0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Парни, хочу я зимнюю запаску![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Одно дело видеть, а другое дело иметь его! Когда у меня на Пассате накрылась турбина на 97000 км пробега, ремонт которой обошелся в 120000 руб, и еще куча неисправностей (хорошо что с коробкой ДСГ и насос-форсунками не было проблем). Причем масла и расходники менял вовремя на дилерском СТО в Атланте. Когда я понял, что дилер Атлант-М меня круто обманул, продав вместо нового, авто с битой крышей. Я понял, что больше не хочу с Фольксвагеном иметь дело вообще!
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
У директора служебка Б6... С мужиками с гаража болтаю-задолбались с ним по полной!!! То одно ,то другое... Сколько им не фтюхиваю-мол может такой попался... В одно горло - ГОВНО ЕЩЁ ТО !!!!!!!!!! У мужа сестры тоже шестой...-вроде проблем по минимуму,но машинка свежее... А про этот ...х.з что думать...
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Еще могут второй этаж автовоза опустить на первый. Только в этом Атлант-М должен был извиниться, списать эту машину по страховке, а мне пригнать другую. Только они, повели себя как базарная бордель, а не икак дилеры - тихо отремонтировали крышу и отдали машину мне! Жаль, что сейчас уже ничего не докажешь, а то лишились бы они дилерского статуса!
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сочувствую...
"Как ты яхту назовёшь, так она и поплывет..."(с) Урезать машину за 2 года и 50 тысяч пробега? Легко... Менять масло на 15-16 тык тарахтя в московских пробках по 4 часа в день...верить в чудесность 504 допуска, который стерпит всё...и верить, что "машина за лям"(с) при любых условиях эксплуатации должна служить практически вечно... Относитесь к автомобилю бережно, оценивайте условия эксплуатации и от этого планируйте сервис и будет счастье...ещё бы дилера добросовестного...тогда вааще кайф...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
конечно-конечно... по страховке, так это конечно. называется фольксваген иншуранс, только она никак не предусматривает из-за ремонта, например, от града машину в утиль. По технологии фольксваген это шпатлевка и окраска, если выясняется близко к выдаче - крючечники. только в случае с крючечниками дилер все делает за свои деньги, в отличии от кузовных работ по страховке.
если это про тот злощастный дизельный универсал по которому размазываются сопли на многих сайтах, так там и дилер не при чем, т.к. все делалось на заводе.
ага... Дилер каким боком если ему привез такую машину производитель и перевозчик? Дилер должен терять деньги не по собственной вине? У него нет возможности вернуть машину в обмен на деньги производителю или перевозчику. У него есть возможность лишь по страховке отремонтировать ее и все. Мнимую потерю в стоимости для последующего владельца ему компенсировать также никто не будет
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Крючечники - это кто таскает машину от автовоза по дилерскому центру? Они крышу как испортить могут?
Наверное, тот универсал - другая машина. Про мою я только задал вопрос на соседнем сайте (Мой ник там Traktoir): http://www.passat-club.ru/forum/thre...34#post1076634. Но ответа так пока не получил.
Дилер обязан не принять такую машину. У него есть специалисты, которые определят битые авто. И предупредить покупателя. Если бы я пришел на приемку со специалистом (знал бы что Атлант-М это базарная бордель - я бы так и сделал), то легко мог бы отказаться от этой машины. А теперь я потерял на продаже этой машины около 100000 руб из-за битой крыши. Если бы крыша не гнила, то я бы еще бы ездил. А потом бы купил новый пассат. А теперь вот на другой машине, и в полной обиде на Фольксваген!
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Согласен с тобой ! Дурак и за три дня умудрится упаковать машину в хлам...Сочувствую...
"Как ты яхту назовёшь, так она и поплывет..."(с) Урезать машину за 2 года и 50 тысяч пробега? Легко... Менять масло на 15-16 тык тарахтя в московских пробках по 4 часа в день...верить в чудесность 504 допуска, который стерпит всё...и верить, что "машина за лям"(с) при любых условиях эксплуатации должна служить практически вечно... Относитесь к автомобилю бережно, оценивайте условия эксплуатации и от этого планируйте сервис и будет счастье...ещё бы дилера добросовестного...тогда вааще кайф...
Как в анекдоте - В автосолоне через два дня с поломаной коробкой чел с претензиями... Как ты ей пользовался?-спрашивают... Он - Первая,вторая,...пятая и РАКЕТА!!!
Но когда у тебя в реале на 15 тыков коробас в аварию переходит...??? Это уже не смешно... Пусть там и гарантии и всякие нюансы,нах. она такая???
Про пассат выше который писал - коробка встала,дилеры её забрали,недели две что ли мурыжили,вернули машину... Что там было,так и осталось тайной !!! После масло в один день ушло всё !!! Вроде как с турбиной чего то там было... -сказали нормально это... Ну и после каждый раз-то одно,то другое !!! Тонкости не пишу,потому как не много в другом отделе ,а это всё гаражники высказывают!!! И скинуть её ни как - главк выделил директору...
Очень хочется верить что всё таки идентичные случаи бывают... Ты говоришь - машину ни кто не насилует...жопу одну возит с дома на работу,днём может в главк и вечером домой...Дилер хороший??? Ни разу дядя Вася туда нос не совал...И масло меняют постоянно...
Как её назвать??? Как ни назови,когда ты на новой машине в Брянских лесах где то встанешь название будет ей одно!!!..![]()
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
valek, эмоции понятны, хотя бы отчасти. Только отмечу, что пожоп...ный авто и есть подж...опный, нет у него хозяина. Что значит "масло меняют регулярно"? Раз в год или раз в 15 тык- когда что наступит раньше? Я укладываю каждый год в отпуске за 25-30 дней не меньше 6 тык вне Беларуси, в основном Украина, Крым, пробег за 200 и ттт нет проблем, сливать пока не собираюсь, не смотря на почтенный возраст и пробег. Ваген косячит периодически, с этим не поспоришь, например проблема 1,8тси... Основной косяк- машины не адаптированы под реалии СНГ...как не крути. А кто не косячит нынче? Поверьте, даже Даймлер...только стОит несколько иначе.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Просто к слову. Не так давно у нас в гостях был Б6 1.8ТСИ с почти заклинившим двигателем. Произошло это потому что его владелец считал что двигатель без давления масла может пройти до 500 км. Ремонт его авто перевалил далеко за 100 тысяч(ГБЦ на замену в т.ч.). Представляю какое у него теперь мнение о марке и модели после того как мотор не выдержал его испытание.
Ну а в защиту марки скажу что за последние 8(6+2) лет обладания Пассатом ни разу не возникало недовольства своей машиной. Хочется лучше? Ну тогда есть Ауди, МБ, БМВ, Лексус. Кстати, самые лучшие машины у СанСаныча. Каждый автомобиль, которым он обладает самый экономичный, самый дешёвый в обслуживании и самый красивый, т.к. его украшает самый лучший водитель. СанСаныч, ни чего личного!
Кстати, в среде наёмных водителей, автомобили которые не ломаются, не почёте. Даже если таковые есть, то для работодателя они всё равно становятся ломучими. Отгадайте почему?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |