загорается лампа давления масла!!! - Страница 5
  1. #81
    Pointer
    Регистрация
    13.04.2013
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2.6-2,7 давление при ~1700

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Только делать это надо как положено.И в зависимости от результатов замера принимать решение.
    Да хоть замерийся давление проблема в электрике я считаю тока не могу понять где искать так как при замыкание контакта на минус лампочка маргает. и при снятии провада. или на наших машинах замкнуть на массу провод с датчика это неочем?? датчик то вроде бывет двух типов 1. нормальнозамкнутый и 2ой нормально разомкнутый или я чет пропустил и есть еще типы?

  2. #82
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan.nsk Посмотреть сообщение
    2.6-2,7 давление при ~1700

    --- Добавлено чуть позже ---



    Да хоть замерийся давление проблема в электрике я считаю тока не могу понять где искать так как при замыкание контакта на минус лампочка маргает. и при снятии провада. или на наших машинах замкнуть на массу провод с датчика это неочем?? датчик то вроде бывет двух типов 1. нормальнозамкнутый и 2ой нормально разомкнутый или я чет пропустил и есть еще типы?
    Замеряться давлением не надо! А надо всего лишь:
    1.Какое давление на ХХ?
    2.Какое давление на 2000-2500 об.?
    3.Какое давление на высоких оборотах 4-5 тыс.?
    Температура масла (не антифриза) :80-90гр.

    2.6-2,7 давление при ~1700,а дальше? Может оно падает до 1кг?
    Принцип действия аварийного датчика давления на наших машинах "разжёван" в десятках тем. ЭБУ начинает опрос датчика с ~1800об/мин.На ХХ опроса нет!!! Снимай фишку с датчика заводи машину пусть работает на ХХ. Если с проводкой всё в порядке, красная маслёнка не должна загораться,даже если движок будет работать на ХХ хоть целый день. Начинаешь поднимать обороты: 1000 об.-не горит,1500-не горит,1700-не горит.Примерно 1800 и выше должна загорется.(ЭБУ считает в этом случае,что или нет давления или цепь с датчиком разорвана,т.е. оно датчик не видит). Так должно быть на наших машинах.Если у Вас так-хорошо.И при условии,что на всех оборотах у Вас соответствующее нормальное давления и при подключении фишки на датчик маслёнка всё равно загорается при 1800 и выше:дело в датчике(замена).


    Если же датчик новый(исправный) и давление на ХХ,на 2000-2500, и на высоких оборотах соответствует НОРМЕ (см.База знаний),а маслёнка всё равно моргает или загорается,вот тогда действительно дело в проводке и в электрике.

  3. #83
    Pointer
    Регистрация
    13.04.2013
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Купил новый датчик завтра буду менять.... желайте удачи) держите фиги))

  4. #84
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan.nsk Посмотреть сообщение
    Купил новый датчик завтра буду менять.... желайте удачи) держите фиги))
    Желаем удачи. Обязательно отпишись,что получилось.

  5. #85
    Pointer
    Регистрация
    20.02.2013
    Возраст
    32
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan.nsk Посмотреть сообщение
    Нашел я провод давление в норме. снимал его ниченго не меняеться замыкал его на массу тоже самое я думаю дело где то глубже. только вот где не могу понять(
    Согласен...Один крендель купил ПОЛО ,не работал тахометр.Нашли отрезаный провод от эбу-подсоединили и загорелся чайник...Все проверили(давление,проводку,ошибки)-все гуд.Пришли к выводу,что приборка глючит и отстегнули снова тахометр-чайник больше не горит.Так и ездит без тахометра

  6. #86
    Pointer
    Регистрация
    07.01.2013
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    приветствую. у меня была такая же проблема.
    ездил на СТО замерял давление масла, все в норме, чистил сетку маслонасоса, а датчик давления горел. измучился очень.
    оказалось, что был забит маслоприемник, почистили его и все, лампа потухла.
    Последний раз редактировалось kairkz; 21.04.2013 в 11:10.

  7. #87
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kairkz Посмотреть сообщение
    приветствую. у меня была такая же проблема.
    ездил на СТО замерял давление масла, все в норме, чистил сетку маслоприемника, а датчик давления горел. измучился очень.
    оказалось, что был забит маслоприемник, почистили его и все, лампа потухла.
    Здорово получается! Чистил сетку маслоприемника,а оказалось забит маслоприемник! Это Вы как,методом гипноза его чистили? Или заговорами? Два раза поддон снимать из-за одного и того же... Вы,наверное,очень любите свою машину.

  8. #88
    Pointer
    Регистрация
    07.01.2013
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Здорово получается! Чистил сетку маслоприемника,а оказалось забит маслоприемник! Это Вы как,методом гипноза его чистили? Или заговорами? Два раза поддон снимать из-за одного и того же... Вы,наверное,очень любите свою машину.
    да не. в первый раз отвез машину официалам, чтобы разобрались.
    те в свою очередь как обычно сделали только то, что им сказано, до второго у них мозги не дошли (поверьте, есть у нас такие официалы :-(
    после пришлось разбираться самому.

  9. #89
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kairkz Посмотреть сообщение
    да не. в первый раз отвез машину официалам, чтобы разобрались.
    те в свою очередь как обычно сделали только то, что им сказано, до второго у них мозги не дошли (поверьте, есть у нас такие официалы :-(
    после пришлось разбираться самому.
    Как же они сделали то ,что им сказано? Сетка маслоприемника и маслоприемник -это ОДНА деталь в сборе. Сетку значит они почистили, а трубку для соединения с маслонасосом забыли проволочкой "прокавырять"? Маслонасос и маслоприемник очень уж ответственные детали .Слишком от них многое зависит .В конце концов жизнь самого двигателя. По-этому уж маслоприемник можно было бы и новый поставить .Не так уж он и дорого стоит. А про официалов мне и верить не надо. К ним Боже упаси,не ногой! Они только могут прикрываясь мировым брэндом VW бабло с клиента сдирать!

  10. #90
    Pointer
    Регистрация
    07.01.2013
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Как же они сделали то ,что им сказано? Сетка маслоприемника и маслоприемник -это ОДНА деталь в сборе. Сетку значит они почистили, а трубку для соединения с маслонасосом забыли проволочкой "прокавырять"? Маслонасос и маслоприемник очень уж ответственные детали .Слишком от них многое зависит .В конце концов жизнь самого двигателя. По-этому уж маслоприемник можно было бы и новый поставить .Не так уж он и дорого стоит. А про официалов мне и верить не надо. К ним Боже упаси,не ногой! Они только могут прикрываясь мировым брэндом VW бабло с клиента сдирать!
    парни, прошу прощения за флуд.
    в первый раз официалы чистили сетку маслонасоса. перепутал слова.

  11. #91
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kairkz Посмотреть сообщение
    парни, прошу прощения за флуд.
    в первый раз официалы чистили сетку маслонасоса. перепутал слова.
    Всё равно не понятно: "в первый раз официалы чистили сетку маслонасоса",т.е. маслоприемник- "штуковину" похожую на ручку от обычного душа в ванной, в которой и расположена сетка.А где в самом маслонасосе сетка? Что же во второй раз чистили Вы? Ну да ладно,главное,что Вам помогло, проблема исчезла!

  12. #92
    Pointer
    Регистрация
    12.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В субботу впервые загорелась лампочка. Ехал по трассе, от города отъехал километров 60. Симптомы стандартные - до 2 тыс на загорается, после 2тыс оборотов загорается.
    Фильтр масляный был не горячий, открутил его, а она оказался наполнен только наполовину. Обычно, когда меняю масло, он внакат наполненный.
    Масляный фильтр стоял Man, пока доехал до города и купил оригинал прошло часов 5, машина остыла. Накрутил вновь купленный оригинальный фильтр, всё заработало нормально, даже после 2000 тыс лампа не загоралась. Поехал дальше, через 5-7 мин на ходу лампа загорелась снова...
    Я так понимаю, что с датчиком у меня проблем нет, а всё намного плачевнее... У машины пробег больше 200 тыс км, масло менялось регулярно, каждые 10 тыс, в двигатель еще ни разу не лазили. Движок AFN
    На что похож мой случай - насос, маслозаборник, обратный клапан в маслоохладителе?
    Passat B5, 1999г, 1,9 TDI, AFN, МКПП
    VIN: WVWZZZ3BZYP093305

  13. #93
    Pointer
    Регистрация
    20.02.2013
    Возраст
    32
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Драсьте! Симптомы на авто,как и у всех...при оборотах выше 1500 загорается чайник. В книге сказано:проверьте уровень масла и т.д.,если не помогло обратитесь к официалам(не поеду). Вобщем давление мерял и вот такие результаты(темпер о\ж 80):
    ХХ - 1,3атм
    2000 - 3атм
    4000 - 5,5атм
    Есть мысли по этому поводу?

  14. #94
    Polo Аватар для seregik79
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    403
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТОХИЧ Посмотреть сообщение
    темпер о\ж 80):
    ?????????????????????

    привет, замеры делать на хорошо прогретом двигателе.

    --- Добавлено чуть позже ---

    давление на прогретом будут еще меньше

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вроде только при 2000 оборотов срабатывает лампочка
    WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в. satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020

  15. #95
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    судя по всему, когда мотор наберёт свои 92-94С давление на 2000 упадёт с 3 до 2 кг - вот вам и лампочка...
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  16. #96
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,092
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 759
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    датчик срабатывает по моему при давлении менее 0.45 бар... Хотя могу ошибаться... Но в любом случае масленка не будет гореть при 2 бар давления... Даже при 1.0 бар не загорается.... Проверено практикой!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Хотя сейчас глянул на датчик с АДР, так на нем маркировка 1.2-1.6 бар.... ХЗ в общем...
    Пешеход.

  17. #97
    Pointer
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    42
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброе время суток!!!! также возник вопрос с лампочкой давление масла. При скорости до 110-130 все нормально, Но стоит придавить за 140-150 и проехать километров 10-15 загорается красным цветом масленка и раз пищит зуммер. Останавливаюсь проверяю уровень он в норме. Завожу двигатель все нормально нечего не горит. В чем проблема? Может масленый насос забито?

  18. #98
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raf58 Посмотреть сообщение
    Доброе время суток!!!! также возник вопрос с лампочкой давление масла. При скорости до 110-130 все нормально, Но стоит придавить за 140-150 и проехать километров 10-15 загорается красным цветом масленка и раз пищит зуммер. Останавливаюсь проверяю уровень он в норме. Завожу двигатель все нормально нечего не горит. В чем проблема? Может масленый насос забито?
    Совет банален.Замер давления масла.

  19. #99
    Pointer
    Регистрация
    08.04.2013
    Возраст
    31
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет! подскажите новичку что делать PASAT b5 1998 AEB 1.8t-бензин ----( в общем стояла машина во дворе неделю не ездил сегодня решил прокатится и сразу неприятности загорается датчик давления масла , — проверял вроде норма,и появились щелчки где то из -под двигателя слышно даже в салоне раньше такого не замечал,видны подтеки масла на двигателе , съездил на СТО там посоветовали поменять прокладку поддона , прокладку натяжителя цепи ,почистить сетку масло приемника легко-ли меняется все это самому можно ? если можно фото-отчет СПАСИБО ЗА РАНЕЕ!

  20. #100
    Pointer
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    42
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо Romy
    Последний раз редактировалось Raf58; 06.05.2013 в 21:07.

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Подскажите загорается лампа давления масла?
    от старлей в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.09.2011, 16:28
  2. загорается лампа давления масла!!!!!
    от Сергей Ш. в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 18:13
  3. На ходу загорается лампа давления масла.
    от Игорь RLV в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 21:03
  4. Опять лампа давления масла
    от ПВ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.06.2005, 18:02
  5. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.04.2005, 03:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •