0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Михаил, У меня было так: когда ДМРВ крякнулся(на пластине было несколько микротрещин - в лупу разглядывал
), заплавали обороты, через пару-тройку минут работы клапан начинал щелкать и иногда двигатель даже глох. В общем под правым крылом есть емкость с активированным углем, туда из бензобака по трубопроводу сбрасываются пары топлива, когда двигатель заводишь, срабатывает (начинает щелкать) этот клапан и пары поступают в цилиндры для дожигания. А так как ДМРВ был см. выше, мозги не знали чё делать со всем этим хозяйством и глушили двигатель. Это моя теория
. Кто знает объяните лучше...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
все эт хорошо... но вот про лямбда-зонд никто даже и не вспомнил... он огого как влияет на работу двигателя
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
возвращаемся к вопросу... есть новые подробности, и, как следствие, выводы:
не уверен на все 100%, но ДМРВ у меня вроде рабочий! поясняю: ради эксперимента ездил со снятой(с ДМРВ) фишкой, т.е. двигатель работал без датчика в "аварийном" режиме! до сегодняшнего дня были проявления, но они были не сильными, а сегодня что с датчиком, что без: обороты плавают, тяга пропадает и конечно же большой расход!
вчера проверял ошибки(двигатель работал с ДМРВ):
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 558 E
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D03
Программный код: 04001
Код Сервисцентра: WSC 05314
2 Найдены неисправности:
00544 - Превышено максимальное давление наддува
35-00 - -
16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 - 35-10 - - - Спорадическая
есть какие-нибудь мысли?
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |