загорается лампа давления масла!!! - Страница 4
  1. #61
    Polo Аватар для seregik79
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    403
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, моя история продолжаеться. Сегодня стало известно, что манометр которым мерели давление масла-- не исправен. Просто пипец, я всем мозг проел, что при 4очках контрольная лампа загораеться, а тут манометр. И таким инструментом пользуються в очень крупном автотранспортном предприятии, пипец просто
    WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в. satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020

  2. #62
    Golf Аватар для i2g864
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    53
    Сообщений
    649
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seregik79 Посмотреть сообщение
    И таким инструментом пользуються в очень крупном автотранспортном предприятии, пипец просто
    Привет!

    Вот и я поэтому купил за 100 р. манометр, шланг и сделал переходник. Вкрутил, замерил давление и успокоился... (замер бесплатный...)

    Название: SDC10697 [1024x768].jpg
Просмотров: 475

Размер: 92.9 Кб Название: SDC10705 [1024x768].jpg
Просмотров: 484

Размер: 107.1 Кб Название: SDC10700 [1024x768].jpg
Просмотров: 430

Размер: 103.2 Кб
    ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар

  3. #63
    Polo Аватар для seregik79
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    403
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    i2g864, привет, да и я купил новый манометр, только машина то уже разобрана, сейчас проводим испытания непосредственно самого маслонасоса при помощи дрели
    WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в. satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020

  4. #64
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я вот таким мерею, купил готовый, только переходник пришлось искать М10х1

    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  5. #65
    Polo Аватар для seregik79
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    403
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверил я маслонасос, при помощи дрели. Давление аж до 10 кгс/см2 пригнуло, редукц клапан не срабатывает. Сьашно ли это?
    WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в. satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020

  6. #66
    Polo Аватар для seregik79
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    403
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вложение 21749 Всем привет, парни я хочу промыть двигатель, но хорошим маслом дороговато. В гараже стоит это, если залить Лукоил-супер помолотить и слить не чего страшного не случиться?
    WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в. satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020

  7. #67
    Golf Аватар для i2g864
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    53
    Сообщений
    649
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seregik79 Посмотреть сообщение
    не чего страшного не случиться?
    Привет!

    Я думаю, это в любом случае лучше промывочного.
    Так что можно попробовать.
    ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар

  8. #68
    Lupo Аватар для Andron85
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    красноярский край г. Зеленогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Была такаеже проблема! Пришлось менять масленый насос!!!! И натяжитель масленой цепи(разволился). Сейчас всё ОК!!!!
    PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.

  9. #69
    Polo Аватар для seregik79
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    403
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andron85, Про натежитель млжно поподробней
    WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в. satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020

  10. #70
    Lupo Аватар для Andron85
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    красноярский край г. Зеленогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Состоит из пружинки и пластмассовой какой то штуки!!! Вот именно это пластмасска у меня и лопнула!!!
    PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.

  11. #71
    Polo Аватар для seregik79
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    403
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, сегодня собрал машину, контрольные замеры давления масла:
    ХХ-1,8
    2000 об-3,8
    4000 об-4,6
    Вот такая история.
    Залито масло Лукоил супер 5W40 полусинь, завтра поменяю на Ликви моли 5W40 синь
    WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в. satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020

  12. #72
    Pointer
    Регистрация
    10.12.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите проблема такая загорается лампа давления масла 1.8Т при замере давления на прогретом движке,на холостых показывает 2

  13. #73
    Polo Аватар для seregik79
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    403
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какие дальше то замеры. при 2000 обор?
    Последний раз редактировалось seregik79; 10.12.2012 в 12:03.
    WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в. satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020

  14. #74
    Lupo Аватар для Andron85
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    красноярский край г. Зеленогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walex58 Посмотреть сообщение
    Помогите проблема такая загорается лампа давления масла 1.8Т при замере давления на прогретом движке,на холостых показывает 2
    Привет! Какой масленый фильтр у тебя стоит? У меня тоже загоралась пока не поставил фильтр увеличеного объема (№-068 115 561 F, фирмы-"(Knecht) MAHLE").
    PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.

  15. #75
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а подскажите пожалуйста на датчик давления масла идет провод ( желтый или белый вобщем светлый с темной полоской) на конце клемма (мама) а вместе с ним (из косы так назовем) выходит еще один провод такогоже сечения с такойже клеммой (мама) только он наоборот (темный со светлой полосой) и он ни куда не подключен. что это за провод, надо ли его куда-то подключать? если да, то куда? и может ли это влиять на загорание лампочки давления масла?

