0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
bounty, да
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Вот и моя история.
Купил машину осенью 2012 года. С пробегом около 340000 км.
После покупки поменял все гидрики. Снимал кронштейн маслянного фильтра. Заменил клапан который в нём стоит (поставил оригинал). Заменил прокладку под теплообменником. Естественно поменял масло. Залили Мобил 5w40.
Работа моя связана с командировками, следовательно езжу много и далеко. Ни каких проблем с машиной не было...
Весной 2013 года при обычной поездке по городу ни с того ни с сего загорелась маслёнка.
Сразу остановился, заглушил двигатель. Проверил уровень масле, подтёки. Уровень в норме, ни где ни течёт, ни капает.
После этого не ездил. Обратился в сервис.
Сразу скажу, давление не мерял.
Сняли поддон. Сняли насос. Всё в норме. Маслоприёмник чистый, грязи в поддоне нет.
Собрали всё обратно. На всякий случай поменяли датчик давления масла. Поставили не оригинал.
После этого ездил очень много. Двигатель крутил иногда и больше 5000.
С тех пор лампа давления не загоралась ни разу, до 6 января 2014 года.
Всё как обычно. Ехал ни кого не трогал. Запищала, загорелсь лампа давления масла.
Остановился. Заглушил. Всё проверил (уровень, утечки). Всё хорошо. Завёл. Завелась, но был слышен грохот гидриков. При увеличении оборотов звук не пропал. Стало понятно, что давления масле точно нет. Тут же заглушил двигатель. Больше его не пытался заводить.
Звонок другу. Буксировочный трос. Путь домой.
Заказал масляный насос (оригинал), датчик давления масла (оригинал), прокладку под поддон (Victor Reinz), фильт масляный (оригинал).
При замене данных деталей был отмыт начисто поддон, вскрыта и отмыта начисто крышка ГБЦ. Под крышкой ГБЦ особой грязи нет. Есть не большой износ нятяжителя цепи.
Псле сборки залил новое масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40.
Детали заказывал в проверенном месте. Мсло брал в официальном магазине Liqui Moly.
Завёл. Двигатель шепчет. Работает гораздо тише чем раньше. Подтёков масла ни где нет. После хорошего прогрева, двигатель так же тихо работает.
Дело было поздно вечером, поехал радостный домой.
От СТО до дома 20 км. Дак вот, на подъезде к гаражу остановил пропустить встречку (дорога узкая). Пропустил, трогаюсь. Обороты чуть выше 2000... И снова писки и маслёнка....
Остановился. Заглушил. Дальше как обычно, уровень подтёки. Уровень есть, подтёков нет. Фишка провода на датчике давления масла держится очень хорошо (открутил расширительный бочок специально ради этого). Завёл. Двигатель работает идеально. Тихо, гидрики не тарахтят. Поехал. До гаража 500 метров. Доехал нормально. Потом ещё минут 20 перед гаражом стоял и газовал (обороты повышал чуть выше 5000). Двигатель работает также мягко и тихо. Ни каких посторонних звуков небыло.
Поставил машину в гараж, больше на ней не ездил.
Теперь вот думаю, что это было такое...
Поменял насос, датчик, фильтр. Всё это оригинал. Масло новое.
Давление не мерял. Записался на замер на будущую субботу.
Может кто чего подскажет?
VW Passat B5 Variant Syncro, 1.8 ADR, МКПП, 1998 г.в. - продан.
VW Caddy Life, 1.6 BSE, МКПП, 2008 г.в. - сейчас езжу.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Очень странно конечно!такие затраты и машина мозг е..т
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
Alienss83, настоящий русскай человек . сначала делаем потом читаем инструкцию...
не обижайся я сам такой....
дело в том что пробег приличный . на таком пробеге наверника увеличины зазоры на коленчатом валу .
вкладыши на шатунах и коренных шейках вала надо было поменять.
а так получается насос давит - а масло через увеличеные зазоры уходит. чем выше обороты тем выше давление .
на хх об давление падает . масленка и загарается...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Забыл написать, что после первого случая когда загорелась лампа давления, мастера которые вскрывали поддон посмотрели и на вкладыши. И сказали, что вкладыши менялись и их трогать не надо.Alienss83, настоящий русскай человек . сначала делаем потом читаем инструкцию...
не обижайся я сам такой....
дело в том что пробег приличный . на таком пробеге наверника увеличины зазоры на коленчатом валу .
вкладыши на шатунах и коренных шейках вала надо было поменять.
а так получается насос давит - а масло через увеличеные зазоры уходит. чем выше обороты тем выше давление .
на хх об давление падает . масленка и загарается...
Продолжение истории.
Сегодня пришёл в гараж.
Долез рукой до датчика давления масла. Проверил как сидит на нём фишка контактного провода. Всё отлично. На контактах масла нет. Сверху всё закрыто резиновым колпачком. Проверил уровень масла. Уровень в норме.
Завёл. Завелась с полоборота. Без тарахтения и других посторонних звуков (раньше после долгого простоя, заводилась с треском секунд на 5-7).
Прогрел двигатель. Минут 20 газовал в пределах от 2000 до 3500. Иногда давал чуть больше 4000. Ни каких посторонних звуков при этом не было и лампа давления масла не загоралась.
Заглушил. Снял провод с датчика давления масла.
Завёл снова. Как и положено на ХХ лампа не горела, но как только поднял обороты до 1800, тут же лампа загорелась и запищала. При падении оборотов до ХХ лампа гореть преставала. При возрастании до 1800 снова горит и пищит.
Заглушил. Снова одел провод на датчик. Завёл. Хорошенько прогазовал. Лампа молчит и ни каких посторонних звуков.
Доехал от гаража до дома (примерно 5 км). При поездке обороты были в пределах 1500 - 3500. Лампа не горит, посторонних звуков нет.
Завтра постараюсь добраться до СТО для замера давления масла.
Вопрос. Если таки изношены вкладыши коленвала, то даже с новым насосом давление покажет ниже нормы или нет?
VW Passat B5 Variant Syncro, 1.8 ADR, МКПП, 1998 г.в. - продан.
VW Caddy Life, 1.6 BSE, МКПП, 2008 г.в. - сейчас езжу.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Alienss83, сделай замеры давления масла, а то гадать на кофейной гуще как то не айс...
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Всё верно, в теории! Учитывать стоит и верность измерений!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
давай сначала давление мерь . на горячию 80-90гр . на хх . на 2000т. на 4000тас.
то что мастера не захотели менять вкладышы . - печально. когда все разобранно - делов пять минут.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Продолжаем разговор! ))
На выходных при поездке по городу после переключения с 3 на 2 передачу и отпускания сцепления снова загорелась лампа давления масла.
Остановился. Двигатель не глушил. Посторонних шумов от двигателя не было ни на ХХ ни при наборе оборотов. Выключаю зажигание.
Тут же завожу двигатель, слегка увеличиваю обороты (2500-3000). Двигатель работает идеально тихо и лампа более не загоралась до самого вечера пока машину не поставил на стоянку.
Давление масла померяли.
На ХХ почти 2.5bar
На 2000 оборотах 4.5bar
Чуть болше 3000 оборотов и на 5.5bar срабарывает редукционный клапан в насосе и сбрасывает давление.
Я так понимаю давление в норме и вкладыши тут не причём.
В чём же дело?
Сегодня несколько часов ездил по городу. Постоянно прислушивался к звуку двигателя. Несколько раз останавливался выходил и слушал. После стоянок запускал двигатель с брелка сигналки стоя рядом с машиной и снова слушал. Всё работает тихо. Никаких шумов нет. И лампа сегодня ни разу не загоралась.
Есть ещё пара вопросов.
Для чего в наших двигателях датчик температуры масла? В смысле на что влияют его показания.
Не зависит ли работа контрольной лампы давления масла от показаний датчиков температуры охлаждайки, масла и оборотов двигателя?
Актуально ли для наших машин то, что написано тут ?
При диагностике машины с помощью USB кабеля была ошибка о недостоверных показаниях датчика температуры охлаждайки.
Какой всё таки датчик давления масла(1.2-1.6 или 1.4 bar) ставится на ADR? Сейчас у меня стоит датчик на 1.2-1.6 bar оригинал.
VW Passat B5 Variant Syncro, 1.8 ADR, МКПП, 1998 г.в. - продан.
VW Caddy Life, 1.6 BSE, МКПП, 2008 г.в. - сейчас езжу.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Alienss83, давление масла на какой температуре двигателя замерял?
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Alienss83, странно... на твои года по каталогу на ADR идет датчик температуры масла (жидкости) VAG 049 919 563 B, установлен возле маховика коленвала, спереди двигла под защитным кожухом ремня ГРМ. А вот нах он там нужен, пока репу чешу....![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Alienss83, как поживает проводка которая идет к датчику?
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Alienss83, а на приборку случаем выходят показания темп-ры масла?
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Замеряй давление на более прогретом двигателе я бы даже сказал на очень хорошо прогретом как писалось ранее а то в твои показания на хх мне с трудом веритсяу самого было такое пару месяцев назад но у меня после смены насоса фильтров и масел виной была проводка к разъему датчика давления! не поленись посмотри проводку а в частности саму фишку на датчик!!!
синий пассат В5 ahl 98 годна ручке был 1.8Т AWT автомат есть!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 55 |
Привет Светлана! Надо подключить механический манометр давления масла,выкрутив датчик давления масла. Потом уже на прогретом моторе смотреть все показатели на разных оборотах двигателя. У меня была точно такая проблема-но после замены масленого насоса -проблема пропала. А до этого было 1.6 на холостых.на2000-3.5.а после провал до падения ниже 1.Автомобиль Фольсваген Пассат Б5+ Американец, 2002г.в.1,8Т, пробег 215000км.Загорается лампоча давления при оборотах 2500-3000, и он начинает как-то тарахтеть.В сервисе поменяли масленный насос, все осталось без изменений.Также сказали, что это не вкладыши. Масло не доходит до распредвала. Диагностка двигателя - отличная. Подскажите пожалуйста в чем тут дело?
--- Добавлено чуть позже ---
Привет! Весной купил на доливку масло в МЕТРО -и через некоторое время воспользовался -через 1000 км началась проблема с лейкой давления масла,что только не делал-менял масло,продувал через слив масла маслоприёмник,подключив механический датчик понял что проблема в маслонасосе. Купил оригинал-пробег 38 тыс.км. всё ок! Масло которое долил образовало абразивную пасту из масла и убило насос. Больше в супермаркетах я масло не покупаю-слишком дорогое удовольствие!!!Продолжаем разговор! ))
На выходных при поездке по городу после переключения с 3 на 2 передачу и отпускания сцепления снова загорелась лампа давления масла.
Остановился. Двигатель не глушил. Посторонних шумов от двигателя не было ни на ХХ ни при наборе оборотов. Выключаю зажигание.
Тут же завожу двигатель, слегка увеличиваю обороты (2500-3000). Двигатель работает идеально тихо и лампа более не загоралась до самого вечера пока машину не поставил на стоянку.
Давление масла померяли.
На ХХ почти 2.5bar
На 2000 оборотах 4.5bar
Чуть болше 3000 оборотов и на 5.5bar срабарывает редукционный клапан в насосе и сбрасывает давление.
Я так понимаю давление в норме и вкладыши тут не причём.
В чём же дело?
Сегодня несколько часов ездил по городу. Постоянно прислушивался к звуку двигателя. Несколько раз останавливался выходил и слушал. После стоянок запускал двигатель с брелка сигналки стоя рядом с машиной и снова слушал. Всё работает тихо. Никаких шумов нет. И лампа сегодня ни разу не загоралась.
Есть ещё пара вопросов.
Для чего в наших двигателях датчик температуры масла? В смысле на что влияют его показания.
Не зависит ли работа контрольной лампы давления масла от показаний датчиков температуры охлаждайки, масла и оборотов двигателя?
Актуально ли для наших машин то, что написано тут ?
При диагностике машины с помощью USB кабеля была ошибка о недостоверных показаниях датчика температуры охлаждайки.
Какой всё таки датчик давления масла(1.2-1.6 или 1.4 bar) ставится на ADR? Сейчас у меня стоит датчик на 1.2-1.6 bar оригинал.
Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте подскажите пожалуйста загорается маслная лампа при оборотах ровно 1500 потом тухнет при увеличивании оборотов на прогретом двигателе если держать 2000 или более при езде то не горит только сбавить до 1500 оборотов загорается если проехать примерно 40 км. Езжу по городу прогретая машина лампочка не загорается в чём причина двигател 1.6 AHL МАСЛО МОБИЛ 300 5W40
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
померь давление масла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а какая там резьба