Ресурс Passat B6 расчитан на 5 лет? - Страница 6
  1. #101
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нее, не сравнивай, на B5 фильтр "на улице" был, тут какбэ защищен от воздействия внешней среды, ну короче требования немного другие давление топлива в системе тоже, вот видимо и придумали такую конструкцию.

  2. #102
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    сколько стоил новый Б5+ в последний год выпуска и сколько Б6? Сколько будет стоить Б7?
    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Только примерно - разница была порядка 1500$ на схожие комплектации
    Что за странные сравнения? Причем тут последний год? Естественно, когда вышла новая модель - предыдущая неликвид и дешевле отдают. Сравни начало продаж Б5 и Б6(только не в абсолюте, а с учетом инфляции(да, да, доллара и марки тогда еще были в 97 году) и я уверен будет примерно тоже самое.

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    заложи в базу В5 все что есть в базе В6 и офигеешь от ценника который у тебя получиться
    И да, с учетом комплектации.

    Цитата Сообщение от Allman Посмотреть сообщение
    фильтр на B6, является частью насоса и вмонтирован в него
    Тихо, тихо, никто никуда не вмонтирован - я выкладывал фотки. Поменять его самому - нечего делать. Дорогой он из-за того, что одно целое с крышкой и в нем же ограничительный клапан, а на крышке направляющие и разъемы. В неоригинале будет врядли когда-нибудь. Я свой доставал где-то на 130ткм - ничего, живой. Думается если целенаправленно в бак гуано не лить, то можно раз в 90-100ткм его менять и ненакладно будет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Allman Посмотреть сообщение
    ну короче требования немного другие давление топлива в системе тоже, вот видимо и придумали такую конструкцию.
    Тут просто нет обратки и лишнее прямо в баке и стравливается. Вот как раз тем клапаном в крышке-фильтре.

  3. #103
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    да что ты чушь то несешь
    заложи в базу В5 все что есть в базе В6 и офигеешь от ценника который у тебя получиться
    Да не офигеешь - было дороже в 2005. учитывай что движка равного 1.8Т в РФ просто не было на Б6, 2.0 FSI не дотягивал, и популярность была пошла с выходом 1.8TSI. Также выросли цены на 100 т.р. при переходе с СуперБ I к СуперБ II.

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    самый первый прайс на Б6)))
    весьма недёшево за 2.0 атмо

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Че скажете, немцефобы и японофилы?
    Не ну нафик японцев в ж... Буду из европейцев выбирать. Несмотря на снижение надёжности и удорожание обслуживания, остаётся нормальное железо, шумка и материалы, + безопасность. Пока в сторону Тигуана 2.0 TSI смотрю, вот только не хочу с DSG связываться, а на ручке их нету...

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    ИМХО это продиктовано жадностью завода-изготовителя
    К сожалению, не только Фольксы... Рено-Ниссан - вообще

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    И свечи ща надо менять и комплект ГРМ с помпой и еще чего-то там...
    И помпа, совмещённая с корпусом термостата... Купи помпу за 300$ и получи в подарок термостат )))

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    В неоригинале будет врядли когда-нибудь.
    В идеале все производители будут усложнять чтобы не было неоригинала - нужно кормить дилершипы. Понятно, что проигрывает потребитель, но кого чужое горе... Будут быстрее менять машины.
    Ремонтники будут только довольны.
    Похоже, наступает интересное время для автосервиса в этой стране.
    Два года подряд продажи новых машин на минимальном уровне, т.е. некий дефицит подержанных в будущем уже заложен. Народ к уходу за машинами не приучен, многие ездят по принципу "зачем ремонтировать если не сломано" и под этот принцип попадает и понятие регулярного ТО. Если раньше машины получали ТО хоть иногда, когда она попадала к дилеру / торговцу по trade-in, то теперь этого нет. Не то чтобы все без понятия о необходимости техобслуживания, но процент таких персонажей, которые воспринимают машину как элемент бытовой техники не требующей обслуживания, достаточно высок.
    Вот вчера подобный персонаж попросил посмотреть машину: "второй день уже не заводится...". Приехал. Almera Tino 2002 года, 113 тыс. миль пробега. Завелась-то она завелась - придавил педаль газа, почихала немножко и заработала - но беглый осмотр показал густое темное масло, грязный воздушный фильтр, общую запущенность, пробуксовывающий бендикс стартера и, главное, лед колом в системе охлаждения! Не кашица, как бывает, когда антифриз сильно разбавлен, а именно ледяной монолит. Н-да, сливай воду, приехали... Впрочем, уже поздно ;-).
    Ну что, велел притащить в теплый гараж, оттаять и посмотреть, что получится. Может еще и не разорвало ничего, там видно будет. Ну а потом сервис, ремонт стартера, посмотреть все - готовьтесь!
    Говорят "а может лучше другую машину купить?". Ну чё, может и лучше, только нормальная машинка, чтобы ездить без хлопот, тысячи на четыре-пять все равно потянет. А за меньшие деньги будут только те, которые требуют внимания все равно. Учитывая что имеющаяся машина продажной стоимости практически не имеет, как ни крути, а счет расходам пойдет на сотни и тысячи.
    Общественного транспорта, городского и пригородного, в провинции нет в принципе (разве что такси ;-)). А то что на машине преодолевалось за 10-15 минут пешком получится два-три часа. В дождь и ветер, с детьми и покупками из супермаркета. Автомобиль таки не роскошь и не статусный символ, а именно средство передвижения.
    Последний раз редактировалось Oves; 15.12.2010 в 00:09.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  4. #104
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    В данном контексте, применительно к автомобилям, морально устаревает модель при выходе нового поколения.
    Сие верно!
    Все поняли, только один не понял Кругом дураки, один я такой
    Резидент AVTOадаптер.RU


  5. #105
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Че за спор? Не понимаю!
    Б6 по-любому намного лучше б5. Свежий дизайн (это к вопросу о моральном старении), множество новых опций, не доступных на прошлом кузове, прочный кузов, подвеска с лучшей управляемостью, коробки ДСГ, отличные моторы и т.д. и т.п.
    б5 - это морально устаревшая машина, родом из середины ДЕВЯНОСТЫХ годов. Да, кузов б5 красив! Да, в целом машина заслуживает огромного уважения! не зря 10 лет почти на конвеере простояла. Но это моральное старье. Сравнивать б6 с б5 - все равно, что сравнить б5 с б3. Один хрен. И тогда все как один твердили, что б5 - унылое гавно, а б3 создавали инженеры и вообще машина мечты. Теперь все сместилось на поколение вперед... Теперь хвалят б5 и обсирают б6. Пройдет время, и б8 будут обгаживать и защищать б6... Кстати, были времена, когда и б3 наверное чмырили за внедрение ломучих модных прибамбасов

    Oves, ты считаешь, что новое поколение должно стоить так-же?

    По поводу надежности - все это брехня! Вот прошло 5 лет уже, кстати, с момента выходы в свет кузова б6. И чего? Сколько уже "списали" после пятилетки? Правильно! Ноль. Не считаю разбитых и убитых. И еще столько же проедут. Глядишь и б5 переживут!

    И еще. Вот все твердят, какой же хреновый б6. А вы альтернативу назовите! Смелее! Только по честному, с перечислением конкретных преимуществ!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  6. #106
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    Сие верно!
    Ну так о чём и речь - что данное понятие навязано автопроизводителем и не производитель подстраивается под потребителя - а потребитель должен брать то, что ему дают и не вякать. О чём и речь. Надо сказать, с японцами не лучше ситуация, если не хуже. Только корейцы пока стараются полностью так не делать - в результате имеют наибольший рост по всему миру.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  7. #107
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oves, Честно, я таки и не понял, что ты хочешь донести. Спор ради спора? То за фразу зацепился, теперь вообще я тебя не понимаю, хотя, очень стараюсь.
    Не нравятся современные авто и как тебе их преподносят, открываешь из рук в руки и начинаешь выбирать винтажный авто, где все сделано на совесть. В чем проблема то? Я, например, устал от старой машины. Мне больше неинтересно, хотя стало нынче скучновато. Но это решаемо.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  8. #108
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    А вы альтернативу назовите! Смелее! Только по честному, с перечислением конкретных преимуществ!
    Да нету, в том-то и дело

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Б6 по-любому намного лучше б5.
    Так спор и не об этом вовсе...

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    подвеска с лучшей управляемостью
    Я бы не сказал... Не может подвеска от 4-го гольфа быть лучше по управляемости.

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Oves, ты считаешь, что новое поколение должно стоить так-же?
    Я считаю, что машины должны стоить существенно дороже и служить дольше. Эта гонка по смене моделей лишь бы поменять ни к чему не ведёт. Иначе уже наши дети останутся без ресурсов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    Oves, Честно, я таки и не понял, что ты хочешь донести.
    Да я написал выше - что гонка навязана продавцами, что машины становятся всё дороже и сложнее - а у потребителя сейчас и в будущем по-сути нет выбора кроме постоянной смены авто. В том числе и у меня, и я этому не рад. При всём богатсве выбора очень сложно выбрать надёжную и не сильно дорогую в обслуге машину. Конечно, хорошо это или плохо - решать каждому для себя самому. Но остаются ресурсы - они конечны.
    Последний раз редактировалось Oves; 15.12.2010 в 00:22.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  9. #109
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Только корейцы пока стараются полностью так не делать
    Ну на корейца я так и не созрел, хотя очень хотел. КИЛ сид и так и сяк обсмотрел и катался и с челом говорил, который полгода на нем ездил. Но не машина это и все тут! А ауть не хватило, вот и вырос пасат. Ну да, обошелся он мне 1337 +еще расходы на новую машину, но я ничуть не жалею по поводу выбора. Я уже писал и повторюсь, всякая вещь имеет цену и цена эта оправдана.
    Сравни свою ЗП в бивалютной корзине, нынче и лет пять назад. А ты говоришь про цены на авто.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  10. #110
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Ну так о чём и речь - что данное понятие навязано автопроизводителем и не производитель подстраивается под потребителя - а потребитель должен брать то, что ему дают и не вякать. О чём и речь. Надо сказать, с японцами не лучше ситуация, если не хуже. Только корейцы пока стараются полностью так не делать - в результате имеют наибольший рост по всему миру.
    Ок. Допустим б5 еще будут 20 лет производить. И что? В этом случае он не будет морально устаревшим, т.к. производят? А с корейцами что? Они раза в 2 морально быстрее устаревают

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Я бы не сказал... Не может подвеска от 4-го гольфа быть лучше по управляемости.
    Ты ездил? А ничего, что такая подвеска у большинства? Даже у той-же мазды, которая, имхо, что-то, а управляется отлично!

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Я считаю, что машины должны стоить существенно дороже и служить дольше. Эта гонка по смене моделей лишь бы поменять ни к чему не ведёт. Иначе уже наши дети останутся без ресурсов.
    Ну по такой логике - верхом надежности у VW должен быть фаэтон. И с чего, опять же, взял, что б6 менее надежен, чем б5???
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  11. #111
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    открываешь из рук в руки и начинаешь выбирать винтажный авто, где все сделано на совесть.
    машины физически стареют, какими ми бы надёжными в своё время они не были.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  12. #112
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    что гонка навязана продавцами, что машины становятся всё дороже и сложнее
    Дружище, это закон жизни. Все растет как пузырь, только вот когда-то он лопнет.
    ДА, нас вынуждают покупать дороже, но оно при том и лучше, чего не скажешь например про ЖКХ и еще про много чего в этой стране. Но это отдельная тема
    Резидент AVTOадаптер.RU


  13. #113
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    И что? В этом случае он не будет морально устаревшим, т.к. производят?
    Б5 далеко не самая удачная модель VW... И возврат на Б6 к архаичному МакФерсону - благо именно из-за повышения надёжности передней подвески. Я считаю что тот же Г4 для городских нужд вполне достаточен и ничего морально старого в нём нет. Современные корейцы ни в чём его технически не превосходят, да и некоторые японцы тоже. А подушек по кругу добавить - несложно.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  14. #114
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,368
    Спасибо +
    Получено: 3,218
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Не может подвеска от 4-го гольфа быть лучше по управляемости.
    Хз но мне управляемость в Б6 после Б5 нравится намного больше...
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  15. #115
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Б5 далеко не самая удачная модель VW... И возврат на Б6 к архаичному МакФерсону - благо именно из-за повышения надёжности передней подвески. Я считаю что тот же Г4 для городских нужд вполне достаточен и ничего морально старого в нём нет. Современные корейцы ни в чём его технически не превосходят, да и некоторые японцы тоже. А подушек по кругу добавить - несложно.
    Ну такой подход - исключение... По мне г4 выглядит очень старо. Хотя мне он нравится. В конце-концов, если бы не менялся дизайн, то мы бы сейчас на чем-то подобном ездили бы...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  16. #116
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По поводу страхов ремонта или замены узлов и агрегатов в современных машинах, это да, советский менталитет. На предыдущую авто фильтр стоил 300 ру, а тут 300долл. Как теперь жить? А зачем ты ее купил, если нет денег на ее содержание?
    Новая машина это не значит, что ты будешь экономить и кушать больше мороженого, это значит, что ты больше зарабатываешь, как следствие-способен на большее.
    А то приедут в сервис на А6 году так в 2004-м. Замените колодки и диски покругу. Хорошо! 27тр с Вас. ДА вы что? Откуда такие цены, я на сотке до этого ездил, там на круг в 2700 обходилось
    Резидент AVTOадаптер.RU


  17. #117
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Пока в сторону Тигуана 2.0 TSI смотрю, вот только не хочу с DSG связываться, а на ручке их нету...
    А Тигуан надежнее или дешевле в обслуге Б6 пассата? Или про него просто пока никто ничего не понял?

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Я считаю, что машины должны стоить существенно дороже и служить дольше.
    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    машины физически стареют, какими ми бы надёжными в своё время они не были.
    И где логика? Смысл делать дороже, если материалы все равно устают? Если основной потребитель - нет, не россиянин, а европеец меняет машину раз в два-три года? Вот 2107 поэтому и выпускалась столько лет(может все еще выпускается, я не слежу за ними?) чтобы не "втюхивать" новое, не разгонять про моральное устаревание...

  18. #118
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Хз но мне управляемость в Б6 после Б5 нравится намного больше...
    И тут я соглашусь!
    Резидент AVTOадаптер.RU


  19. #119
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,772
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Хз но мне управляемость в Б6 после Б5 нравится намного больше...
    Смотря какой B5
    У полноприводных независимая подвеска спереди и сзади, рулятся они заметно лучше, чем те, которые с балкой сзади (сносит зад в поворотах)
    На B6 не ездил, но судя по тестам рулится он хорошо. Правда народ жалуется, что жестковат - плата за маневренность.

    Вообще, надо кончать этот спор
    B6 рассчитан больше чем на 5 лет, по крайней мере кузов и двигатель коробка механическая скорее всего тоже почти вечная
    серьезные косяки только с АКПП (DSG и гидравлической) и рейкой...

    p.s. Кстати, B6 стали хуже красить, чем B5-ые... менее прочное покрытие надеюсь, что цинкуют также хорошо, как и раньше
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

  20. #120
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ratamahatta Посмотреть сообщение
    Правда народ жалуется, что жестковат
    Ну я бы так не сказал. На плавных провалах дороги брызговиками скребет только в путь.
    коробка механическая скорее всего тоже почти вечная
    На соседнем форуме, я читал, что и с механикой имеются нынче проблемы, а вот 6ДСГ с 2008 года вроде как и работает. Ну более опытные поправят.

    Вообще, надо кончать этот спор
    Зато какой резонанс.
    Резидент AVTOадаптер.RU


Страница 6 из 20 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Десять лет на Passat
    от Ровшан в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 322
    Последнее сообщение: 30.10.2013, 15:46
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.07.2013, 12:53
  3. Ответов: 87
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 22:03
  4. Какой ресурс турбин на B6 Passat 1.8T?
    от Ratamahatta в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 08:45
  5. Пять лет на Passat.
    от Ровшан в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.10.2008, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •