загорается лампа давления масла!!! - Страница 9
  1. #161
    Passat Аватар для FL1NT
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,248
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bounty, да
    1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП

  2. #162
    Pointer
    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Алтайский край, г. Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Вот и моя история.
    Купил машину осенью 2012 года. С пробегом около 340000 км.
    После покупки поменял все гидрики. Снимал кронштейн маслянного фильтра. Заменил клапан который в нём стоит (поставил оригинал). Заменил прокладку под теплообменником. Естественно поменял масло. Залили Мобил 5w40.
    Работа моя связана с командировками, следовательно езжу много и далеко. Ни каких проблем с машиной не было...
    Весной 2013 года при обычной поездке по городу ни с того ни с сего загорелась маслёнка.
    Сразу остановился, заглушил двигатель. Проверил уровень масле, подтёки. Уровень в норме, ни где ни течёт, ни капает.
    После этого не ездил. Обратился в сервис.
    Сразу скажу, давление не мерял.
    Сняли поддон. Сняли насос. Всё в норме. Маслоприёмник чистый, грязи в поддоне нет.
    Собрали всё обратно. На всякий случай поменяли датчик давления масла. Поставили не оригинал.
    После этого ездил очень много. Двигатель крутил иногда и больше 5000.
    С тех пор лампа давления не загоралась ни разу, до 6 января 2014 года.
    Всё как обычно. Ехал ни кого не трогал. Запищала, загорелсь лампа давления масла.
    Остановился. Заглушил. Всё проверил (уровень, утечки). Всё хорошо. Завёл. Завелась, но был слышен грохот гидриков. При увеличении оборотов звук не пропал. Стало понятно, что давления масле точно нет. Тут же заглушил двигатель. Больше его не пытался заводить.
    Звонок другу. Буксировочный трос. Путь домой.
    Заказал масляный насос (оригинал), датчик давления масла (оригинал), прокладку под поддон (Victor Reinz), фильт масляный (оригинал).
    При замене данных деталей был отмыт начисто поддон, вскрыта и отмыта начисто крышка ГБЦ. Под крышкой ГБЦ особой грязи нет. Есть не большой износ нятяжителя цепи.
    Псле сборки залил новое масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40.
    Детали заказывал в проверенном месте. Мсло брал в официальном магазине Liqui Moly.
    Завёл. Двигатель шепчет. Работает гораздо тише чем раньше. Подтёков масла ни где нет. После хорошего прогрева, двигатель так же тихо работает.
    Дело было поздно вечером, поехал радостный домой.
    От СТО до дома 20 км. Дак вот, на подъезде к гаражу остановил пропустить встречку (дорога узкая). Пропустил, трогаюсь. Обороты чуть выше 2000... И снова писки и маслёнка....
    Остановился. Заглушил. Дальше как обычно, уровень подтёки. Уровень есть, подтёков нет. Фишка провода на датчике давления масла держится очень хорошо (открутил расширительный бочок специально ради этого). Завёл. Двигатель работает идеально. Тихо, гидрики не тарахтят. Поехал. До гаража 500 метров. Доехал нормально. Потом ещё минут 20 перед гаражом стоял и газовал (обороты повышал чуть выше 5000). Двигатель работает также мягко и тихо. Ни каких посторонних звуков небыло.
    Поставил машину в гараж, больше на ней не ездил.

    Теперь вот думаю, что это было такое...
    Поменял насос, датчик, фильтр. Всё это оригинал. Масло новое.
    Давление не мерял. Записался на замер на будущую субботу.

    Может кто чего подскажет?
    VW Passat B5 Variant Syncro, 1.8 ADR, МКПП, 1998 г.в. - продан.
    VW Caddy Life, 1.6 BSE, МКПП, 2008 г.в. - сейчас езжу.

  3. #163
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,333
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очень странно конечно!такие затраты и машина мозг е..т

  4. #164
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    волгодонск
    Сообщений
    516
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alienss83, настоящий русскай человек . сначала делаем потом читаем инструкцию...
    не обижайся я сам такой....
    дело в том что пробег приличный . на таком пробеге наверника увеличины зазоры на коленчатом валу .
    вкладыши на шатунах и коренных шейках вала надо было поменять.
    а так получается насос давит - а масло через увеличеные зазоры уходит. чем выше обороты тем выше давление .
    на хх об давление падает . масленка и загарается...

  5. #165
    Pointer
    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Алтайский край, г. Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IGOR-1972 Посмотреть сообщение
    Alienss83, настоящий русскай человек . сначала делаем потом читаем инструкцию...
    не обижайся я сам такой....
    дело в том что пробег приличный . на таком пробеге наверника увеличины зазоры на коленчатом валу .
    вкладыши на шатунах и коренных шейках вала надо было поменять.
    а так получается насос давит - а масло через увеличеные зазоры уходит. чем выше обороты тем выше давление .
    на хх об давление падает . масленка и загарается...
    Забыл написать, что после первого случая когда загорелась лампа давления, мастера которые вскрывали поддон посмотрели и на вкладыши. И сказали, что вкладыши менялись и их трогать не надо.

    Продолжение истории.
    Сегодня пришёл в гараж.
    Долез рукой до датчика давления масла. Проверил как сидит на нём фишка контактного провода. Всё отлично. На контактах масла нет. Сверху всё закрыто резиновым колпачком. Проверил уровень масла. Уровень в норме.
    Завёл. Завелась с полоборота. Без тарахтения и других посторонних звуков (раньше после долгого простоя, заводилась с треском секунд на 5-7).
    Прогрел двигатель. Минут 20 газовал в пределах от 2000 до 3500. Иногда давал чуть больше 4000. Ни каких посторонних звуков при этом не было и лампа давления масла не загоралась.
    Заглушил. Снял провод с датчика давления масла.
    Завёл снова. Как и положено на ХХ лампа не горела, но как только поднял обороты до 1800, тут же лампа загорелась и запищала. При падении оборотов до ХХ лампа гореть преставала. При возрастании до 1800 снова горит и пищит.
    Заглушил. Снова одел провод на датчик. Завёл. Хорошенько прогазовал. Лампа молчит и ни каких посторонних звуков.
    Доехал от гаража до дома (примерно 5 км). При поездке обороты были в пределах 1500 - 3500. Лампа не горит, посторонних звуков нет.
    Завтра постараюсь добраться до СТО для замера давления масла.

    Вопрос. Если таки изношены вкладыши коленвала, то даже с новым насосом давление покажет ниже нормы или нет?
    VW Passat B5 Variant Syncro, 1.8 ADR, МКПП, 1998 г.в. - продан.
    VW Caddy Life, 1.6 BSE, МКПП, 2008 г.в. - сейчас езжу.

  6. #166
    Golf Аватар для Aalleexxhome
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ЯНАО г. Муравленко
    Сообщений
    592
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alienss83, сделай замеры давления масла, а то гадать на кофейной гуще как то не айс...
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik

  7. #167
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,333
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё верно, в теории! Учитывать стоит и верность измерений!

  8. #168
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    волгодонск
    Сообщений
    516
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    давай сначала давление мерь . на горячию 80-90гр . на хх . на 2000т. на 4000тас.
    то что мастера не захотели менять вкладышы . - печально. когда все разобранно - делов пять минут.

  9. #169
    Pointer
    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Алтайский край, г. Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продолжаем разговор! ))
    На выходных при поездке по городу после переключения с 3 на 2 передачу и отпускания сцепления снова загорелась лампа давления масла.
    Остановился. Двигатель не глушил. Посторонних шумов от двигателя не было ни на ХХ ни при наборе оборотов. Выключаю зажигание.
    Тут же завожу двигатель, слегка увеличиваю обороты (2500-3000). Двигатель работает идеально тихо и лампа более не загоралась до самого вечера пока машину не поставил на стоянку.

    Давление масла померяли.
    На ХХ почти 2.5bar
    На 2000 оборотах 4.5bar
    Чуть болше 3000 оборотов и на 5.5bar срабарывает редукционный клапан в насосе и сбрасывает давление.

    Я так понимаю давление в норме и вкладыши тут не причём.
    В чём же дело?
    Сегодня несколько часов ездил по городу. Постоянно прислушивался к звуку двигателя. Несколько раз останавливался выходил и слушал. После стоянок запускал двигатель с брелка сигналки стоя рядом с машиной и снова слушал. Всё работает тихо. Никаких шумов нет. И лампа сегодня ни разу не загоралась.

    Есть ещё пара вопросов.
    Для чего в наших двигателях датчик температуры масла? В смысле на что влияют его показания.
    Не зависит ли работа контрольной лампы давления масла от показаний датчиков температуры охлаждайки, масла и оборотов двигателя?
    Актуально ли для наших машин то, что написано тут ?

    При диагностике машины с помощью USB кабеля была ошибка о недостоверных показаниях датчика температуры охлаждайки.

    Какой всё таки датчик давления масла(1.2-1.6 или 1.4 bar) ставится на ADR? Сейчас у меня стоит датчик на 1.2-1.6 bar оригинал.
    VW Passat B5 Variant Syncro, 1.8 ADR, МКПП, 1998 г.в. - продан.
    VW Caddy Life, 1.6 BSE, МКПП, 2008 г.в. - сейчас езжу.

  10. #170
    Golf Аватар для Aalleexxhome
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ЯНАО г. Муравленко
    Сообщений
    592
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alienss83, давление масла на какой температуре двигателя замерял?
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik

  11. #171
    Pointer
    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Алтайский край, г. Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aalleexxhome Посмотреть сообщение
    Alienss83, давление масла на какой температуре двигателя замерял?
    Чуть более 80
    VW Passat B5 Variant Syncro, 1.8 ADR, МКПП, 1998 г.в. - продан.
    VW Caddy Life, 1.6 BSE, МКПП, 2008 г.в. - сейчас езжу.

  12. #172
    Golf Аватар для Aalleexxhome
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ЯНАО г. Муравленко
    Сообщений
    592
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alienss83, странно... на твои года по каталогу на ADR идет датчик температуры масла (жидкости) VAG 049 919 563 B, установлен возле маховика коленвала, спереди двигла под защитным кожухом ремня ГРМ. А вот нах он там нужен, пока репу чешу....
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik

  13. #173
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,299
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alienss83, как поживает проводка которая идет к датчику?
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  14. #174
    Golf Аватар для Aalleexxhome
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ЯНАО г. Муравленко
    Сообщений
    592
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alienss83, а на приборку случаем выходят показания темп-ры масла?
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik

  15. #175
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,333
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alienss83 Посмотреть сообщение
    Чуть более 80
    Ты так на ликви и катаешь?сколько на нем уже? Фоток наверное вида под КК нет?!)
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  16. #176
    Lupo Аватар для romanleonov
    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    28
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aalleexxhome Посмотреть сообщение
    Alienss83, давление масла на какой температуре двигателя замерял?
    Замеряй давление на более прогретом двигателе я бы даже сказал на очень хорошо прогретом как писалось ранее а то в твои показания на хх мне с трудом верится у самого было такое пару месяцев назад но у меня после смены насоса фильтров и масел виной была проводка к разъему датчика давления! не поленись посмотри проводку а в частности саму фишку на датчик!!!
    синий пассат В5 ahl 98 год на ручке был 1.8Т AWT автомат есть!!!

  17. #177
    Lupo Аватар для Александр-66
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Светлана:) Посмотреть сообщение
    Автомобиль Фольсваген Пассат Б5+ Американец, 2002г.в.1,8Т, пробег 215000км.Загорается лампоча давления при оборотах 2500-3000, и он начинает как-то тарахтеть.В сервисе поменяли масленный насос, все осталось без изменений.Также сказали, что это не вкладыши. Масло не доходит до распредвала. Диагностка двигателя - отличная. Подскажите пожалуйста в чем тут дело?
    Привет Светлана! Надо подключить механический манометр давления масла,выкрутив датчик давления масла. Потом уже на прогретом моторе смотреть все показатели на разных оборотах двигателя. У меня была точно такая проблема-но после замены масленого насоса -проблема пропала. А до этого было 1.6 на холостых.на2000-3.5.а после провал до падения ниже 1.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alienss83 Посмотреть сообщение
    Продолжаем разговор! ))
    На выходных при поездке по городу после переключения с 3 на 2 передачу и отпускания сцепления снова загорелась лампа давления масла.
    Остановился. Двигатель не глушил. Посторонних шумов от двигателя не было ни на ХХ ни при наборе оборотов. Выключаю зажигание.
    Тут же завожу двигатель, слегка увеличиваю обороты (2500-3000). Двигатель работает идеально тихо и лампа более не загоралась до самого вечера пока машину не поставил на стоянку.

    Давление масла померяли.
    На ХХ почти 2.5bar
    На 2000 оборотах 4.5bar
    Чуть болше 3000 оборотов и на 5.5bar срабарывает редукционный клапан в насосе и сбрасывает давление.

    Я так понимаю давление в норме и вкладыши тут не причём.
    В чём же дело?
    Сегодня несколько часов ездил по городу. Постоянно прислушивался к звуку двигателя. Несколько раз останавливался выходил и слушал. После стоянок запускал двигатель с брелка сигналки стоя рядом с машиной и снова слушал. Всё работает тихо. Никаких шумов нет. И лампа сегодня ни разу не загоралась.

    Есть ещё пара вопросов.
    Для чего в наших двигателях датчик температуры масла? В смысле на что влияют его показания.
    Не зависит ли работа контрольной лампы давления масла от показаний датчиков температуры охлаждайки, масла и оборотов двигателя?
    Актуально ли для наших машин то, что написано тут ?

    При диагностике машины с помощью USB кабеля была ошибка о недостоверных показаниях датчика температуры охлаждайки.

    Какой всё таки датчик давления масла(1.2-1.6 или 1.4 bar) ставится на ADR? Сейчас у меня стоит датчик на 1.2-1.6 bar оригинал.
    Привет! Весной купил на доливку масло в МЕТРО -и через некоторое время воспользовался -через 1000 км началась проблема с лейкой давления масла,что только не делал-менял масло,продувал через слив масла маслоприёмник,подключив механический датчик понял что проблема в маслонасосе. Купил оригинал-пробег 38 тыс.км. всё ок! Масло которое долил образовало абразивную пасту из масла и убило насос. Больше в супермаркетах я масло не покупаю-слишком дорогое удовольствие!!!
    Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка

  18. #178
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2014
    Возраст
    43
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здраствуйте подскажите пожалуйста загорается маслная лампа при оборотах ровно 1500 потом тухнет при увеличивании оборотов на прогретом двигателе если держать 2000 или более при езде то не горит только сбавить до 1500 оборотов загорается если проехать примерно 40 км. Езжу по городу прогретая машина лампочка не загорается в чём причина двигател 1.6 AHL МАСЛО МОБИЛ 300 5W40

  19. #179
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    волгодонск
    Сообщений
    516
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    померь давление масла.

  20. #180
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2014
    Возраст
    43
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а какая там резьба

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Подскажите загорается лампа давления масла?
    от старлей в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.09.2011, 16:28
  2. загорается лампа давления масла!!!!!
    от Сергей Ш. в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 18:13
  3. На ходу загорается лампа давления масла.
    от Игорь RLV в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 21:03
  4. Опять лампа давления масла
    от ПВ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.06.2005, 18:02
  5. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.04.2005, 03:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •