0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прямоток на в5 1.8Т АЕВ понт или необходимость!!
--- Добавлено чуть позже ---
вот такой твопрос. поставил нулевик. для того чтобы получился эффект пшик.ближе к новому году собираюсь чипануть. думаю еще про прямоток. советовался со спецами они говорят что в выхлопе должно остоваться сопротивление. бред ли это????? и еше как сделать прямоток более эффективным и из каких частей (резонатор+глушитель или просто глушитель или...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нулевик и прямоток толку никакого.![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
много раз обсуждалось на форуме, что к примеру пробивание ката и установка прямоточных выхлопных систем приводит к выходу из строя турбины и вроде даже с клапанами что то происходит.
лично мое имхо, что прямоток вообще целесообразен только на гоночных автомобилей, остальное понты и дурь несусветная. и непонятная
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
где это обсуждалось? что то я не видел?
а по лично опыту 2ух турбо авто с прямотоком могу сказать, что проблем нет
для пшиканий нужно поменять клапан сброса изыбточного давления
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
melok1990, Почитай эту тему обязательно http://www.audi-club.ru/forum/showth...=210294&page=8
Желание поставить прямоток и нулевик отпадут сразу, зато появится желание поставить фронтальный куллер.
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо.а есть кто ставил фронтальник ? чиповыть под него надо? работает после установки без збоев?melok1990, Почитай эту тему обязательно http://www.audi-club.ru/forum/showth...=210294&page=8
Желание поставить прямоток и нулевик отпадут сразу, зато появится желание поставить фронтальный куллер.
--- Добавлено чуть позже ---
FateSpb, но после смены или снятии шланга на холостых глохнит. на тьюбе посмотрел там и с нулевика пшик идет без проблем токо тише чуть чуть
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
поиском пошарь была тема .
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2143598 во держи.
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
melok1990, Прочитай ту тему до конца что я дал, там же написано что после установки фронтального куллера чиповать не надо, он просто будет более эффективно охлаждать нагретый воздух (актуально для лета). А вот дурацкий нулевик только делает хуже, он забирает горячий воздух из подкапотного пространства - от этого только ухудшится тяга. Выкидывай его нафиг.
Калибровка ДМРВ с такими фильтрами уплывает и чтоб откалибровать по-новой надо ставить машину на стенд и долго и нудно подгонять ее на место. Если уж так хочется нулевик, то ставить только такой, который встает в штатную коробку. Но даже такое решение это зло - толку немного, а лишние проблемы при эксплуатации обеспечены.
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
эээ чуваки, с вашими советами продаваны запчастей разорятсяпусть гоняют с нулевиками, пшиками, прямотоками
хоть люди на них подзаработают
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
себе собераюсь вместо конечной банки спортивную поставить, звук нравится.
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
я не пойму нафига вам нулевик, посчитано максимально необходимое количество пропускаевомого воздуха и еще с запасом, какой смысл ето же не чепырка, движок угробить дак ремонт встанеет тогда ОЙОЙОЙ я за тюнинг двумя руками но не за нулевик в пассате, помимо етого у 1.8Т от фильтра до турбины с кооектором не больше 30см. нулевик будет брать разкаленный воздух и давить обратно в двигло, какой смысл если детонации не будет, если так хочется нулевик и все тут, ТО БЕРИТЕ НУЛЕВИК В ШТАТНОЕ МЕСТО. хоть подача воздуха останется нужной температуры. вчера делал замер температура катализатора 440 С* и возле него какой нулевик выдержит ?
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
если поставить какой нить универсальный то скорее всего так и будет
чтобы был толк и не было проблем нужна нормальная система аир колд интейк
например что то типа такого:
вот это точно выброшенные деньги![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
FateSpb, Интересно излагаешьа про калибровку ДМРВ забыл ? Это не столь простая задача.
Хотелось бы услышать мнение нашего многоуважаемого kalex
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |