0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте проверил давление масла на холодную 3.5 на холостых, на горячую 0.9 на холостых 2000 оборотов давление 2
--- Добавлено чуть позже ---
чё хана двигателю растачивать колено надо. Так сказал специалист, до проверки ездил консультировался говорит износ колена
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Да,специалист ,конечно,крутой! Ты спроси ,у него коленья его не износились,может мазь ему купить,чтоб коленки не болели?
Прежде надо поддон снять,сетку проверить,масляный насос как поживает,может умирает? Тогда новый ставить. Вкладыши ,заодно посмотреть на шатунах,заменить заодно. До колена ещё рановато.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
если сетка маслянного насоса не забита...и сам не скончался...то да...вскрытие покажет...лучше не тянуть, а то пи...ц будет капитальней капитального
--- Добавлено чуть позже ---
тока вскрывает пусть более оптимистично настроенный мастер
--- Добавлено чуть позже ---
да и двигатель бы хоть написал какой?...хотя скорее всего сетка...это и самому можно посмотреть...там не долго![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте проверил давление масла на холодную 3.5 на холостых, на горячую 0.9 на холостых 2000 оборотов давление 2
чё хана двигателю растачивать колено надо. Так сказал специалист, до проверки ездил консультировался говорит износ колена
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Ну если AWT,то не так уж "не долго" !если сетка маслянного насоса не забита...и сам не скончался...то да...вскрытие покажет...лучше не тянуть, а то пи...ц будет капитальней капитального
--- Добавлено чуть позже ---
тока вскрывает пусть более оптимистично настроенный мастер
--- Добавлено чуть позже ---
да и двигатель бы хоть написал какой?...хотя скорее всего сетка...это и самому можно посмотреть...там не долго
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
двигатель AHL 1/6
--- Добавлено чуть позже ---
двигатель AHL 1/6 механика
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо за консультацию
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А теперь моя история(((загорается лампа давления масла,маслонасос новый,фильтр новый,датчик новый,кронштейн маслофильтра снимал чистил.А давление вот какое(сегодня замерял) на холостых 2 ровно,на 2000-2500 об./держит 4 но секунд через 20 начинает скидываать до 2.5.потом машину глушу минуты на 3,завожу и снова 2 на холостых,на 2500- 4 и через 20 сек. сбрасывает.что это такое?
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Миха25, Насос оригинал?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Миха25, а какое давление если машина постоит на хх минут 15-20 , и прогреется основательно до схватывания вискомуфты... потом собственно можно сделать информативный замер... не глуша мотора...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насос JP((((
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=FLYTs;4952277]Миха25, а какое давление если машина постоит на хх минут 15-20 , и прогреется основательно до схватывания вискомуфты... потом собственно можно сделать информативный замер...[/QUO
давление на хх 2 ровно
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Миха25, машина точно полностью прогрета... и температура масла не менее 90 градусов?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
точно,работала минут 20
--- Добавлено чуть позже ---
вообще предистория такая!машина стояла 2 недели,затем завел,появилось дизеление,компенсаторы стучали.мастер заменил насос,поддон почистил,машинка стала работать тише воды!пока ехал из сервиса загорелась масленка,заглушил-завел поехал,после этого дня 2 не загоралась,потом опять загорелась,поехал мерить давление,2 на хх,4 на 2500 об.,было решено заменить датчик,поездил ещё дня 3 опять загорелась((( поехал опять давление мерить,на хх 1.8 и на оборотах максимум поднималось еле еле до 2-х,было решено почистить кронштейн маслофильтра,вчера собрал всё,завёл,работает норм,крутил до 5000,лампочка молчит,а сегодня поехал на работу и опять загорелась(давление как выше писал 2 на хх,и до 4 доходит максимум,а потом скидывает до 2.5(после этого час по городу ездил,крутил и до 4000 об.,но лампа молчит
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Миха25, если насос качает... то давление может убежать только из-за увеличенных зазоров в смазываемых узлах (но при этом обычно низкие показатели на хх), либо течей... либо если насос хватает воздух (Низкий уровень масла либо затруднен слив масла с гбц в поддон... приемник на насосе не плотно прилегает, и насос хватает воздух)... износ вкладышей и пастелей валов как правило дает стабильно низкие показания при прогретом моторе... возможен вариант с гнц конечно, но маловероятно... возможно плохое масло, но тоже маловероятно ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
FLYTs,
Я бы добавил про подклинивание редукционного клапана насоса по причине старости или дерьма в масле.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насос новый
--- Добавлено чуть позже ---
вот сейчас опять,катался катался минут 40.газовал,все норм,подъехал к дому,еще раз газонул и давление загорелось:-(если газую плавно,то на 1900 об. загорается лампа,если резко,то примерно на 4000Миха25, если насос качает... то давление может убежать только из-за увеличенных зазоров в смазываемых узлах (но при этом обычно низкие показатели на хх), либо течей... либо если насос хватает воздух (Низкий уровень масла либо затруднен слив масла с гбц в поддон... приемник на насосе не плотно прилегает, и насос хватает воздух)... износ вкладышей и пастелей валов как правило дает стабильно низкие показания при прогретом моторе... возможен вариант с гнц конечно, но маловероятно... возможно плохое масло, но тоже маловероятно ...
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Миха25, ну так остальное собственно расписали... осталось выбрать свой вариант...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот и прошу помощи чтоб с выбором помогли