загорается лампа давления масла!!! - Страница 6
  1. #101
    Pointer
    Регистрация
    20.02.2013
    Возраст
    32
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seregik79 Посмотреть сообщение
    ?????????????????????

    привет, замеры делать на хорошо прогретом двигателе.

    --- Добавлено чуть позже ---



    давление на прогретом будут еще меньше

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вроде только при 2000 оборотов срабатывает лампочка
    А у меня больше не греется дизель.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Че вы гадаете на кофейной гуще... На датчике все указано (0,75-1,05 bar).Мой чайник горел из-за отпавшего провода на разъеме,восстановил и все стало бенч.Замеры давления ,которые скидывал выше,можно считать ,как образец,не идеал конечно,но вдруг кому пригодится(для турбодизеля).

  2. #102
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2011
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброе время суток.

    Вчера купил авто и по пути дамой примерна через 130 км звук и заморгала лампочка масла(красный цвет) после чего я включить нейтральную и съехал с дороги. Подождал пока масло стечет посмотрел уровень все в норме. Завел поехал и через 20-30 км опять. Остановился подождал пока мотор остынет завел поехал через 5 км опять. Если в движений включить нейтральную передачу то как только стрелка тахометра падает до холостых то лампа тухнет как только включаю скорость то опят звук и моргает так можно сделать от 5 до 10 раз а потом она моргает без перерыва пока не заглушишь мотор.

    На сайте прочитал много тем но не нашел схождения с моим. Зачастую те темы что я прочел писали что если обороты превышают 3500 4000 тыс то она загорается.

    Сегодня на холодную завел клапана стучать начали последний сервис был сделан 20000км назад то есть пора. Да на холодную или чуть прогретый мотор дошел до 4500 тыс оборотов все было ок ну вот как только мотор нагрелся до 90 градусов все началось опять, включаю нейтральную тухнет включаю скорость моргает и звук.

    Пока не каких тестов не делал с давлением и.т.д. Думаю с начало промыть мотор заменить масло и фильтр.


    Кто может еще чего посоветует или у кого была подобная ситуация и как ее вылечил.

  3. #103
    Pointer
    Регистрация
    16.10.2013
    Возраст
    39
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни пожалуста помагите.Немогу разгодать чудеса этой лампы!Загораетса необычно,то в пробке то при порковке а всю дорогу молчит,езжу 100-110.Дачик менял,ездил на сто давление в норме,маслоприёмник чист.Говарят замена насоса непоможет толька капиталить,выроботка на какомто валу или в корпусе.

  4. #104
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кучер78 Посмотреть сообщение
    ездил на сто давление в норме.
    Цитата Сообщение от кучер78 Посмотреть сообщение
    выроботка на какомто валу или в корпусе.
    чо за бред то?? эти условия одновременно не выполнимы.
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  5. #105
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,090
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 759
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кучер78, чего-то ты недоговариваешь...
    Чудес там никаких нет. Лампа масленки срабатывает при отсутствии давления масла при 1800 об/мин и выше...
    Если лампа у тебя загорается, то тут вариантов-то не много... Либо действительно нет давления, либо с электрикой что-то не то.
    Пешеход.

  6. #106
    Pointer
    Регистрация
    16.10.2013
    Возраст
    39
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    кучер78, чего-то ты недоговариваешь...
    Чудес там никаких нет. Лампа масленки срабатывает при отсутствии давления масла при 1800 об/мин и выше...
    Если лампа у тебя загорается, то тут вариантов-то не много... Либо действительно нет давления, либо с электрикой что-то не то.
    спосибо!наднях поеду к электрику и сазу отпишусь!

  7. #107
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    волгодонск
    Сообщений
    516
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    давлени в норме -- это сколько?????
    дело в том что я тоже заехал на сто. там криворукие дебилы мериют давление и говорят давление в норме .
    я смотрю на монометр а там 0,8 бар. . так для жигулей это норма. а на пасатах минимум 1,2 бар. должно быть.
    поэтому пиши сколько давление в бар.
    но в принципе готовся к замене масленного насоса, ну и не мешало-бы вкладыши по кругу новые подкинуть.

  8. #108
    Lupo Аватар для romanleonov
    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    28
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здрасте форумчане! У меня следующяя проблема загорелась масленка решил померить давление было на авто после отжига хх-0,9 кг 2000 - около 2кг не помню точно!
    решил менять насос оригинал брать не стал почитав форум взял феби после замены пробный заезд замер давления хх- 1.8кг 2к - 2,5кг на оборотах выше 5 не поднимается мерили 2 разными манометрами!! Но через день опять ОНА!!! лампа!! фильтр тож менял недавно коло 1000 км назад вместе с маслом
    Заметил такую тенденцию что на холодную все нормуль а когда поездиешь минут 40 масло греется и пипец масленка но при этом ни каких посторонних звуков нет двигатель работает ровно и без дизеления!!! в чем может быть причина мож электрика???
    синий пассат В5 ahl 98 год на ручке был 1.8Т AWT автомат есть!!!

  9. #109
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    волгодонск
    Сообщений
    516
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    но так при нормальном давление масленка ж не загоралась.
    померь еще раз давление.
    да и всем надо взять за правило загорелась масленка - мерь давление. результаты в студию.
    тогда будет над чем думать.
    и еще одно правило . меняешь масленный насос, меняй вкладыши. всеровно потдон картера вскрыл. а вкладышем всеровно
    хана , раз насос давил плохо то выработка пошла по вкладышам.

  10. #110
    Lupo Аватар для romanleonov
    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    28
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IGOR-1972 Посмотреть сообщение
    но так при нормальном давление масленка ж не загоралась.
    померь еще раз давление.
    да и всем надо взять за правило загорелась масленка - мерь давление. результаты в студию.
    тогда будет над чем думать.
    и еще одно правило . меняешь масленный насос, меняй вкладыши. всеровно потдон картера вскрыл. а вкладышем всеровно
    хана , раз насос давил плохо то выработка пошла по вкладышам.
    Вобщем померял я еще раз давление !!!ездил по городу бах загорелась масленка вкрутил манометр на хх--1.5кг при 2000 3.5кг в чем причина???
    синий пассат В5 ahl 98 год на ручке был 1.8Т AWT автомат есть!!!

  11. #111
    Golf Аватар для Aalleexxhome
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ЯНАО г. Муравленко
    Сообщений
    592
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romanleonov Посмотреть сообщение
    Вобщем померял я еще раз давление !!!ездил по городу бах загорелась масленка вкрутил манометр на хх--1.5кг при 2000 3.5кг в чем причина???
    Ну тогды проверь проводку и меняй датчик давления...
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik

  12. #112
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    волгодонск
    Сообщений
    516
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romanleonov Посмотреть сообщение
    Вобщем померял я еще раз давление !!!ездил по городу бах загорелась масленка вкрутил манометр на хх--1.5кг при 2000 3.5кг в чем причина???
    это совсем дугой разговор.
    если давление есть значит вышел из строя датчик. на проводку грешу в последнию очередь. если конечно там ни кто не лазел.

  13. #113
    Lupo Аватар для romanleonov
    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    28
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IGOR-1972 Посмотреть сообщение
    это совсем дугой разговор.
    если давление есть значит вышел из строя датчик. на проводку грешу в последнию очередь. если конечно там ни кто не лазел.
    давление в норме или маловато?? насос не феби а жп груп посмотрел в чеке! по проводке я когда выкрутил датчик на контакте было масло но я все протер но ничего не изменилось!! Масленка срабатывает строго в диапозоне оборотов от 1500-до 2000 когда задерживаешь обороты в этом промежутке то пищит а если резко за 2000 то все гуд при этом двс не дизелит я больше ссылаюсь на масло !!при темпиратуре масла 90гр давление гдето 1.9-2 кг а потом масло греется сильней и давление умирает!!
    синий пассат В5 ahl 98 год на ручке был 1.8Т AWT автомат есть!!!

  14. #114
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    335
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romanleonov Посмотреть сообщение
    я больше ссылаюсь на масло
    Если маслоприемник чистый,то меняй датчик.Давление масла меряют при нагретом двигателе ,когда вентилятор на вязкомуфте включится.
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  15. #115
    Lupo Аватар для romanleonov
    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    28
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolo Посмотреть сообщение
    Если маслоприемник чистый,то меняй датчик.Давление масла меряют при нагретом двигателе ,когда вентилятор на вязкомуфте включится.
    маслоприемник чисты лично чистил !! давление мерил на хорячем движке!! а если бы датчик был не в норме пищала бы не на всем диапозоне оборотов?????
    синий пассат В5 ahl 98 год на ручке был 1.8Т AWT автомат есть!!!

  16. #116
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    335
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romanleonov Посмотреть сообщение
    маслоприемник чисты лично чистил !! давление мерил на хорячем движке!! а если бы датчик был не в норме пищала бы не на всем диапозоне оборотов?????
    Может тогда с манометром поездить...
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  17. #117
    Lupo Аватар для romanleonov
    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    28
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как я понимаю зуммер срабатывает если при 1800 об/мин давление менее 1,6 кг !! у меня же он срабатывает строго гдето от 1500 до 2000 но на всем этом промежутке у меня давление вроде как неплохое при 1500 оборотах 2.5 при 2000 3.5 !!! Верны ли мои размышления?? завтра пойду датчик куплю попробую заменить на исправный !
    синий пассат В5 ahl 98 год на ручке был 1.8Т AWT автомат есть!!!

  18. #118
    Golf Аватар для Aalleexxhome
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ЯНАО г. Муравленко
    Сообщений
    592
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romanleonov Посмотреть сообщение
    как я понимаю зуммер срабатывает если при 1800 об/мин давление менее 1,6 кг !! у меня же он срабатывает строго гдето от 1500 до 2000 но на всем этом промежутке у меня давление вроде как неплохое при 1500 оборотах 2.5 при 2000 3.5 !!! Верны ли мои размышления?? завтра пойду датчик куплю попробую заменить на исправный !
    Попробуй для начала выкрути датчик, хорошенько очисти аэрозолью для чистки карбюраторов, контактную группу проводки, посадочное место, ну а далее видно будет... Обрати внимание на клемму, если она в масле, значит пропускает ч/з себя датчик - естественно его под замену.
    Последний раз редактировалось Aalleexxhome; 15.11.2013 в 22:23.
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik

  19. #119
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    335
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romanleonov Посмотреть сообщение
    но на всем этом промежутке у меня давление вроде как неплохое при 1500 оборотах 2.5 при 2000 3.5 !!! Верны ли мои размышления?? завтра пойду датчик куплю попробую заменить на исправный !
    Получается у тебя давление проваливается ниже 1.25 на оборотах 2000.
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  20. #120
    Lupo Аватар для romanleonov
    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    28
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolo Посмотреть сообщение
    Получается у тебя давление проваливается ниже 1.25 на оборотах 2000.
    блин как то это жестко страшно даже подумать сколько манометр покажет на холостом если при 2к проваливается к 1.25 наверное страшно гидрики тарахтели бы но у меня нет такого и мотор работает ровно крышку заливную откручиваешь после того как масленка запищала там все гуд брызжит маслецо и вроде бы все мокренько
    синий пассат В5 ahl 98 год на ручке был 1.8Т AWT автомат есть!!!

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Подскажите загорается лампа давления масла?
    от старлей в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.09.2011, 16:28
  2. загорается лампа давления масла!!!!!
    от Сергей Ш. в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 18:13
  3. На ходу загорается лампа давления масла.
    от Игорь RLV в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 21:03
  4. Опять лампа давления масла
    от ПВ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.06.2005, 18:02
  5. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.04.2005, 03:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •