0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня больше не греется дизель.
--- Добавлено чуть позже ---
Че вы гадаете на кофейной гуще... На датчике все указано (0,75-1,05 bar).Мой чайник горел из-за отпавшего провода на разъеме,восстановил и все стало бенч.Замеры давления ,которые скидывал выше,можно считать ,как образец,не идеал конечно,но вдруг кому пригодится(для турбодизеля).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе время суток.
Вчера купил авто и по пути дамой примерна через 130 км звук и заморгала лампочка масла(красный цвет) после чего я включить нейтральную и съехал с дороги. Подождал пока масло стечет посмотрел уровень все в норме. Завел поехал и через 20-30 км опять. Остановился подождал пока мотор остынет завел поехал через 5 км опять. Если в движений включить нейтральную передачу то как только стрелка тахометра падает до холостых то лампа тухнет как только включаю скорость то опят звук и моргает так можно сделать от 5 до 10 раз а потом она моргает без перерыва пока не заглушишь мотор.
На сайте прочитал много тем но не нашел схождения с моим. Зачастую те темы что я прочел писали что если обороты превышают 3500 4000 тыс то она загорается.
Сегодня на холодную завел клапана стучать начали последний сервис был сделан 20000км назад то есть пора. Да на холодную или чуть прогретый мотор дошел до 4500 тыс оборотов все было ок ну вот как только мотор нагрелся до 90 градусов все началось опять, включаю нейтральную тухнет включаю скорость моргает и звук.
Пока не каких тестов не делал с давлением и.т.д. Думаю с начало промыть мотор заменить масло и фильтр.
Кто может еще чего посоветует или у кого была подобная ситуация и как ее вылечил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни пожалуста помагите.Немогу разгодать чудеса этой лампы!Загораетса необычно,то в пробке то при порковке а всю дорогу молчит,езжу 100-110.Дачик менял,ездил на сто давление в норме,маслоприёмник чист.Говарят замена насоса непоможет толька капиталить,выроботка на какомто валу или в корпусе.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
кучер78, чего-то ты недоговариваешь...
Чудес там никаких нет. Лампа масленки срабатывает при отсутствии давления масла при 1800 об/мин и выше...
Если лампа у тебя загорается, то тут вариантов-то не много... Либо действительно нет давления, либо с электрикой что-то не то.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спосибо!наднях поеду к электрику и сазу отпишусь!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
давлени в норме -- это сколько?????
дело в том что я тоже заехал на сто. там криворукие дебилы мериют давление и говорят давление в норме .
я смотрю на монометр а там 0,8 бар.. так для жигулей это норма. а на пасатах минимум 1,2 бар. должно быть.
поэтому пиши сколько давление в бар.
но в принципе готовся к замене масленного насоса, ну и не мешало-бы вкладыши по кругу новые подкинуть.
Здрасте форумчане! У меня следующяя проблема загорелась масленка решил померить давление было на авто после отжига хх-0,9 кг 2000 - около 2кг не помню точно!
решил менять насос оригинал брать не стал почитав форум взял феби после замены пробный заезд замер давления хх- 1.8кг 2к - 2,5кг на оборотах выше 5 не поднимается мерили 2 разными манометрами!! Но через день опять ОНА!!! лампа!! фильтр тож менял недавно коло 1000 км назад вместе с маслом
Заметил такую тенденцию что на холодную все нормуль а когда поездиешь минут 40 масло греется и пипец масленка но при этом ни каких посторонних звуков нет двигатель работает ровно и без дизеления!!! в чем может быть причина мож электрика???
синий пассат В5 ahl 98 годна ручке был 1.8Т AWT автомат есть!!!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
но так при нормальном давление масленка ж не загоралась.
померь еще раз давление.
да и всем надо взять за правило загорелась масленка - мерь давление. результаты в студию.
тогда будет над чем думать.
и еще одно правило . меняешь масленный насос, меняй вкладыши. всеровно потдон картера вскрыл. а вкладышем всеровно
хана , раз насос давил плохо то выработка пошла по вкладышам.
Вобщем померял я еще раз давление !!!ездил по городу бах загорелась масленка вкрутил манометр на хх--1.5кг при 2000 3.5кг в чем причина???но так при нормальном давление масленка ж не загоралась.
померь еще раз давление.
да и всем надо взять за правило загорелась масленка - мерь давление. результаты в студию.
тогда будет над чем думать.
и еще одно правило . меняешь масленный насос, меняй вкладыши. всеровно потдон картера вскрыл. а вкладышем всеровно
хана , раз насос давил плохо то выработка пошла по вкладышам.
синий пассат В5 ahl 98 годна ручке был 1.8Т AWT автомат есть!!!
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
это совсем дугой разговор.
если давление есть значит вышел из строя датчик. на проводку грешу в последнию очередь. если конечно там ни кто не лазел.
давление в норме или маловато?? насос не феби а жп груп посмотрел в чеке! по проводке я когда выкрутил датчик на контакте было масло но я все протер но ничего не изменилось!! Масленка срабатывает строго в диапозоне оборотов от 1500-до 2000 когда задерживаешь обороты в этом промежутке то пищит а если резко за 2000 то все гуд при этом двс не дизелит я больше ссылаюсь на масло !!при темпиратуре масла 90гр давление гдето 1.9-2 кг а потом масло греется сильней и давление умирает!!
синий пассат В5 ahl 98 годна ручке был 1.8Т AWT автомат есть!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
синий пассат В5 ahl 98 годна ручке был 1.8Т AWT автомат есть!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
как я понимаю зуммер срабатывает если при 1800 об/мин давление менее 1,6 кг !! у меня же он срабатывает строго гдето от 1500 до 2000 но на всем этом промежутке у меня давление вроде как неплохое при 1500 оборотах 2.5 при 2000 3.5 !!! Верны ли мои размышления?? завтра пойду датчик куплю попробую заменить на исправный !
синий пассат В5 ahl 98 годна ручке был 1.8Т AWT автомат есть!!!
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Попробуй для начала выкрути датчик, хорошенько очисти аэрозолью для чистки карбюраторов, контактную группу проводки, посадочное место, ну а далее видно будет... Обрати внимание на клемму, если она в масле, значит пропускает ч/з себя датчик - естественно его под замену.как я понимаю зуммер срабатывает если при 1800 об/мин давление менее 1,6 кг !! у меня же он срабатывает строго гдето от 1500 до 2000 но на всем этом промежутке у меня давление вроде как неплохое при 1500 оборотах 2.5 при 2000 3.5 !!! Верны ли мои размышления?? завтра пойду датчик куплю попробую заменить на исправный !
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
блин как то это жестко страшно даже подумать сколько манометр покажет на холостом если при 2к проваливается к 1.25 наверное страшно гидрики тарахтели бы но у меня нет такого и мотор работает ровно крышку заливную откручиваешь после того как масленка запищала там все гуд брызжит маслецо и вроде бы все мокренько![]()
синий пассат В5 ahl 98 годна ручке был 1.8Т AWT автомат есть!!!