0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Можете подсказать толщину стенки выхлопной трубы - нужно. чтобы по размеру выточить переходные втулки от трубы к гофре.
--- Добавлено чуть позже ---
миллиметра 3-4 ?
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Vadim Lukyanov, с обвязкой ясно, спасибо
Можно проверить толщину стенки на самом конце выхл. трубы? .Просто машина каждый день нужна ..я максимально заготовлю все что нужно, а после уже разбирать полезу, так быстрее будет.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Vadim Lukyanov, я просто не понял, что за банка имеется в виду?((
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
А я сам не знаю как она правильно называется, резонатор, чтоли...В общем, я тоже имел в виду самый конец глушителя
![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Lugburz, Резонатор - 1, глушитель - 3, хомуты - 4 и 5. Мы пытаемся беседовать про №4, так я понял? Толщина трубы - 2-3 мм (но сталюка хорошая). Как-то так (не думаю, что на ATW серьезно отличается):
[/URL]
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
komsernik, Большое спасибо ! Инфа пригодилась
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
komsernik, Нет, не сделал еще. работа времени не оставляет.на новогодние праздники сделаю...А пока - езжу как на тракторе))))
Спасибо за картинку))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Всем привет ! Я на форуме прочел, что при установке двойного хомута на сопрягаемые поверхности нужно нанести герметик. Вроде такого -
Так ли он необходим, слышал и без герметика ставили ?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
komsernik, У меня времени просто нету)) сейчас я на другой машине..Плюс к этому головку снял с движка, с компрессией че-то не то.Клапана наверное.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Lugburz, Да, я и про лямбду твою читал - удачи!
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
komsernik, Спасибо от души ))
Кстати, медная паста вюртовская не пойдет вместо этого силикона ?
--- Добавлено чуть позже ---
Может пригодится кому - старый хомут я замочил на пару дней в растворе Н3РО4( ортофосфорная к-та ) - стал как новый.Только болты с гайками надо прикупить))
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
lifter, Вюртовский очень дорогой да и нету его в магазине.... герметик Dirko ( серый ) не пойдет ?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |