0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2.6-2,7 давление при ~1700
--- Добавлено чуть позже ---
Да хоть замерийся давление проблема в электрике я считаю тока не могу понять где искать так как при замыкание контакта на минус лампочка маргает. и при снятии провада. или на наших машинах замкнуть на массу провод с датчика это неочем?? датчик то вроде бывет двух типов 1. нормальнозамкнутый и 2ой нормально разомкнутый или я чет пропустил и есть еще типы?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Замеряться давлением не надо! А надо всего лишь:2.6-2,7 давление при ~1700
--- Добавлено чуть позже ---
Да хоть замерийся давление проблема в электрике я считаю тока не могу понять где искать так как при замыкание контакта на минус лампочка маргает. и при снятии провада. или на наших машинах замкнуть на массу провод с датчика это неочем?? датчик то вроде бывет двух типов 1. нормальнозамкнутый и 2ой нормально разомкнутый или я чет пропустил и есть еще типы?
1.Какое давление на ХХ?
2.Какое давление на 2000-2500 об.?
3.Какое давление на высоких оборотах 4-5 тыс.?
Температура масла (не антифриза) :80-90гр.
2.6-2,7 давление при ~1700,а дальше? Может оно падает до 1кг?
Принцип действия аварийного датчика давления на наших машинах "разжёван" в десятках тем. ЭБУ начинает опрос датчика с ~1800об/мин.На ХХ опроса нет!!! Снимай фишку с датчика заводи машину пусть работает на ХХ. Если с проводкой всё в порядке, красная маслёнка не должна загораться,даже если движок будет работать на ХХ хоть целый день. Начинаешь поднимать обороты: 1000 об.-не горит,1500-не горит,1700-не горит.Примерно 1800 и выше должна загорется.(ЭБУ считает в этом случае,что или нет давления или цепь с датчиком разорвана,т.е. оно датчик не видит). Так должно быть на наших машинах.Если у Вас так-хорошо.И при условии,что на всех оборотах у Вас соответствующее нормальное давления и при подключении фишки на датчик маслёнка всё равно загорается при 1800 и выше:дело в датчике(замена).
Если же датчик новый(исправный) и давление на ХХ,на 2000-2500, и на высоких оборотах соответствует НОРМЕ (см.База знаний),а маслёнка всё равно моргает или загорается,вот тогда действительно дело в проводке и в электрике.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил новый датчик завтра буду менять.... желайте удачи) держите фиги))
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен...Один крендель купил ПОЛО ,не работал тахометр.Нашли отрезаный провод от эбу-подсоединили и загорелся чайник...Все проверили(давление,проводку,ошибки)-все гуд.Пришли к выводу,что приборка глючит и отстегнули снова тахометр-чайник больше не горит.Так и ездит без тахометра![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приветствую. у меня была такая же проблема.
ездил на СТО замерял давление масла, все в норме, чистил сетку маслонасоса, а датчик давления горел. измучился очень.
оказалось, что был забит маслоприемник, почистили его и все, лампа потухла.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Здорово получается! Чистил сетку маслоприемника,а оказалось забит маслоприемник! Это Вы как,методом гипноза его чистили? Или заговорами? Два раза поддон снимать из-за одного и того же... Вы,наверное,очень любите свою машину.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да не. в первый раз отвез машину официалам, чтобы разобрались.
те в свою очередь как обычно сделали только то, что им сказано, до второго у них мозги не дошли (поверьте, есть у нас такие официалы :-(
после пришлось разбираться самому.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Как же они сделали то ,что им сказано? Сетка маслоприемника и маслоприемник -это ОДНА деталь в сборе. Сетку значит они почистили, а трубку для соединения с маслонасосом забыли проволочкой "прокавырять"? Маслонасос и маслоприемник очень уж ответственные детали .Слишком от них многое зависит .В конце концов жизнь самого двигателя. По-этому уж маслоприемник можно было бы и новый поставить .Не так уж он и дорого стоит. А про официалов мне и верить не надо. К ним Боже упаси,не ногой! Они только могут прикрываясь мировым брэндом VW бабло с клиента сдирать!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни, прошу прощения за флуд.Как же они сделали то ,что им сказано? Сетка маслоприемника и маслоприемник -это ОДНА деталь в сборе. Сетку значит они почистили, а трубку для соединения с маслонасосом забыли проволочкой "прокавырять"? Маслонасос и маслоприемник очень уж ответственные детали .Слишком от них многое зависит .В конце концов жизнь самого двигателя. По-этому уж маслоприемник можно было бы и новый поставить .Не так уж он и дорого стоит. А про официалов мне и верить не надо. К ним Боже упаси,не ногой! Они только могут прикрываясь мировым брэндом VW бабло с клиента сдирать!
в первый раз официалы чистили сетку маслонасоса. перепутал слова.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Всё равно не понятно: "в первый раз официалы чистили сетку маслонасоса",т.е. маслоприемник- "штуковину" похожую на ручку от обычного душа в ванной, в которой и расположена сетка.А где в самом маслонасосе сетка? Что же во второй раз чистили Вы? Ну да ладно,главное,что Вам помогло, проблема исчезла!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
В субботу впервые загорелась лампочка. Ехал по трассе, от города отъехал километров 60. Симптомы стандартные - до 2 тыс на загорается, после 2тыс оборотов загорается.
Фильтр масляный был не горячий, открутил его, а она оказался наполнен только наполовину. Обычно, когда меняю масло, он внакат наполненный.
Масляный фильтр стоял Man, пока доехал до города и купил оригинал прошло часов 5, машина остыла. Накрутил вновь купленный оригинальный фильтр, всё заработало нормально, даже после 2000 тыс лампа не загоралась. Поехал дальше, через 5-7 мин на ходу лампа загорелась снова...
Я так понимаю, что с датчиком у меня проблем нет, а всё намного плачевнее... У машины пробег больше 200 тыс км, масло менялось регулярно, каждые 10 тыс, в двигатель еще ни разу не лазили. Движок AFN
На что похож мой случай - насос, маслозаборник, обратный клапан в маслоохладителе?
Passat B5, 1999г, 1,9 TDI, AFN, МКПП
VIN: WVWZZZ3BZYP093305
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Драсьте! Симптомы на авто,как и у всех...при оборотах выше 1500 загорается чайник. В книге сказано:проверьте уровень масла и т.д.,если не помогло обратитесь к официалам(не поеду). Вобщем давление мерял и вот такие результаты(темпер о\ж 80):
ХХ - 1,3атм
2000 - 3атм
4000 - 5,5атм
Есть мысли по этому поводу?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
судя по всему, когда мотор наберёт свои 92-94С давление на 2000 упадёт с 3 до 2 кг - вот вам и лампочка...
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
датчик срабатывает по моему при давлении менее 0.45 бар... Хотя могу ошибаться... Но в любом случае масленка не будет гореть при 2 бар давления... Даже при 1.0 бар не загорается.... Проверено практикой!
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя сейчас глянул на датчик с АДР, так на нем маркировка 1.2-1.6 бар.... ХЗ в общем...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброе время суток!!!! также возник вопрос с лампочкой давление масла. При скорости до 110-130 все нормально, Но стоит придавить за 140-150 и проехать километров 10-15 загорается красным цветом масленка и раз пищит зуммер. Останавливаюсь проверяю уровень он в норме. Завожу двигатель все нормально нечего не горит. В чем проблема? Может масленый насос забито?![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Совет банален.Замер давления масла.Доброе время суток!!!! также возник вопрос с лампочкой давление масла. При скорости до 110-130 все нормально, Но стоит придавить за 140-150 и проехать километров 10-15 загорается красным цветом масленка и раз пищит зуммер. Останавливаюсь проверяю уровень он в норме. Завожу двигатель все нормально нечего не горит. В чем проблема? Может масленый насос забито?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет! подскажите новичку что делать PASAT b5 1998 AEB 1.8t-бензин ----( в общем стояла машина во дворе неделю не ездил сегодня решил прокатится и сразу неприятности загорается датчик давления масла , — проверял вроде норма,и появились щелчки где то из -под двигателя слышно даже в салоне раньше такого не замечал,видны подтеки масла на двигателе , съездил на СТО там посоветовали поменять прокладку поддона , прокладку натяжителя цепи ,почистить сетку масло приемника легко-ли меняется все это самому можно ? если можно фото-отчет СПАСИБО ЗА РАНЕЕ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо Romy