0

Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Снял головку для замены колец и увидел что все перегородки между клапанами лопнули(фото прилагается).Но это не самое страшное.Еще есть трещина от предкамеры(фото прилагается) насколько она критична?И еще сами предкамеры (гуляют)т.е. стучат о прокладку ГБЦ - есть следы на прокладке.Как это лечится? И какие последствия?
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Трещины между клапанами- это норма. А между форкамерой и клапаном-смерть. Головку в мусор.
Снял головку для замены колец и увидел что все перегородки между клапанами лопнули(фото прилагается).Но это не самое страшное.Еще есть трещина от предкамеры(фото прилагается) насколько она критична?И еще сами предкамеры (гуляют)т.е. стучат о прокладку ГБЦ - есть следы на прокладке.Как это лечится? И какие последствия?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
pau, Трещина не доходит до клапана т.е. цилиндр работал нормально.Все равно в мусор?
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Можешь поставить. Но через сколько вылезет проблема, никто не знает. Но, она появится обязательно.
И зачем меняли кольца?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Ясно спасибо.
Компрессия в одном цилиндре была слабая со слов хозяина.И действительно 2е компрессионное кольцо на одном поршне было залегшее.Провел проверку ГБЦ и вот что обнаружил.Я сказал ему менять голову а он просит сделай как нибудь на новую денег нет
.Но менять на ГБЦ надо все направляющие втулки клапанов,сальники клапанов,все вкладыши.Пробег за 400т.км.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.