прямоток на в5 1.8Т АЕВ понт или необходимость!! - Страница 2
  1. #21
    Golf Аватар для NoiseAttack
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    646
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да зачем вам етот нулек не пойму. вам что фильтр дрыгатель душит чтоли или лиж бы что сделать да недорого. можно наприме :
    покрасить крышички под капотом в красныйЖелтыйЗеленый цвет, покрасть фары, затонировать фары, поменять решетку, заклеить лобовое стекло, наставить ксенона, поставить рычащий глушитель кОлеса на 18. оклеить машину пленкой по вкусу, сделать дыру-воздухозаборник в капоте для охлаждения турбины, поставить пластиковые накладки на бампера, спортивную подвеску Крутенскую музыку тыщ на 200тр., перешить салон полкку крышку ручку и кожух КПП Алькантарой чтоб под капотом красиво было на рампу датчик давления топлива, короче писать могу безконечно... а ВЫ ВСЁ В НУЛЕВИК Вцепились, хотя тема начиналась про ГЛУШИТЕЛЬ-Дребезжатель
    WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    777
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    ДМРВ еще прикупи парочку. а то с нулевиком это будет расходник.



    не будет при своевременной промывке и пропитке фильтра

    --- Добавлено чуть позже ---

    и если фильтр качественный а не фигулинка за 5р
    у меня на старой нашине стоял APEXI за 5000р. Обслуживал его каждую тысячу. В итоге за лето за почти 10000 км, вся головка была в пыли. Масло чернело очень быстро. ДМРВ начал шалить через месяц езды. Так-что штатный фильтр и больше ничего не надо.

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,629
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NoiseAttack Посмотреть сообщение
    или лиж бы что сделать да недорого
    ничего себе недорого
    нормальный фильтр обойдется в 20т.р.


    Цитата Сообщение от NoiseAttack Посмотреть сообщение
    можно наприме :
    покрасить крышички под капотом в красныйЖелтыйЗеленый цвет, покрасть фары, затонировать фары, поменять решетку, заклеить лобовое стекло, наставить ксенона, поставить рычащий глушитель кОлеса на 18. оклеить машину пленкой по вкусу, сделать дыру-воздухозаборник в капоте для охлаждения турбины, поставить пластиковые накладки на бампера, спортивную подвеску Крутенскую музыку тыщ на 200тр., перешить салон полкку крышку ручку и кожух КПП Алькантарой чтоб под капотом красиво было на рампу датчик давления топлива, короче писать могу безконечно... а ВЫ ВСЁ В НУЛЕВИК Вцепились
    все это можешь обсуждать в соседних темах
    в данной теме человек инетерсуется выпуском и впуском
    а лезть сюда с советами нафига тебе нулевик ставь колеса как минимум не корректно


    Цитата Сообщение от NoiseAttack Посмотреть сообщение
    Вцепились, хотя тема начиналась про ГЛУШИТЕЛЬ-Дребезжатель
    первый пост почитай
    там не только о выпуске

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от makapB5 Посмотреть сообщение
    у меня на старой нашине стоял APEXI за 5000р. Обслуживал его каждую тысячу. В итоге за лето за почти 10000 км, вся головка была в пыли. Масло чернело очень быстро. ДМРВ начал шалить через месяц езды. Так-что штатный фильтр и больше ничего не надо.
    есть люди ставившие K&N и выкинувшие его после 500км пробега
    у меня на прошлом пассате стоял ABT-ый около 15тыс.км в штатное место
    сути это не меняет

  4. #24
    Golf Аватар для NoiseAttack
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    646
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парни ето фильтр НУЛЕВОГО сопративления, какая разница какого он бренда его цель Очищать воздух не создавая сопротивлений. При отсутствие сопротивления какая может быть очистка только от палок, Даже смазаный маслом фильтр имеет уже сопративление Зачем тогда гробить двигатель фильтром Apexi HKS H&R и прочими когда пошел а 500-800р взял PROSPORT и также угробил Ознакомьтесь с темой http://www.auto99.ru/?page=3

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот откуда ИНФА http://www.auto99.ru/index.php?page=62
    WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,629
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NoiseAttack Посмотреть сообщение
    парни ето фильтр НУЛЕВОГО сопративления, какая разница какого он бренда
    с таким подходом о тюнинге двигателя лучше вообще забыть
    ты хоть поинтересуйся ради приличия для чего его пропитывают?
    или почему просто нельзя взять и выкинуть его...

  6. #26
    Golf Аватар для NoiseAttack
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    646
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FateSpb, не будем демонстрировать свои познания. я о тюнинге не забуду и прикрасно знаю зачем и почему пропитывают зачем он нужен и в каких случая надо ставить, и какие эффекты последствия и тп. я не раз опробовал многие из вариантов в системе впуска и убеждался в своих мыслях и писанины многих многих многих людей
    иначе яб вообще сдесь ничего не писал.
    WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    11.12.2010
    Сообщений
    31
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо убедили я его уже задарил другу на двенашку. там ему и место..
    да только обидно пшик был слышен.. а на стандарте нет.. ну и ху.. с ним.
    хоть ктото мозги вправил.. только жаль потеряных денег...
    не ладно тема не о нулевике а о прямотоке. по етому поводу проконсультировать может достойно. ОН(прямоток) НА ЧИПОВАННОМ АВТО ДАСТ ПРИРОСТ ИЛИ ТОЛЬКО ПЕРДЁЖ ИЗ ЗАДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,629
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melok1990 Посмотреть сообщение
    ОН(прямоток) НА ЧИПОВАННОМ АВТО ДАСТ ПРИРОСТ ИЛИ ТОЛЬКО ПЕРДЁЖ ИЗ ЗАДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!
    ну смотря какой поставишь
    если настроенный выпуск например от суперспринт
    то будет и звук достойный и прибавка около 20л.с.
    а если тока заднюю банку поменяешь, то тока звук

    --- Добавлено чуть позже ---

    можно из универсальных ЗЧ собрать
    будет подешевле, но тут надо к спецам обращаться,
    чтобы банки подобрали и трубогиб в наличии был

    --- Добавлено чуть позже ---

    Советую делать из нержавейки на 63-ей трубе.
    Среднюю часть и заднюю соединить хомутом, а не на сварке.
    Если универсальные банки, то оч неплохие выпускает FOX.

    --- Добавлено чуть позже ---

    melok1990, двигатель какой у тебя?
    если 1,8T то схема вот такая


  9. #29
    Lupo Аватар для Vjacheslavs
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melok1990 Посмотреть сообщение
    ОН(прямоток) НА ЧИПОВАННОМ АВТО ДАСТ ПРИРОСТ ИЛИ ТОЛЬКО ПЕРДЁЖ ИЗ ЗАДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!
    Примерно так:
    Действительно ощутимый эффект можно получить при замене всей системы целиком, в том числе впускного коллектора («паука»), а также расширении диаметра соединительных труб до 70 мм.
    Анализируя замеры мощности на динамометрическом стенде после замены выхлопной системы, можно сделать выводы, что в чаще всего прирост мощности составляет 3-10%.
    VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
    VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)

  10. #30
    Golf Аватар для NoiseAttack
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    646
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vjacheslavs, сказал правильно про мощьность
    melok1990, на свой само-вопрос ты сделал само-ответ
    Цитата Сообщение от melok1990 Посмотреть сообщение
    ТОЛЬКО ПЕРДЁЖ ИЗ ЗАДА
    спортивный впуск выпуск без сопротивления ставят для того чтоб облегчить вдох и выдох двигателя, но нужно ето тюнингованному двиглу которму ето необходимо подача воздуха и отдача газов без сопративления, а в стоковых движка всё всё всё посчитано и устанавливать ети пирблуды только вред.
    по старой памяти помню что изгиб коллектора штанов и последующих навесных утсройств, дают специальное сопротивление выходящему газу и служат якобы для более четкого толи успешного закрытия клапанов. вот так вот мне кто-то когда то объяснил. Исходя из опыта Российского двигателя 1.5 8кл, когда разтачиваеш и полируеш выпускные каналы ГБЦ, машина ощутимо лучше едет разгоняется и клапана в такой машине не прогарают ето факт, но в российском двигателе узкие выпускные каналы ето скорее всего недоработка инженера-колхозника, сомневаюсь что в немце будет такой просчет, хотя возможности наших двс сильно задавлины из мыслей о ЭКОлогичности (что играет основную роль в той стране где их проэктируют) и разумеется ЭКОномичность с долговечностью. возьме двс AWT объемом 1.8 и оснашенным TURBиной PASSAT германской сборки имеет 150л.с. етот же пассат американец 170л.с. получается что Америке экология после мощьности стоит по приоритету (Ну так всегда было) а японский двигатель не Пассата но 1.8VVTi(нетурбо) а именно модель 2ZZ имеет 192л.с етот же дрыгатель (но ето отжатый ДВС с переменой фаз-газ-раз полсе 6000об/мин) к чему я клоню что если отдать наши 1.8Т в JAPAN то япономамы и японопапы полюбому выпускали бы етот авто с двигателем 180лс. а то и больше.
    P.S. потенциал у двигателя большой и весьма, ему облегчат жизнь и несомненно добавят мощьности как и Впуск ХОЛОДНОГО воздуха без сопративления так и трасса от коллектора до самого зада машины, но угробит все очень таки быстро, так что если ГОНЩИК либо покупайте себе гоночный автомобиль либо гробьте свой DAS AUTO. я просмотрел кучи кучи виде прочитал статей и постов я самое тюнингуемое в двигателе фольца нашел только Компрессор на 2.8 я неразу не увидел не Распредвала, не видел коленвал тюненый, поршней кованых тоже не увидел. отсюда мой личный вывод что помиму ЧИПтюнинга с двигателем лучше ничего не делать ИМХО. а для тех кто хочет именно гонять и рвать на пассате, просто облегчите кузов. (убрать весь салон и все что можно убрать, капот крылья двери и все что можно заменить на Пластик. если со своей 1400кг сделаете хотябы 900кг я думаю еффект разгона будет ощутим,.
    WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,629
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NoiseAttack Посмотреть сообщение
    двс AWT объемом 1.8 и оснашенным TURBиной PASSAT германской сборки имеет 150л.с. етот же пассат американец 170л.с. получается что Америке экология после мощьности стоит по приоритету (Ну так всегда было) а японский двигатель не Пассата но 1.8VVTi(нетурбо) а именно модель 2ZZ имеет 192л.с етот же дрыгатель
    про европейца и американца уже сто раз перетирали
    и к однозначному выводу что это за 20л.с. никто не пришел
    то ли мощность выше, то ли считают ее по другому
    а сравнивать турбо двигатель и атмосферник вообще бред
    и тем более говорить что это "этот же двигатель"
    Цитата Сообщение от NoiseAttack Посмотреть сообщение
    но угробит все очень таки быстро
    на чем основаны такие глубогие выводы?
    на заборе кто то написал?
    лично опыт эксплуатации есть?
    что то я сильно сомневаюсь...

    Цитата Сообщение от NoiseAttack Посмотреть сообщение
    я неразу не увидел не Распредвала, не видел коленвал тюненый, поршней кованых тоже не увидел
    могу сказать только одно
    хреново смотрели уважаемый
    вариантов доводки ВАГ двигателей просто море
    ради интереса например посмотрите пордукцию компании Schrick или Woessner
    получается как в известном фильме:
    - видишь суслика?
    - нет
    - и я нет
    - а он есть
    просто гораздо проще и эффективнее поставить более производительную турбину,
    доработать впуск, выпуск и сцепление
    и будет отличный аппарат


  12. #32
    Golf Аватар для NoiseAttack
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    646
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FateSpb, я тебе даже отвечать ничего не буду, из принципа. ты у нас же ВЕЛИКИЙ весде знаеш кругом ум и опыт. да я с заборов учусь, на заборе прочитал какую машину купить. читал там 9-ка 10-ка 99-ая и написал гопарь какойто что пассат круче и нассал рядом. вот я прочитал ссанины понюхал и решил точно пассат. вот пока до дома еду на заборы смотрю читаю, много интрересного пишут.
    WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,629
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NoiseAttack Посмотреть сообщение
    FateSpb, я тебе даже отвечать ничего не буду, из принципа
    да ради бога
    переживу

  14. #34
    Golf Аватар для NoiseAttack
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    646
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что за комплект на картинке ? есть ссылка ?
    WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,629
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NoiseAttack Посмотреть сообщение
    что за комплект на картинке ? есть ссылка ?
    Stage III+ от APR
    ТЫНЦ

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    Stage III+ от APR
    ТЫНЦ
    Оно едет после 3500 только...и боюсь, что 320лс штатное железо мотора не выдержит, сцепление точно.
    Плюс без фронтальника все это нафик не упало...на штатном кулере летом в жару мотор с ума сойдет от детонации при таком наддуве.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,629
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Плюс без фронтальника все это нафик не упало
    Stage 2 - фронтальник

  18. #38
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,629
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    штатное железо мотора не выдержит, сцепление точно
    и вариантов доведения сцепки там аж 4 штуки

  19. #39
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NoiseAttack, но тебя сейчас заклюют те о которых ты хотел сказать в своем посте. тюнингеров неправильных много, иначе не было бы тюнинг-ателье, все бы сами себе авто тюнили. у меня вон знакомый на девятке перед воздухофильтром кулер от компа поставил и утверждает что при включении реально моща прибавляется воот о чем с ним можно спорить?! только время тратить

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от NoiseAttack Посмотреть сообщение
    спортивный впуск выпуск без сопротивления ставят для того чтоб облегчить вдох и выдох двигателя, но нужно ето тюнингованному двиглу которму ето необходимо подача воздуха и отдача газов без сопративления, а в стоковых движка всё всё всё посчитано и устанавливать ети пирблуды только вред.
    я этот пост имел ввиду

  20. #40
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,629
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94,
    тюнингуй свои омыватели и полочки в гараже а тут не надо флуд разводить
    для этого курилка существует

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Орел, будь человеком... ... или сага о K-L адаптаре
    от КОМРАД в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 1279
    Последнее сообщение: 09.07.2017, 15:49
  2. Активированный WAG-Com пафос или необходимость?
    от Happy_Khant в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.10.2007, 21:15
  3. Радио только у меня плохо ловит или у всех?
    от womanizer в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 08:14
  4. Шипы или липуны.
    от Blin-DaMed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 28.10.2004, 19:30
  5. TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •