0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте,прошу сильно не пинать если просмотрел в поиске! История такая - поменял термостат(не поднималась температура),теперь температура поднимается но как-то скачками.Вопрос- могла ли завоздушиться система и если да , как воздух стравить? Заранее всем спасибо!
B5 1.6 AHL МКП делай сам- все равно никто за тебя делать не будет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я про воздух подумал почему? Ехал по нормальной дороге-температура поплавала и остановилась в одной точке, где-то посередине,но как только попрыгал по хорошим колдобинам-практически сразу подскочила до 90 градусов,ямки кончились- чуть проехал и температура опять заплавала.От нагрузки так быстро нагреться думаю не могла , ямки были метров 10.
B5 1.6 AHL МКП делай сам- все равно никто за тебя делать не будет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
А термостат какой фирмы?Просто даже если там пар я не думаю что температура сильно прыгать будет.А какой диапазон колебаний?
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
tankist57, Если в системе воздух,то двиг перегреется а температура прыгать не будет она просто будет подниматься.Ищи в электрике причину.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще раз спасибо ,пойду пробовать
B5 1.6 AHL МКП делай сам- все равно никто за тебя делать не будет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! а кто может сказать реальную рабочую температуру двигателя.
я на днях заменил термостат на (Gates TH00188G1 87C*-102C*)
до его установки на климате температура движка была где то 83-87С* после замены при стоячей 102С* при езде 96С* это норма?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Diss, Норма 88-94С. Но это норма зависит от климатических условий.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 4 |
Прыгает - похоже на контакт датчика. Посмотри вагкомом (если есть, если нет - велкам)) - датчик двухконтактный, можно температуру посмотреть на мозг двигателя которую он показывает ну и на приборку что посылает.
Антон Самохин
АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа