Ресурс Passat B6 расчитан на 5 лет? - Страница 7
  1. #121
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Б5 далеко не самая удачная модель VW... И возврат на Б6 к архаичному МакФерсону - благо именно из-за повышения надёжности передней подвески.
    Из-за надежности? Ой? А не из-за того, что многорычажка занимает больше места и все двигатели на Б5 стояли вдоль, а на Б6 поперек? На А6 С6 почему-то не перешли на макферсон. Или теже самые рычаги на С5 были надежнее чем на Б5?

  2. #122
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ratamahatta Посмотреть сообщение
    B6 стали хуже красить, чем B5-ые...
    год почти прошел, а лоск кузов не потерял. Про В5 не скажу, он был не новым.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  3. #123
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,380
    Спасибо +
    Получено: 3,221
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    На предыдущую авто фильтр стоил 300 ру, а тут 300долл. Как теперь жить? А зачем ты ее купил, если нет денег на ее содержание?
    Паш, немного не так. Речь о машинах одного класса. Б5 и Б6 это по сути один хрен, и стоимость обслуживания должна быть примерно одинакова а то и дешевле у Б6 т.к. по сути ничего не изменилось. В принципе это так и есть потому что на старом пассате я делал ТО каждые 8 тыс. на этом по регламенту - каждые 15тыс что уже отличная экономия. Запчасти стоят примерно одинаково (кроме топливного фильтра), на АКПП ремонт думаю был бы похож (на Б5 мне называли 55-60 тыр). Поэтому в данном случае некорректно спрашивать зачем купил. Если б человек Бентли купил и у него не было бы денег на обслуживание - это другой вопрос... А сменить шило на мыло, только новое - ничего особенного в этом нет.
    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    то приедут в сервис на А6 году так в 2004-м. Замените колодки и диски покругу. Хорошо! 27тр с Вас.
    Ну это опять же перегиб, я думаю что в 12 тыр можно легко уложиться если брать неоригинальные запчасти и делать не у дилера. Банально, мне ТО 90тыр дилер назвал 35 тыр. Стал пробивать через своих. Итого запчасти+масло+фильтры 9 тыр (только оригинал!!!), работа 7 тыр за все. Итого 16 тыр. Вполне нормально. Ну и смысл дилера кормить. Назвать можно хоть лям, только кто заплатит Это как в анекдоте про слона - сьесть то он сьест, только кто ж ему столько даст. Так и с ремонтом наших авто.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  4. #124
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Из-за надежности? Ой? А не из-за того, что многорычажка занимает больше места и все двигатели на Б5 стояли вдоль, а на Б6 поперек?
    ИМХО двигатель по-другому расположен из-за другой системы полного привода на полноприводных, разумеется, версиях. Ну а остальные так ставят - для унификации.
    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    год почти прошел, а лоск кузов не потерял. Про В5 не скажу, он был не новым.
    Сколы легче ставятся.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  5. #125
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    стоимость обслуживания должна быть примерно одинакова
    Именно "обслуживания", но не ремонта, чего так все боятся.
    на этом по регламенту - каждые 15тыс
    Да и на том так же вроде было "по регламенту". Я не прав?
    Если б человек Бентли купил
    Ну бентли или майбах, это уже все равно. А вот то, что стоимость ремонта узлов и агрегатов на В6 и на В5 будет разной, это факт.
    Ну это опять же перегиб
    Я утрировал

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Сколы легче ставятся.
    Возможно. Капот на В5 у меня при покупке в 2005 году уже был побит. Что-то конечно добавилось за пять лет, я не могу сравнить. На В6 тоже есть сколы, не без этого.
    На В5 была еще другая хрень. Крыша прогнила около стекла, наверное, до дырок. Стойки крыши передние зачетно цветут от сколов. У многих машин видел облезшие арки колес. Ну спишем это все на битость и некачественный ремонт.
    Посмотрим как поведет себя кузов В6.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  6. #126
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    на старом пассате я делал ТО каждые 8 тыс. на этом по регламенту - каждые 15тыс что уже отличная экономия.
    8 - это рекомендации для турбо. На TFSI я тоже так делал. А по регламенту одинаково.
    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    Да и на том так же вроде было "по регламенту". Я не прав?
    +1
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    ИМХО двигатель по-другому расположен из-за другой системы полного привода на полноприводных, разумеется, версиях. Ну а остальные так ставят - для унификации.
    Так и на Б5 тоже поэтому стояли вдоль. Я о том, что что от многорычажки отказались не из-за надежности - сто тысяч оригинальные рычаги выхаживали, а ставить левак и говорить какая ненадежная подвеска как минимум некорректно.

  7. #127
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только корейцы пока стараются полностью так не делать - в результате имеют наибольший рост по всему миру.
    фв имеет наибольший рост по всему миру
    Да я написал выше - что гонка навязана продавцами,
    Думай шире, а не зашорено
    Пока в сторону Тигуана 2.0 TSI смотрю, вот только не хочу с DSG связываться, а на ручке их нету...
    с ДСГ машин в РФ нет
    Кстати, B6 стали хуже красить, чем B5-ые.
    кстати все машины стали хуже красить, но при этом, производитель больше тратит денег на этот процесс
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  8. #128
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    все машины стали хуже красить, но при этом, производитель больше тратит денег на этот процесс
    Может от этого хоть воздух станет чище
    Резидент AVTOадаптер.RU


  9. #129
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    На В5 была еще другая хрень. Крыша прогнила около стекла, наверное, до дырок. Стойки крыши передние зачетно цветут от сколов. У многих машин видел облезшие арки колес. Ну спишем это все на битость и некачественный ремонт.
    Посмотрим как поведет себя кузов В6.
    Павел, это все от некачественной замены стекла. На моем прошлом пассате с пробегом 400 тыс. никакой ржавчины не было. Нигде! Вру, только на 5-й двери, как у всех сараев в уголках рамки с подсветкой номера.
    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Так и на Б5 тоже поэтому стояли вдоль.
    Ну так на б6 вроде поперечное расположение двигателя?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  10. #130
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Ну так на б6 вроде поперечное расположение двигателя?
    Не вроде, а даже вэ6 стоит поперек.

  11. #131
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Не вроде, а даже вэ6 стоит поперек.
    А его по-другому и не разместить Элементарно из-за развесовки даже.
    Вобщем хз, просто я помню где-то читал, почему на б6 другое расположение двигателя. Там было написано, что из-за другой сис-мы полного привода и измененного под это дело "железа".
    Ну минусы у поперечника тоже есть - вибрации хуже гасятся.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  12. #132
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    это все от некачественной замены стекла
    Да, я тоже так думаю, но поражало другое, как быстро и глубоко проникает метастаз.
    как у всех сараев в уголках рамки с подсветкой номера.
    А вот этой болячки на моем сарае как раз и не было

    Ну минусы у поперечника тоже есть - вибрации хуже гасятся
    Трясет что тот, что этот только в разных осях
    Резидент AVTOадаптер.RU


  13. #133
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    А вот этой болячки на моем сарае как раз и не было
    Во как

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    Трясет что тот, что этот только в разных осях
    Ну продольный лучше должен гаситься по идее
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  14. #134
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,289
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    Да, я тоже так думаю, но поражало другое, как быстро и глубоко проникает метастаз.
    Подтверждаю моей машине было 8 лет стекло без трещин и не менялось никогда, сверху над стеклом был жирный скол прямо над резинкой за три года владения ржа не появилась.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Зато пятая дверь моего сарая прогнила над номером оч сильно, там стык двух панелей ржа ушла внутрь по стыку.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    кстати все машины стали хуже красить, но при этом, производитель больше тратит денег на этот процесс
    Это всё экологи права качают.

  15. #135
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    ам было написано, что из-за другой сис-мы полного привода
    ну да, будут ли ради 1% выпущенных пассатов менять расположение двигателя просто так

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Это всё экологи права качают.
    да. краски сейчас на водной основе
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  16. #136
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    да. краски сейчас на водной основе
    Уже вроде отказываются от этого.

  17. #137
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Уже вроде отказываются от этого.
    не слышал... и в пользу чего тогда экологичного отказались?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  18. #138
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    При всём богатсве выбора очень сложно выбрать надёжную и не сильно дорогую в обслуге машину.
    если вопрос именно в надежности и доступности, то Логан - самое то !
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  19. #139
    Touareg Аватар для AND31
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 332
    Отправлено: 566

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    если вопрос именно в надежности и доступности, то Логан - самое то !
    нет той надежности уже и у логана ((

    отец ездит на 1,6, машине год (пробег 14000, брали с нуля),я гонял её на ТО к дилеру - заменили передний правый рычаг (он на них сразу с шаровой идет) по гарантии.Ездит не быстро, убивать негдеСтоимость отдельно рычага у дилера - 4500 р.,а я на предыдущей А4 подвеску поменял на 180 тырах, стояла оригинальная.
    А4 (quattro,2000 г) -> СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)...

  20. #140
    Golf
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    820
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +10000000

Страница 7 из 20 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Десять лет на Passat
    от Ровшан в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 322
    Последнее сообщение: 30.10.2013, 15:46
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.07.2013, 12:53
  3. Ответов: 87
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 22:03
  4. Какой ресурс турбин на B6 Passat 1.8T?
    от Ratamahatta в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 08:45
  5. Пять лет на Passat.
    от Ровшан в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.10.2008, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •