0

Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
касаемо Б6 если разобрать подробно:
1. Подвеска - МакФерсон спереди, которому сто лет в обед - шаг назад при увеличении надёжности, тем не менее - это плюс.
2. Сзади - многорычажка (применяется около 30 лет)- плюс..
3. ЭУР - применяется около 7-ми лет, относительно новая вещь, при этом надёжность упала из-за увеличения нагрузки на узел винт-рейка.- плюс в возможностях менять на ходу жёсткость руля.
4. Непосредственный впрыск - изобретён и применён Daimler Benz на двигателе DB601A в 1938 году - плюс,экономичность и мощность.
5. DSG- это шаг вперёд (однако изобретено тоже более 10-ти лет назад), однако ставится далеко не на все модели и не так давно - однозначный плюс.
Имеем что: В целом Б6 более технически сложная машина чем Б5 и комфортнее по совокупности характеристик, Б5 - проще. Надо отметить, что МБ в 220 кузове хоть и старее Б6, однако ещё сложнее и богаче опциями.
При этом почему-то никто Б6 не называет "морально устаревшим". Потому что термин бездумный и не несёт в себе смысла.
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен, такое часто бывает. Я и призываю думать![]()
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
да любой автос разбери подробно, хоть Ламбо, например, подобные выводы будут. Никто не говорит, что Б6 - космос не реальный
надо отметить что эта машина стоит других денег и находится в другом классе, выпускается в разы меньшем количестве...
--- Добавлено чуть позже ---
добрее надо быть)
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
В данном контексте, применительно к автомобилям, морально устаревает модель при выходе нового поколения. Подразумевается использование новых технологий, материалов, принципов работы отдельных узлов и агрегатов, применение новомодных трендов и т.д. и т.п. Вот с примением ключа и замка зажигания подобного в Б6 традиционный ключ и замок в Б5 уже архаизм. И в любом случае, новая модель - это прогресс, это учет предыдущих ошибок, это нововведения.
Вот это да... У меня наоборот.
--- Добавлено чуть позже ---
А причем тут сложность и опции? А 220-й в сравнении с 221-м?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Да вот если разобрать - нового-то и ничего почти. Разве что
копочку "пуск" добавили... При этом надо это, не надо - никто и не спросил - мода.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Прошу занести в прОтокл,тормозные колодки во время дождя сушат диски![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Так это всё не новое - просто заменили дешёвые вещи более дорогими, характерными для дорогих машин. С соответствующим увеличением цены и цены на обслуживание. Это всё довольно древние изобретения.
При этом потребителя никто не спросил - нужно ли ему это? Вместо этого втюхивается идея про "моральное устаревание". Мне вот на.. не упёрся МакФерсон спереди, DSG вместо гидроавтомата, ЭУР вместо ГУР - однако я вынужден буду это всё купить, потому что мне это навязывают, при этом убеждая - да ну,это всё морально старое было, купи вот это новое, но подороже.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Fast, Тоже не могу понять этого спора, он о чем, что B5 лучше B6?....., как бывший владелец B5.5, скажу одно, для меня B6 лучше во всем!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
в цифрах пжл
--- Добавлено чуть позже ---
мне тоже верните Гольф 2 1,6 Д с расходом в городе 4 л, а то понимаешь Б5 втюхали, маркетологи голимые
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
О том, что производители сокращают ресурс авто, при этом паря мозг потребителю о "моральном устаревании" чтобы он [потребитель] нёс побольше и почаще своих денег производителю. В принципе, ничего личного, только бизнес. Только платить приходится нам.
--- Добавлено чуть позже ---
сколько стоил новый Б5+ в последний год выпуска и сколько Б6? Сколько будет стоить Б7?
Сколько стоят отдельные узлы вроде ТНВД, колпачок штока которого регулярно разбивается, разбивая за собой насос и распредвал? Сколько стоит ЭУР и ГУР?
Сколько стоит ремонт DSG и 5-ти ступ. типтрона? Вопросы, вопросы...
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
По правде, маркетологи НИКОГДА не говорят в прямую о моральном устаревании предыдущей модели, это нож в сердце их потенциальных покупателей. Они говорят чем ЛУЧШЕ новая модель, а Б6, как раз для большинства пересевших с Б5 лучше по объективным потребительским параметрам
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Ну с машинам еще не так все плохо, смена модели раз в 5 лет еще куда не шло, а вот если сравнивать со всей остальной техникой - компьютерная, телефоны, бытовая и тп, вот там вообще беда -зомбиленд ептеть....
А по ресурсу, да, не без этого, но ведь и все остальное, подстроено так, чтобы люди меняли авто почаще, таже страховка, с ее ограничениями, я вот не рискнул бы сейчас ездить на B5, без страховки (был опыт) А сколько страховка стоит на B5? а после 7 лет вообще кошмар... Да и что тут говорить, авто следующего поколения никак не может быть хуже предидущего, (дизайн невсчет), поэтому впаривай не впаривай. В конце концов, никто не заставляет покупать...![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не ну ты пестанул, давай цифири, потом я буду выкладывать)колько стоил новый Б5+ в последний год выпуска и сколько Б6? Сколько будет стоить Б7?
Сколько стоят отдельные узлы вроде ТНВД, колпачок штока которого регулярно разбивается, разбивая за собой насос и распредвал? Сколько стоит ЭУР и ГУР?
Сколько стоит ремонт DSG и 5-ти ступ. типтрона? Вопросы, вопросы...
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и каков же реальный срок службы Б6 ?
200 кило км - не верю!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
+1 щас машины делают так, что денежки кушали как можно больше, как говорят до 2000г авто делали инженеры, а щас маркетологи...
Но на счёт ремонта я не особо согласен с высказываниями некоторых, чем б6 настолько сложен, что его нельзя при прямых руках чинить в гараже?![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
забавно... А компьютеропроизводители не хотят кушать? Или мобилотелефоно производители? Чем автопроизводители провинились? Тем более что цены на оригинальные расходники у Б5 и Б6 примерно равны. Более того, раз ты не привел цифры, цены на автомобили Б5 - Б6, как я помню(я пришел в ФВ в 2005 году в мае, как раз когда вышел Б5) были примерно равны.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant