0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Не сорвется.
Любой дебош, точнее любой НАРОДНЫЙ дебош ИМХО, закончится погромами ликероводочных заведений. Акции автомобилистов не в счет. По одной простой причине - есть немного народу тн "среднего класса", который знает, понимает чего хочет и есть очень много тех, чьи аргументы сводятся к "не, а че они вона как, а я вон чё" и "всем нада всего и многа"...
Так что безвыходный безперспективняк.....
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Какие 3 рубля!??
Я в начале декабря по 20 руб ДТ заправлял. А сейчас 26!!! А на несте 27.20!!
При чем основное подорожание было до нового года..
Подорожание на 30% - я такого не помню! Чем они будут объяснять!??
Это ж какая инфляция будет у нас в стране!??
Ппц!
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
а этот рубль только с этого года "включили" в цену,да то непонятно-"уже да или еще не"
насколько я понимаю,к концу прошлого года кончился "наказ" ВВП на время кризиса держать розничную цену около 20руб.
а теперь интересная статья
и несколько цитат из нее
1 августа 2007 года правительство России традиционно подняло экспортные пошлины на вывоз нефти до $230, чтобы сократить объём экспорта.[38] Кроме того, не допустить роста цен на бензин пообещал премьер-министр России Михаил Фрадков:
Мы отдельно будем рассматривать эти вопросы. Сложная математика. Взывать к совести, судя по всему, уже неэффективно. Будем другими методами работать.действительно,"сложная математика"К декабрю 2009 года цена на бензин выросла на 7,9 % по сравнению с декабрём 2008 года.[48] К августу 2010 года по сравнению с январём — на 3,3 %. Премьер-министр Владимир Путин назвал такие цены «завышенными»[49] и отметил:
Мы пытаемся бороться с этим. Проверяем. По расчётам, вроде бы всё правильно. Надо, вероятно, внимательнее посмотреть эти расчёты.![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Вот еще один "звонок" к повышению:
Цены на бензин в 2011 году резко вырастут
В прошлом году увеличение цен на топливо оказалось сравнительно невелико — 6,5% по статистике Росстата. Это даже заметно ниже официальной инфляции, составившей 8,8%. Но сейчас эксперты предсказывают начало резкого роста.
Во-первых, цены на бензин будут догонять общую инфляцию. Это уже было заметно в ноябре-декабре, когда заправки начали активнее переписывать ценники, и Росстат это зафиксировал. Во-вторых, с нового года правительство значительно повысило акцизы на топливо: на дешевые марки горючего — разом на 40%. В-третьих, за последний год цены на нефть выросли на 22%, и тот факт, что это пока не отразилось на стоимости бензина, обусловлен лишь тем, что Федеральная антимонопольная служба постаралась сгладить рост цен. Это утверждает директор Московской топливной ассоциации Григорий Сергиенко, как сообщает «Коммерсантъ».
Фактически заправочные станции были вынуждены уменьшить свою маржу. Вероятно, они будут стараться постепенно компенсировать упущенную выгоду. В-четвертых, по словам эксперта, изменение экспортных пошлин сейчас делает более выгодным поставку нефтепродуктов за рубеж, чем на внутренний рынок, что может привести к дефициту продукта внутри страны и также подтолкнет рост цен на бензин.
ТАк чта, все еще впереди!
--- Добавлено чуть позже ---
radnn, Это отдельная история и свиньями не закончитсяЕще будет отстрел собак БОМЖ и резкое падение цен на шаурму, надо же куда-то свинину девать. А на цене на топливо это не скажется, у нас пока не делают из свинячьего дерьма топливо для а/м.
![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вот очередной гад вылез с инициативой.... Ну сколько можно......
МОСКВА, 13 янв — РИА Новости. Увеличение налогов для московских автомобилистов более чем в шесть-семь раз поможет решить транспортные проблемы города, сообщил директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев в интервью газете «Комсомольская правда», опубликованном в четверг.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин, раскритиковав транспортную ситуацию в Москве, предложил целый ряд первоочередных мер по борьбе с московскими пробками. Этот план, включающий семь основных направлений по решению проблем московского транспортного узла, был опубликован на сайте правительства Москвы.
«Возможно, придется менять закон. Сделать, как в Японии. Там запрещена регистрация автомобиля, если вы не купили и не оформили на себя стояночное место. На днях такой же закон принял Китай. Понимаете, машина — это собственность. А собственность — это ответственность», — заявил Сарычев.
Он подчеркнул, что «если ты пользуешься автомобилем, то занимаешь дорогу, двор, загрязняешь воздух».
«Будь добр — плати за все это. Я считаю, что каждый автовладелец должен вносить в казну примерно 30-35 тысяч рублей в год, а не 4,5 тысячи, как сейчас. Это комплексное налогообложение: транспортный налог, акциз на бензин и так далее. Чем больше пробег, мощность и габариты автомобиля — тем выше плата. Это логично», — отметил собеседник издания.
По его словам, Москва загружена в основном легковым транспортом, при этом «платят за содержание дорог все москвичи».
«Деньги-то идут из общего кошелька — городского бюджета. Это неправильно. Платить должен тот, кто пользуется», — уточнил директор НИИ.
Он также рассказал, что движение транспорта в Москве останавливается, если количество автомобилей в центре столицы превышает 400 тысяч.
«Все зависит не от количества машин, а от того, как ими пользуются. В будний день по дорогам Москвы передвигается в среднем около миллиона автомобилей. Внутри Третьего (транспортного) кольца — 350-400 тысяч. И вот когда в центре число автомобилей становится больше 400 тысяч — город встает. То есть ситуация зависит от загруженности центра», — пояснил Сарычев.
По его словам, для борьбы с пробками необходимо изменить градостроительную политику, построить дублирующие линии метрополитена с более «частыми» станциями.
«Периферию, окраинные районы нужно “ломать” — перестраивать, резко увеличивать там плотность дорог. Старое жилье постепенно сносить, как сейчас “хрущевки” сносят, а на его месте строить новое, с многоуровневыми подземными паркингами. Ввести стандарт — два машиноместа на квартиру. Плюс парковки для гостей», — отметил директор НИИ.
Он также подчеркнул, что в столице необходимо определить «парковочный статус» каждого квадратного метра асфальта, а также минимизировать движение автомобилей по центру Москвы и обеспечить город быстрым и удобным общественным транспортом.
По данным специалистов МАДИ, опубликованным в газете, Москва теряет каждый год около 40 миллиардов рублей из-за дорожных заторов.
«Ведь в пробках стоят не только автомобили, но и грузовики, везущие продукты, стройматериалы. Задержка грузов и постоянный рост транспортных издержек и дают большую часть убытков», — говорится в материале.
Подробнее: http://news.mail.ru/economics/5111502/?frommail=1
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Не там мандавошек ловят...
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Продолжаем разговор...
У чиновников появится новая льгота
13.01.2011 10:25 | Независимая газета
В 2011 году у российских чиновников может появиться новая льгота - двухлетний заграничный отпуск с сохранением должности и заработка для учебы в иностранных университетах. Такой оригинальный способ расходования бюджетных средств предусматривает написанная в Минэкономразвития (МЭР) "Стратегия инновационного развития РФ до 2020 года". Конкретные выгоды для экономики или общества от заграничных отпусков чиновников в стратегии не разъясняются. Новые дорогостоящие льготы за счет налогоплательщиков, которые часто не могут позволить себе нормального образования даже на родине, часть экспертов посчитали как минимум "странной мерой". Другие экономисты усмотрели в заграничных отпусках признаки реализации президентского курса на оптимизацию численности госаппарата.
В наступившем году МЭР активно занялось лоббированием следующего после "Концепции долгосрочного социально-экономического развития России" (КДР) стратегического документа общегосударственного масштаба. Не отрицая, что КДР требует существенной доработки и корректировки, чиновники при этом успели набросать новые ориентиры экономического развития страны.
МЭР обнародовало проект "Стратегии инновационного развития РФ на период до 2020 года". Основной вопрос, на который отвечает эта стратегия: как создать в стране пока что недостижимую инновационную экономику? МЭР отвечает: необходимо сформировать инновационного человека - гибкого, адаптирующегося к новым вызовам времени и склонного к постоянному самообразованию гражданина. Также нужно создать в стране инновационное качественное образование; инновационную научную и деловую среду, благоприятную для инновационного бизнеса; инновационное государственное управление.
Примечательно, что у независимых экспертов наибольший интерес вызвал последний пункт. Действительно, именно власть - закосневшая, забронзовевшая, больная коррупцией - пока что является главным тормозом на пути диверсификации экономики, модернизации бюрократического государственного аппарата и его адаптации к современным потребностям главного потребителя госуслуг - гражданина России.
По версии ведомства Эльвиры Набиуллиной, помогут оздоровить госуправление в стране следующие меры. Первая - стимулирование сотрудников госорганов к повышению квалификации. В стране, обещает МЭР, за период до 2020 года будут созданы "возможности для получения госслужащими длительных - до двух лет - отпусков с сохранением содержания и должности для прохождения очного обучения в магистратуре, по программам второго высшего и дополнительного профессионального образования, в том числе в зарубежных университетах".
Вторая - обеспечение открытости государственной власти РФ для внешнего мира. Органы власти, ответственные за выработку политики, должны создать к 2012 году полноценные англоязычные версии своих сайтов в сети Интернет. Предполагается перевод на иностранный язык федеральных законов, регулирующих предпринимательскую деятельность в РФ. Наконец, поспособствует открытости российской власти и внедрение такого обязательного требования к чиновникам, которые претендуют занять высокий государственный пост, как свободное владение иностранным языком.
Другими словами, МЭР предлагает превратить российских чиновников в "инновационных людей" за счет бюджетных средств - средств тех налогоплательщиков, которые в подавляющем большинстве не могут позволить себе качественное высшее образование не только за рубежом, но даже и в самой России. Оплачиваемый государством двухлетний учебный заграничный отпуск станет теперь чуть ли не почетной обязанностью каждого чиновника.
МЭР наметило следующие целевые индикаторы реализации новой стратегии. К 2020 году свободно владеть хотя бы одним иностранным языком в России должны 20% чиновников. Ежегодно получать дополнительное образование за рубежом через 10 лет должны будут 3% чиновников (сегодня таковых насчитывается 0,01%). Доля лиц, занимающих высокие руководящие посты и получивших при этом высшее профессиональное образование за рубежом, должна возрасти с сегодняшних 0,5% до 12% к 2020 году.
И, по сути, кроме этих планов по наращиванию численности образованных чиновников, в стратегии нет никаких четких индикаторов и показателей, доказывающих конкретную пользу от полученного чиновниками зарубежного образования для российского общества и бизнеса. В ней есть лишь абстрактные рассуждения, больше подходящие для философского утопического трактата, об инновационном пути России. Привязок же к реальной российской практике госуправления, к влиянию отпусков чиновников на ВВП, на инвестиционный климат, на темпы сокращения коррупционной нагрузки на бизнес в проекте документа не содержится.
При этом, напомним, КДР, написанная около трех лет назад, несмотря на недочеты, все-таки описывала хоть какие-то конкретные стратегические цели. Среднедушевой ВВП по паритету покупательной способности должен был достичь к 2020 году 20-30 тыс. долл. Доля высокотехнологичного сектора в ВВП должна была составить не менее 17-20% к 2020 году. Вклад инновационных факторов в годовой прирост ВВП ожидался на уровне 2,5-3 процентных пунктов. Среднемесячная заработная плата планировалась в размере более 2000 долл. к 2020 году.
Но теперь, спустя три года, власть отказалась от такой ответственности за свои планы. Получается, что она не хочет больше брать на себя конкретные, выраженные в количественных показателях и легко проверяемые обязательства по улучшению российской экономики.
Независимые эксперты напомнили: в условиях, когда Россия вынуждена бороться с бюджетным дефицитом, обучение чиновников за границей за государственный счет выглядит как минимум странно. "В стране действительно мало управленцев высшего и среднего уровня с зарубежными дипломами. Но предлагаемая мера вряд ли существенно улучшит качество госуправления", - считает эксперт департамента оценки "2К Аудит - Деловые консультации/Morison International" Ирина Воробьева. Чтобы обеспечить страну квалифицированными управленцами, нужно улучшать качество преподавания в российских вузах. "Трудоустройство же на госслужбу должно происходить действительно по конкурсу, а не через связи и знакомства, тогда и качество управления в России заметно повысится".
Однако некоторые эксперты считают, что инициатива МЭРа вовсе не так уж экстравагантна. Она вполне укладывается в провозглашенный президентом Дмитрием Медведевым курс на сокращение численности чиновничьего класса в РФ. "Данная стратегия направлена прежде всего на оптимизацию численности работников госслужбы. Ведь без значительного повышения уровня профессионализма служащих эта оптимизация практически невозможна", - говорит руководитель департамента налогового и финансового консалтинга компании "Интерком-Аудит" Андрей Приходько. Так что, видимо, сэкономленные на уволенных чиновниках деньги пойдут вовсе не на покрытие бюджетной дыры, а на интеллектуальное развитие уцелевших после "чистки" служащих.
В то же время гендиректор компании "ФинЭкспертиза Консалтинг" Дмитрий Шустерняк обращает внимание, что, согласно стратегии, речь все-таки не идет о получении дополнительного высшего образования чиновниками исключительно за рубежом. "Такая возможность предусмотрена проектом, но это не обязательная опция". Шустерняк усмотрел ключевую проблему стратегии в ином - в коррупционной составляющей. "Может оказаться, что дорогое образование начнут за государственный счет получать дети чиновников и их родственники. Поэтому нужна абсолютно открытая процедура конкурсного отбора тех чиновников, которые будут получать дополнительное образование за счет бюджета", - резюмирует эксперт.
ОтличнА!!! мАлАдцы!!! Это ПЯТЬ просто...Я тихо фигею просто.
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Мне одному хочется всех убить или я болен?
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Ну и вот вам еще
Эксперты предлагают повысить транспортный налог в 8 раз
Средний сбор с автовладельца в Москве должен составлять не порядка 4500 рублей в год, как сейчас, а 30 000 — 35 000 рублей. В этом уверен директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев.
В интервью газете "Комсомольская правда" он заявил: "Москвичам пора понять, что жизнь в большом городе - это очень дорогая штука". "Посмотрите на дороги Москвы - они загружены в основном легковым транспортом. А платят за содержание дорог все москвичи: деньги-то идут из общего кошелька - городского бюджета. Это неправильно. Платить должен тот, кто пользуется", - добавил эксперт.
А. Сарычев считает, что для многих водителей, особенно приезжих с периферии, автомобиль - не средство передвижения, а "статусная игрушка". "Они каждый день подтверждают свое служебное положение самим фактом владения автомобилем. Вот и получается: сначала пробки возникают в головах, а потом - на дороге", - сказал он. По мнению директора НИИ транспорта, для уменьшения заторов необходимо побуждать москвичей пересаживаться на общественный транспорт методом "кнута и пряника", удорожая стоимость владения автомобилем и одновременно развивая сеть современного скоростного муниципального транспорта.
http://autorambler.ru/journal/events...011/560965222/
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
будем ездить на лисапедах, как в Европе![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
подвинься, стану рядом
зная нашу гребаную совдепию - первое будет исполнено сразу и молниеносно быстро, а вот второе - на 2-3 пятилетки![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Двигайся... И мне можно сразу отдать на растерзание какого-нить "медве-депутато-пидороса"
Ох мы бы с ним "покалякали" о том о семИголки там по ногти и т д... У меня фантазии бы хватило
Все бы цука мне изложил как воруют, как бабло пилят, как домики на островах покупают...![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
AXel_23, +1 жестоко однако
http://auto.mail.ru/article.html?id=33329
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Скорее пРоучить не помешало бы всю эту "думу" и членов правительства... Ну и остальным чинушам не помешало бы сие...
--- Добавлено чуть позже ---
Ага... "цукины дети"(с)![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Т.е. они сначала гаражи сносят и во дворы выгоняют, а потом говорят, что мы воздух портим!!!???
Они что там, совсем страх потеряли хотя бы говорить такое!?? или у нас население страны состоит из дебидов, готовых такое прглатывать???
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Ну да... СОВСЕМ!!!Слыхали наверное, что у нас в Питере "народный" гараж будет стоить ДОРОЖЕ чем в Москве - ПИПЕЦ
![]()