  16. #76
    Pointer
    Регистрация
    13.04.2013
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят помогите двигатель AFN 1.9 моргает лампа давления масла. На ХХ все нормально пока не даш газу до 2-2,5 опускаешь опять на ХХ все ок, если еще раз дать 2-2,5 начинает маргать и уже не тухнет. поиском по форумам вычитал что датчика вроде как 2 одни в торце ГБЦ, второй на масленом фильтре. что характерно не нашел 1 ого у меня 2 двигателя оденаковых (я уже поставил контрактный) не на том не на моем нету этого датчика там... у меня даже фишки свободной нет под него. Начал эксперименты со вторым датчиком. Что получилось на снятие провода машина никак не реагирует все остоется как было ничего не меняется, пробывал замкнуть его на массу эффекта 0. куда дальше лезть ума не приложу. купил машину после каких то упырей которые зачем то фишки по обрезали при замене двигателя пытался восстоновить, но удалось не все 2 фишки так и остаются на скрутках 1 кторая на отсечку и датчик №108 вторая на коннектор датчика хода иглы G80 может быть в них какая та проблема? у кого какие мысли на этот счет.

    p.s. проверять давление масло не предлагать) сделал сразу после установки двигателя езжу с лампочками уже год дивгло б крякнуло уже давно) без давления. просто не мгу уже глаз от этой лампы дергается)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ребят еще буду крайне признателен если кто нибудь даст схему подключения этих 2ух фишек. вроде как все работает но 100% не так как должно) думаю что то напутал

  17. #77
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,092
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 759
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ivan.nsk, ну поиском-то по форуму пройдись...


    Перво-наперво надо сделать замер давления масла механическим манометром. Если давления нет, то надо его искать, если давление есть (от 1.5 бар на ХХ и увеличивающееся с повышением оборотов двигателя), то надо смотреть электрическую часть.
    Цитата Сообщение от Ivan.nsk Посмотреть сообщение
    езжу с лампочками уже год дивгло б крякнуло уже давно
    Лишним-то не будет... Мало-ли что за год случиться могло...
    Датчик давления масла на моторе один- на масляном фильтре. Он аварийный. Срабатывает при низком давлении при более 1800 об/мин... На ХХ мотор может вообще без масла работать, но датчик ничего не покажет....

    То есть замеряй давление, а потом ищи причину либо в механике (если давления нет, либо в электрике, если давление в норме)
    На датчик должен идти один провод. По схеме можно глянуть...
    Пешеход.

  18. #78
    Pointer
    Регистрация
    13.04.2013
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да проверяли вчера) есть давление еще и ваг ком меня удивил) сегодня опять на диагностику поеду посмотрю что изменилось. вчера дало следующие:
    7 Найдены неисправности:
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-00 - -
    01265 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
    01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
    00553 - Расходомер воздуха-G70
    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
    01269 - Клапан управления опережением впрыска-N108
    28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая
    00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    00513 - Датчик оборотов двигателя-G28
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая


    После удаления ошибок осталось только:
    01269 - Клапан управления опережением впрыска-N108
    28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая
    Надо будет сегодня сездить посмотреть что изменилось)
    но после стирания значительно лучше поехала)

    --- Добавлено чуть позже ---

    А ваг ком давление проверяет?
    а то мне механик проверил сказал что все бенч мотор шепчет, давление в норме, турбина работает. ( А я ему чет не верю если 75 клапан нагнулся то турбина работаь не может или я брежу?

  19. #79
    Pointer
    Регистрация
    13.04.2013
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    На датчик должен идти один провод. По схеме можно глянуть...
    Нашел я провод давление в норме. снимал его ниченго не меняеться замыкал его на массу тоже самое я думаю дело где то глубже. только вот где не могу понять(

  20. #80
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan.nsk Посмотреть сообщение
    Да проверяли вчера) есть давление еще и ваг ком меня удивил) сегодня опять на диагностику поеду посмотрю что изменилось. вчера дало следующие:
    7 Найдены неисправности:
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-00 - -
    01265 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
    01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
    00553 - Расходомер воздуха-G70
    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
    01269 - Клапан управления опережением впрыска-N108
    28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая
    00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    00513 - Датчик оборотов двигателя-G28
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая


    После удаления ошибок осталось только:
    01269 - Клапан управления опережением впрыска-N108
    28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая
    Надо будет сегодня сездить посмотреть что изменилось)
    но после стирания значительно лучше поехала)

    --- Добавлено чуть позже ---

    А ваг ком давление проверяет?
    а то мне механик проверил сказал что все бенч мотор шепчет, давление в норме, турбина работает. ( А я ему чет не верю если 75 клапан нагнулся то турбина работаь не может или я брежу?
    Добрый день. Опять: "двадцать пять!!!" Механик сказал,что давление в норме. В какой норме? Может для этого механика норма: 735 мм.ртутного столба? У него при таком давлении голова не болит Извините,но раз уж Вы на форуме задаёте конкретные вопросы,так конкретно и отвечайте. А не то ,что бабушка сказала (или механик ). Измерять давление масла на наших машинах никогда не бывает лишним (при возникновении каких то проблем).Только делать это надо как положено.И в зависимости от результатов замера принимать решение.

Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Подскажите загорается лампа давления масла?
    от старлей в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.09.2011, 16:28
  2. загорается лампа давления масла!!!!!
    от Сергей Ш. в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 18:13
  3. На ходу загорается лампа давления масла.
    от Игорь RLV в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 21:03
  4. Опять лампа давления масла
    от ПВ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.06.2005, 18:02
  5. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.04.2005, 03:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •