0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Из-за надежности? Ой? А не из-за того, что многорычажка занимает больше места и все двигатели на Б5 стояли вдоль, а на Б6 поперек? На А6 С6 почему-то не перешли на макферсон. Или теже самые рычаги на С5 были надежнее чем на Б5?
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Паш, немного не так. Речь о машинах одного класса. Б5 и Б6 это по сути один хрен, и стоимость обслуживания должна быть примерно одинакова а то и дешевле у Б6 т.к. по сути ничего не изменилось. В принципе это так и есть потому что на старом пассате я делал ТО каждые 8 тыс. на этом по регламенту - каждые 15тыс что уже отличная экономия. Запчасти стоят примерно одинаково (кроме топливного фильтра), на АКПП ремонт думаю был бы похож (на Б5 мне называли 55-60 тыр). Поэтому в данном случае некорректно спрашивать зачем купил. Если б человек Бентли купил и у него не было бы денег на обслуживание - это другой вопрос... А сменить шило на мыло, только новое - ничего особенного в этом нет.
Ну это опять же перегиб, я думаю что в 12 тыр можно легко уложиться если брать неоригинальные запчасти и делать не у дилера. Банально, мне ТО 90тыр дилер назвал 35 тыр. Стал пробивать через своих. Итого запчасти+масло+фильтры 9 тыр (только оригинал!!!), работа 7 тыр за все. Итого 16 тыр. Вполне нормально. Ну и смысл дилера кормить. Назвать можно хоть лям, только кто заплатитЭто как в анекдоте про слона - сьесть то он сьест, только кто ж ему столько даст. Так и с ремонтом наших авто.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ИМХО двигатель по-другому расположен из-за другой системы полного привода на полноприводных, разумеется, версиях. Ну а остальные так ставят - для унификации.
Сколы легче ставятся.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Именно "обслуживания", но не ремонта, чего так все боятся.
Да и на том так же вроде было "по регламенту". Я не прав?на этом по регламенту - каждые 15тыс
Ну бентли или майбах, это уже все равно. А вот то, что стоимость ремонта узлов и агрегатов на В6 и на В5 будет разной, это факт.Если б человек Бентли купил
Я утрировалНу это опять же перегиб
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно. Капот на В5 у меня при покупке в 2005 году уже был побит. Что-то конечно добавилось за пять лет, я не могу сравнить. На В6 тоже есть сколы, не без этого.
На В5 была еще другая хрень. Крыша прогнила около стекла, наверное, до дырок. Стойки крыши передние зачетно цветут от сколов. У многих машин видел облезшие арки колес. Ну спишем это все на битость и некачественный ремонт.
Посмотрим как поведет себя кузов В6.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
8 - это рекомендации для турбо. На TFSI я тоже так делал. А по регламенту одинаково.
+1
Так и на Б5 тоже поэтому стояли вдоль. Я о том, что что от многорычажки отказались не из-за надежности - сто тысяч оригинальные рычаги выхаживали, а ставить левак и говорить какая ненадежная подвеска как минимум некорректно.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
фв имеет наибольший рост по всему мируТолько корейцы пока стараются полностью так не делать - в результате имеют наибольший рост по всему миру.
Думай шире, а не зашореноДа я написал выше - что гонка навязана продавцами,
с ДСГ машин в РФ нетПока в сторону Тигуана 2.0 TSI смотрю, вот только не хочу с DSG связываться, а на ручке их нету...
кстати все машины стали хуже красить, но при этом, производитель больше тратит денег на этот процессКстати, B6 стали хуже красить, чем B5-ые.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Павел, это все от некачественной замены стекла. На моем прошлом пассате с пробегом 400 тыс. никакой ржавчины не было. Нигде! Вру, только на 5-й двери, как у всех сараев в уголках рамки с подсветкой номера.
Ну так на б6 вроде поперечное расположение двигателя?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А его по-другому и не разместитьЭлементарно из-за развесовки даже.
Вобщем хз, просто я помню где-то читал, почему на б6 другое расположение двигателя. Там было написано, что из-за другой сис-мы полного привода и измененного под это дело "железа".
Ну минусы у поперечника тоже есть - вибрации хуже гасятся.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Да, я тоже так думаю, но поражало другое, как быстро и глубоко проникает метастаз.
А вот этой болячки на моем сарае как раз и не былокак у всех сараев в уголках рамки с подсветкой номера.
Трясет что тот, что этот только в разных осяхНу минусы у поперечника тоже есть - вибрации хуже гасятся![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Подтверждаю моей машине было 8 лет стекло без трещин и не менялось никогда, сверху над стеклом был жирный скол прямо над резинкой за три года владения ржа не появилась.
--- Добавлено чуть позже ---
Зато пятая дверь моего сарая прогнила над номером оч сильно, там стык двух панелей ржа ушла внутрь по стыку.
--- Добавлено чуть позже ---
Это всё экологи права качают.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
нет той надежности уже и у логана ((
отец ездит на 1,6, машине год (пробег 14000, брали с нуля),я гонял её на ТО к дилеру - заменили передний правый рычаг (он на них сразу с шаровой идет) по гарантии.Ездит не быстро, убивать негдеСтоимость отдельно рычага у дилера - 4500 р.,а я на предыдущей А4 подвеску поменял на 180 тырах, стояла оригинальная.
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+10000000![]()