У самого Пассат Б5.5 с мотором 2.8 и альтернативы я ему пока не вижу.
    К сожалению, настала эра турбо-пылесосов....
    Извиняюсь... Обосраться, как надоели такие выводы... Бедный покупатель, производители делают специально что-то, что потребителю не надо... Антирынок какой-то.
    Ёпт, производитель делает то, что надо покупателю(попутно извиваясь между законами) иначе быть не может(покупатели, которые ставят Бэ 3 в пример и говорят, что новье не будут покупать принципиально, идут лесом, у них все равно нет финансов, как правило, чтобы купить то, что они засерают). И специфика разных стран, тому явный пример. Тойота нужна американскому покупателю, но нах не надо европейскому.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  8. #148
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Глянуть хотя бы ситуацию с периодом замены фильтров и свечей. Это же ППЦ, они о чем думают вообще?
    А, за тебя еще и подумать надо? Машин чей? Твой, или дилера?
    хаяли, особенно подвеску...так хаяли, что мол никакой надежности
    90проц. ставят неорижинал.

    раздражает так это витиеватость патрубков наддува
    Почти не знаю что это такое. Видел раз, когда турбину менял. Вроде никогда не сифонило, хотя надор проверить на досуге на братовской теперь уже машине.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А чего солярка 22.49
    на лукойле уже 24.97. Толи еще будет. Отменили дорожный налог, нате ешьте. Нас в очередной раз нагнули. И эта, у лукойла нет понятия зима-лето.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Но BMW все равно лучше
    Да кто спорит то? Были бы деньги...
    Резидент AVTOадаптер.RU


  9. #149
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    А, за тебя еще и подумать надо? Машин чей? Твой, или дилера?
    Я допустим покупаю машину с рук в связи с ограниченностью средств...есесно я сам никогда не буду менять масло раз в 15 и воздухан раз в 30. Но я покупаю машину, у которой воздухан менялся раз в 30(или скока там...ХЗ), соответственно скоро будет попандос на ДМРВ, да и жизнь ЦПГ это не продлевает. Вот тебе и надежность...ё


    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    90проц. ставят неорижинал.
    Так это проблема тех, кто ставит фуфель за 8кр...


    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    Почти не знаю что это такое. Видел раз, когда турбину менял. Вроде никогда не сифонило, хотя надор проверить на досуге на братовской теперь уже машине.
    Меня задолбало это уже...открываешь бук, сцуко опять мульт уполз до -2,3...запасон в руки и фильтр в дуло Хорошо в тракторе нет 008 или 032 группы, негде будет смотреть лямдбу


    Вообще я как-то никогда не парился о надежности машины Вот только сейчас задумался после прочтения там пары постов в начале
    Ездит и ездит...почему оно должно сыпаться через год не понятнА

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    на лукойле уже 24.97. Толи еще будет. Отменили дорожный налог, нате ешьте. Нас в очередной раз нагнули. И эта, у лукойла нет понятия зима-лето.
    Хренасе
    В воскр лил на Лукойле 95...25.77, чек есть. Соляра 22.49 была. Все равно выгоднее чем бензин, как не крути.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #150
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    А, за тебя еще и подумать надо? Машин чей? Твой, или дилера?
    Да вон вчера оди автолюбитель запостил тему в ветке б5. Он не знал о существовании салонного фильтра и что нужно воздушный менять существенно чаще, чем он это делает... Дилеры 90% вводят в заблуждение. Типо раз написано - значит так и надо

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Все равно выгоднее чем бензин, как не крути.
    Да даже если дороже - мне нравится, что заправлять в 2 раза реже и тяга класс
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  11. #151
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Но я покупаю машину, у которой...
    Бери новую(БМВ). Тогда будешь спать спокойно
    Все равно выгоднее чем бензин, как не крути.
    Где же выгоднее? Бензиновый вариант сколько стоит? А дизельный? Разницу в цене сравни и станет понятнее. ДА, расход ниже, но как-то это слабо нынче греет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Дилеры 90% вводят в заблуждение.
    Ну теперь меняем салонный фильтр каждое ТО. По регламенту. А воздушный так и остался 30 Здоровье важнее! А машин что, завтра пойдешь и новую еще лучше купишь.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  12. #152
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    Бери новую(БМВ). Тогда будешь спать спокойно
    Если кто-то подарит 3 ляма на новую Бэху, то куплю


    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    Где же выгоднее? Бензиновый вариант сколько стоит? А дизельный? Разницу в цене сравни и станет понятнее. ДА, расход ниже, но как-то это слабо нынче греет.
    Ты про новый? Новый да, а 3-х летка пофику.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #153
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Если кто-то подарит 3 ляма на новую Бэху
    Ну это надо подружку искать хорошую
    Ты про новый?
    Конечно!
    Резидент AVTOадаптер.RU


  14. #154
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    Ну теперь меняем салонный фильтр каждое ТО. По регламенту. А воздушный так и остался 30 Здоровье важнее! А машин что, завтра пойдешь и новую еще лучше купишь.
    А не так? Многие катаются 2 года и продают...я вижу много объяв на авто.ру, продают пассаты 1.8тфси, машине до конца гарантии остался месяц или два, звонил, люди продают машину т.к заканчивается гарантия, типа дальше не хочет ездить.
    И это правильная позиция, конечно при наличии бабок...без них покупаем 3-х летки(или на что хватает) и ремонтируем и ездим Ну или Солярис....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    Ну это надо подружку искать хорошую
    Да ну нах...ну ты придумал конешно
    Подружка есть...но она вообще пешеход


    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    Конечно!
    Ну опять же...если ездишь много и машина лет на 5-7 берется, то трактор лучше. Хотя ИМХО с 1.8ТФСИ гемора меньше будет в дальнейшем.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #155
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    это правильная позиция
    Посностью согласен
    Ездить надо спокойно, никуда не торопясь. Везде успеешь, пока жив.
    то трактор лучше
    Мне, как и Васе, пох на цену топлива.
    Запах и звук-вот истинные ценности Тяга само сабой разумеется
    Резидент AVTOадаптер.RU


  16. #156
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    Мне, как и Васе, пох на цену топлива.
    Я на TDI смотрю в первую очередь из-за цены топлива + автономность езды на баке...
    Паш, а у тебя на сарайке рашн пакет есть? Ну 1ВВ по нашему, родному Б5-товскому?
    Я сколько видел твой сарай, чет он больно низко "лежит"...у Гаврна Пассат выше, это даже по аркам видно.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #157
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Паш, а у тебя на сарайке рашн пакет есть?
    Есть.
    у Гаврна Пассат выше, это даже по аркам видно.
    Это потому, что у меня в багажнике гавна много всякого лежит.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  18. #158
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зачем экономить на хорошем автомобиле? Купи изначально экономичный автомобиль и катайтесь в удовольствие... А если на Б6 поставят турбо мотор 0.6 литра....тоже экономией будет считаться? Зачем тогда он такой нужен.....?

  19. #159
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    И эта, у лукойла нет понятия зима-лето.
    Как это? У нас у вашего Лукойла есть зима-лето, а у вас нету?
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Да даже если дороже - мне нравится, что заправлять в 2 раза реже и тяга класс
    +1
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Подружка есть...но она вообще пешеход
    Причем тут пешеход или нет? Главное - чтобы у нее папа правильный был.
    Цитата Сообщение от Vince Посмотреть сообщение
    А если на Б6 поставят турбо мотор 0.6 литра....тоже экономией будет считаться? Зачем тогда он такой нужен.....?
    Даже если 0,4 поставят, то все равно будет что купить нормального.

  20. #160
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    У нас у вашего Лукойла есть зима-лето, а у вас нету?
    А черт их знает. Мне так оператор на АЗК сказал. По хорошему, надо бы сертификат конечно попросить, дабы проверить х-ки топлива.
    Резидент AVTOадаптер.RU


Страница 8 из 20 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Десять лет на Passat
    от Ровшан в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 322
    Последнее сообщение: 30.10.2013, 15:46
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.07.2013, 12:53
  3. Ответов: 87
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 22:03
  4. Какой ресурс турбин на B6 Passat 1.8T?
    от Ratamahatta в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 08:45
  5. Пять лет на Passat.
    от Ровшан в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.10.2008, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •