0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Но начитавшись форумов и наслушавшись соседа по гаражу, который постоянно рассказывает про своего внучатого племянника, что тот из гарантийного сервиса не вылезает на только что приобретенном В6, они все равно идут и покупают В6.Садо-мазо?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ну канеШна - офигенский аргумент... Термостат - копеечная деталь... ТАМ НИЧЕГО умного нет...
И если взять в помпу за 300 баксов встроить термостат за 5 баксов, то ясен пень, почему новая помпа должна стоить 500 баксов.![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Году в 2002 немцы наконец поняли, что на запчастях можно заработать больше.Пример мой Б5+ 2004г.в. при родном пробеге в 100 т.км. на ремонт съедал 3-5 т.р. в месяц. Пересел на Б6 и понял что от опеля он далеко не ушел.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
а ты спроси у тех кто ездил сначала на В5 а потом на В6
довольны ли они своим выбором или нет
--- Добавлено чуть позже ---
так я помню когда меняли гольф 2 на пассат В5 тоже самое слышал - дорогой и ломучий![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Я тебе еще не рассказал про своего другого внучатого племянника - одного нашего руководителя, у которого был, кстати Passat B6 почти как у тебя (2.0TDI + DSG) с нуля в максимальной комплектации.
У тебя коробка еще не переходила в аварийный режим после долгого движения в пробке?
А на трассе машина не вставала из-за заглохнувшего двигателя?
Надеюсь, сия чаша минует тебя...
Он кстати тоже зарекся не покупать VW и обратился в другую веру. Ипонскую. Инфинити себе купил
--- Добавлено чуть позже ---
Это не аргумент. Это факт.
Кстати, вы знаете сколько стоит бензиновый фильтр на B6 1.8TSI?
Почти 200 мертвых американских президентов...
А они почти не отличается от фильтра, который идет на B5... но там есть один "офигенский аргумент" - хитрый кронштейн. Наверное из-за этой "копеечной детали" он так дорого стоит
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=FateSpb;2927267]а ты спроси у тех кто ездил сначала на В5 а потом на В6
довольны ли они своим выбором или нет[COLOR="Green"]
удовлетворенность выбором и надежность - немного разные вещи.
хотя первая может вытекать из второй, но не всегда...
--- Добавлено чуть позже ---
в пору волноваться о других вещахшутка.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ratamahatta, приветУ тебя отличный, свеженький пасик с небольшим пробегом, зачем тебе его менять?
Хлопот вроде не доставлял... Едет отменно... Кстати, редко вижу очень на дорогах полноприводные б6, что муфта там вообще хреновая, по сравнению с торсеном?
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Этта, выходит я попал с машинкой? Кстати там на 65 тыс что-то делали с коробкой по гарантии, вот теперь что-то сцыкотно стало если она повторно умрет, а перебор 6ст типтрона боюсь выльется в безумное бабло![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Sten, ездий и не парься.Зачем думать о том, что может вдруг случится? Если у тебя нету объективных признаков к беспокойству, то забей и гоняй дальше.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
тут прислали бумажку с VW, что продлевают гарантию на автоматическую коробку (valve body) до 7 лет или 100К миль... только мне это уже... 109К...
Если толкается с первой на вторую и со второй на третью, то едьте к дилеру.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Один раз коробкап толкнулась с первой на вторую, стоял в пробке часа три в жару. Больше такое не повторялось....не вставала...
Мотор не вставал
Скучно как-то. Помыл, пропылесосил, щетки заменил, никакого удовольствия. А раньше то жизнь была: "Та-ааак, подвеску заменил, теперь ВКГ почистить надо, потом турбину надо заменить. Блин, пластик еще кое где треснул отвалился, прокладки текут и тд".
--- Добавлено чуть позже ---
Остался только принцип работы.
Все таки топливный, его замена стоит дорого.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Tentura, чтоль? Так я понял он и не жалеет машины, а скорее даже убивает. Ничего удивительного![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Валерий, да тут как то была дискуссия... Я так понял машину и в хвост и в гриву по полной программе гоняет. Газ в пол - тормоз. Газ в пол - тормоз. И расход на дизеле больше 12 л. Мне на АВФ-е с архаичным автоматом столько потратить на 100 км - постараться нужно.Тут конечно ресурс 5 лет будет...
P.S. Я тебе личку недели 2-3 назад отправлял, пришло?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi