0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Не чего пока себя накручивать. Датчик в масле,может и в нём причина,пропускает масло.У меня так было,на сервисе решили подтянуть маслянный датчик и видать задели пластмаску на датчике.От времени она совсем хрупкая стала.Начало сопливить,естественно лампа Алладина! Тут уж новый датчик надо ставить(лучше оригинал). Уж очень ответственная деталь этот датчик. Менять однозначно.
А там уж посмотреть.
спасибо! завтро поменяю от туда и буду копать дальше!!Не чего пока себя накручивать. Датчик в масле,может и в нём причина,пропускает масло.У меня так было,на сервисе решили подтянуть маслянный датчик и видать задели пластмаску на датчике.От времени она совсем хрупкая стала.Начало сопливить,естественно лампа Алладина! Тут уж новый датчик надо ставить(лучше оригинал). Уж очень ответственная деталь этот датчик. Менять однозначно.
А там уж посмотреть.
синий пассат В5 ahl 98 годна ручке был 1.8Т AWT автомат есть!!!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
по поводу срабатывание датчика сломоно много копий. расскажу как у меня. балоо при плохом давление.как я понимаю зуммер срабатывает если при 1800 об/мин давление менее 1,6 кг !! у меня же он срабатывает строго гдето от 1500 до 2000 но на всем этом промежутке у меня давление вроде как неплохое при 1500 оборотах 2.5 при 2000 3.5 !!! Верны ли мои размышления?? завтра пойду датчик куплю попробую заменить на исправный !
заводиш , грееш, давление на горячию 0.8, масленка не горит. крутнешь двиготель 1500-1800. загорается масленка.
глушим двиготель. заводим . горячий движек давление 0,8 . через пару минут загорается масленка.
алгоритм срабатывание масленки запрограмирыван в эбу. тоесть сигнал от датчика идет на эбу а от него на приборную панель.
датчик одноконтактный. он или срабатывает или не срабатывает. если на хх давление больше 1.2кг - а масленка в итоге загарается
надо менять датчик.
Вообщем попорядку !! взял у знакомого другой манометр решил еще раз проверить давление вот результат ::
хх давление падало по мере прогреваа и мертво встало на 1.4
при 1800 когда срабатывает зуммер показывает 2.9
при 2000 -- 3.2 очка
при 5000 и выше строго на 5.5 стоит
Был заменен датчик на оригинал результат нулевой пищит также!!!На датчике написано 1.2-1.6 бар что означает эта надпись??? как я понял если давление падает ниже 1.2 бар то пиЩит так???
синий пассат В5 ahl 98 годна ручке был 1.8Т AWT автомат есть!!!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
То и означает,что порог срабатывания датчика лежит в этих приделах. То есть во время запроса датчика ЭБУ (это происходит где-то на 1800-2000 оборотах ) показания давления масла ниже 1.2-срабатывает красная маслёнка.Вообщем попорядку !! взял у знакомого другой манометр решил еще раз проверить давление вот результат ::
хх давление падало по мере прогреваа и мертво встало на 1.4
при 1800 когда срабатывает зуммер показывает 2.9
при 2000 -- 3.2 очка
при 5000 и выше строго на 5.5 стоит
Был заменен датчик на оригинал результат нулевой пищит также!!!На датчике написано 1.2-1.6 бар что означает эта надпись??? как я понял если давление падает ниже 1.2 бар то пиЩит так???
Не очень понятно выражение:"хх давление падало по мере прогреваа". Сколько раз описана процедура замера масла и БЗ и на форуме. А тут,видать , сначала меряют, потом прогревают. СНАЧАЛА прогреть двигатель до температуры >80 гр.(ПО ВАГ-КОМУ). Температура МАСЛА а не антифриза. После замер .Если на 1800-2000 ниже порога датчика,решай проблему с давлением масла. Если выше,дело в датчике(но он новый) ,тогда в проводке.Третьего не дано.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет! А фильтр масленый какой стоит?? Тоже намучился с давлением, пока фильтр увеличенного объема не поставил и всё как бабка пошептала!!! Уже второй год полет нормальный.Вообщем попорядку !! взял у знакомого другой манометр решил еще раз проверить давление вот результат ::
хх давление падало по мере прогреваа и мертво встало на 1.4
при 1800 когда срабатывает зуммер показывает 2.9
при 2000 -- 3.2 очка
при 5000 и выше строго на 5.5 стоит
Был заменен датчик на оригинал результат нулевой пищит также!!!На датчике написано 1.2-1.6 бар что означает эта надпись??? как я понял если давление падает ниже 1.2 бар то пиЩит так???![]()
PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.
стоит махле но не большей вроде
--- Добавлено чуть позже ---
стоит махле но не большей вроде
синий пассат В5 ahl 98 годна ручке был 1.8Т AWT автомат есть!!!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Ну вот, приехали,не большой вроде... Такие вещи,как масляный фильтр на наш движок AWT надо подбирать тщательным образом.Не знаешь как ,в соответствующей теме подскажут.Движок-то турбированный. И тут любой фактор на давление масло влияет. Ещё раз тщательный замер давления масла.ПО БАЗЕ ЗНАНИЙ. Слишком ответственная процедура,не терпящая формального подхода. По результатам и действия. Если фильтр малого размера.лучше меенять на махле(кнехт) и маслецо заодно поменять не мешало.
Если честно я бы и не подумал что из за размера фильтра может так нервы трепатьНу вот, приехали,не большой вроде... Такие вещи,как масляный фильтр на наш движок AWT надо подбирать тщательным образом.Не знаешь как ,в соответствующей теме подскажут.Движок-то турбированный. И тут любой фактор на давление масло влияет. Ещё раз тщательный замер давления масла.ПО БАЗЕ ЗНАНИЙ. Слишком ответственная процедура,не терпящая формального подхода. По результатам и действия. Если фильтр малого размера.лучше меенять на махле(кнехт) и маслецо заодно поменять не мешало.А маслецо какое лить?? я думаю может масло гуано!! И никто так и не сказал при каком давлении срабатывает зумер почему на датчике написано 1.2---1.6 бар ?????
синий пассат В5 ahl 98 годна ручке был 1.8Т AWT автомат есть!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может!!! Проверено на себе! Номер фильтра (068 115 561F) Knecht (Mahle). Масло Mobil 5w40.
PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Как это не кто не сказал?. Тебе трое уже написали при каком давлении.Ещё раз. 1.2 -1.6 -то порог чувствительности датчика.Если значение давления масла в момент запроса ЭБУ-шкой датчика масленого давления(как пишут при примерно 1950 оборотов) НИЖЕ ЭТОГО ИНТЕРВАЛА(1.2-1.6) загорается красная маслёнка и пищит зумер и STOP машина и др. страшные вещи
.
Что тебе можно посоветовать. Попробуй поменять масленный фильтр (068 115 561F) Knecht (Mahle)https://passatworld.ru/showthread.php?t=146287, масло новое и Замер давления масла. ПРАВИЛЬНЫЙ ЗАМЕР!!!
Результат на форум .Тогда и будем посмотреть.
Завтра куплю фильтр и масло и сделаю новый замерКак это не кто не сказал?. Тебе трое уже написали при каком давлении.Ещё раз. 1.2 -1.6 -то порог чувствительности датчика.Если значение давления масла в момент запроса ЭБУ-шкой датчика масленого давления(как пишут при примерно 1950 оборотов) НИЖЕ ЭТОГО ИНТЕРВАЛА(1.2-1.6) загорается красная маслёнка и пищит зумер и STOP машина и др. страшные вещи
.
Что тебе можно посоветовать. Попробуй поменять масленный фильтр (068 115 561F) Knecht (Mahle)https://passatworld.ru/showthread.php?t=146287, масло новое и Замер давления масла. ПРАВИЛЬНЫЙ ЗАМЕР!!!
Результат на форум .Тогда и будем посмотреть.
синий пассат В5 ahl 98 годна ручке был 1.8Т AWT автомат есть!!!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Вобщем поменял фильтр масло мотул 5ш40 теперь маленка загорается и на холодную постоял погрел двигатель на оборотах замер дал следующие хх 1.4 2000 об 3.2 на максимальных оборотах выше 5.5 не поднимается про маслозаборник чистил когда менял насос а как проводку проверить там один провод?
синий пассат В5 ahl 98 годна ручке был 1.8Т AWT автомат есть!!!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Можно по-подробнее? Маслёнка загорается на холодную? Т.е. заводишь холодный двигатель,датчик вкручен на место,фишка к нему ПОДСОЕДИНЕНА,даёшь 1800-2000 об. и загорается маслёнка? Давление мерил при температуре МАСЛА >80 градусов ( по ваг-кому) ? Если да,то при 2000 об. давление не идеал конечно -3.2,но хватит чтобы датчик не сработал.Манометр поверен?Вобщем поменял фильтр масло мотул 5ш40 теперь маленка загорается и на холодную постоял погрел двигатель на оборотах замер дал следующие хх 1.4 2000 об 3.2 на максимальных оборотах выше 5.5 не поднимается про маслозаборник чистил когда менял насос а как проводку проверить там один провод?
Я все поменял вкрутил на место завел решил поехадь прогреть как только обороты упали поехал метров 500 проехал и загорелась при 1800-2000 об потом решил на месте прогреть вкрутил манометр погазовал постоял масло было точно нормальной температуры так как стоял долго мин 50 пока давление на хх не перестало падать вот так данные сверху замер был произведен как надо и при норм температуреМожно по-подробнее? Маслёнка загорается на холодную? Т.е. заводишь холодный двигатель,датчик вкручен на место,фишка к нему ПОДСОЕДИНЕНА,даёшь 1800-2000 об. и загорается маслёнка? Давление мерил при температуре МАСЛА >80 градусов ( по ваг-кому) ? Если да,то при 2000 об. давление не идеал конечно -3.2,но хватит чтобы датчик не сработал.Манометр поверен?
синий пассат В5 ahl 98 годна ручке был 1.8Т AWT автомат есть!!!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Ну если манометр не врёт на 1800-2000 оборотах,тогда что ещё остаётся? Чудес не бывает.Либо датчик,либо проводка.То есть не видит ЭБУ-шка датчика. Такое бывает, если например не соединять фишку с датчиком во время замера давления манометром.Он может и 5кг.на 2000 об.(к примеру),а всё-равно будет пищать и лампа загораться.К стати для того чтобы не пищало во время замера приблуда спецальная есть.В руководстве про неё сказано. Как проверить проводку(провод и фишку) не могу подсказать,не электрик. Надеюсь форумчане подскажут.Я все поменял вкрутил на место завел решил поехадь прогреть как только обороты упали поехал метров 500 проехал и загорелась при 1800-2000 об потом решил на месте прогреть вкрутил манометр погазовал постоял масло было точно нормальной температуры так как стоял долго мин 50 пока давление на хх не перестало падать вот так данные сверху замер был произведен как надо и при норм температуре
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
romanleonov, попробуй закоротить провод от датчика "на массу" должно перестать моргать и пищать. Если не поможет ищи дальше разьемы по цепи.
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik