0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Всем привет, моя история продолжаеться. Сегодня стало известно, что манометр которым мерели давление масла-- не исправен. Просто пипец, я всем мозг проел, что при 4очках контрольная лампа загораеться, а тут манометр. И таким инструментом пользуються в очень крупном автотранспортном предприятии, пипец просто
![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
i2g864, привет, да и я купил новый манометр, только машина то уже разобрана, сейчас проводим испытания непосредственно самого маслонасоса при помощи дрели![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Проверил я маслонасос, при помощи дрели. Давление аж до 10 кгс/см2 пригнуло, редукц клапан не срабатывает. Сьашно ли это?
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Вложение 21749 Всем привет, парни я хочу промыть двигатель, но хорошим маслом дороговато. В гараже стоит это, если залить Лукоил-супер помолотить и слить не чего страшного не случиться?![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет! Была такаеже проблема! Пришлось менять масленый насос!!!! И натяжитель масленой цепи(разволился). Сейчас всё ОК!!!!![]()
PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Andron85, Про натежитель млжно поподробней![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Состоит из пружинки и пластмассовой какой то штуки!!! Вот именно это пластмасска у меня и лопнула!!!
PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Всем привет, сегодня собрал машину, контрольные замеры давления масла:
ХХ-1,8
2000 об-3,8
4000 об-4,6
Вот такая история.
Залито масло Лукоил супер 5W40 полусинь, завтра поменяю на Ликви моли 5W40 синь![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите проблема такая загорается лампа давления масла 1.8Т при замере давления на прогретом движке,на холостых показывает 2
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
какие дальше то замеры. при 2000 обор?
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
а подскажите пожалуйста на датчик давления масла идет провод ( желтый или белый вобщем светлый с темной полоской) на конце клемма (мама) а вместе с ним (из косы так назовем) выходит еще один провод такогоже сечения с такойже клеммой (мама) только он наоборот (темный со светлой полосой) и он ни куда не подключен. что это за провод, надо ли его куда-то подключать? если да, то куда? и может ли это влиять на загорание лампочки давления масла?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят помогите двигатель AFN 1.9 моргает лампа давления масла. На ХХ все нормально пока не даш газу до 2-2,5 опускаешь опять на ХХ все ок, если еще раз дать 2-2,5 начинает маргать и уже не тухнет. поиском по форумам вычитал что датчика вроде как 2 одни в торце ГБЦ, второй на масленом фильтре. что характерно не нашел 1 ого у меня 2 двигателя оденаковых (я уже поставил контрактный) не на том не на моем нету этого датчика там... у меня даже фишки свободной нет под него. Начал эксперименты со вторым датчиком. Что получилось на снятие провода машина никак не реагирует все остоется как было ничего не меняется, пробывал замкнуть его на массу эффекта 0. куда дальше лезть ума не приложу. купил машину после каких то упырей которые зачем то фишки по обрезали при замене двигателя пытался восстоновить, но удалось не все 2 фишки так и остаются на скрутках 1 кторая на отсечку и датчик №108 вторая на коннектор датчика хода иглы G80 может быть в них какая та проблема? у кого какие мысли на этот счет.
p.s. проверять давление масло не предлагать) сделал сразу после установки двигателя езжу с лампочками уже год дивгло б крякнуло уже давно) без давления. просто не мгу уже глаз от этой лампы дергается)
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят еще буду крайне признателен если кто нибудь даст схему подключения этих 2ух фишек. вроде как все работает но 100% не так как должно) думаю что то напутал
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ivan.nsk, ну поиском-то по форуму пройдись...
Перво-наперво надо сделать замер давления масла механическим манометром. Если давления нет, то надо его искать, если давление есть (от 1.5 бар на ХХ и увеличивающееся с повышением оборотов двигателя), то надо смотреть электрическую часть.Лишним-то не будет... Мало-ли что за год случиться могло...
Датчик давления масла на моторе один- на масляном фильтре. Он аварийный. Срабатывает при низком давлении при более 1800 об/мин... На ХХ мотор может вообще без масла работать, но датчик ничего не покажет....
То есть замеряй давление, а потом ищи причину либо в механике (если давления нет, либо в электрике, если давление в норме)
На датчик должен идти один провод. По схеме можно глянуть...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да проверяли вчера) есть давление еще и ваг ком меня удивил) сегодня опять на диагностику поеду посмотрю что изменилось. вчера дало следующие:
7 Найдены неисправности:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-00 - -
01265 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
00553 - Расходомер воздуха-G70
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
01269 - Клапан управления опережением впрыска-N108
28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая
00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
00513 - Датчик оборотов двигателя-G28
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
После удаления ошибок осталось только:
01269 - Клапан управления опережением впрыска-N108
28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая
Надо будет сегодня сездить посмотреть что изменилось)
но после стирания значительно лучше поехала)
--- Добавлено чуть позже ---
А ваг ком давление проверяет?
а то мне механик проверил сказал что все бенч мотор шепчет, давление в норме, турбина работает. ( А я ему чет не верю если 75 клапан нагнулся то турбина работаь не может или я брежу?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Добрый день. Опять: "двадцать пять!!!" Механик сказал,что давление в норме. В какой норме? Может для этого механика норма: 735 мм.ртутного столба? У него при таком давлении голова не болитДа проверяли вчера) есть давление еще и ваг ком меня удивил) сегодня опять на диагностику поеду посмотрю что изменилось. вчера дало следующие:
7 Найдены неисправности:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-00 - -
01265 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
00553 - Расходомер воздуха-G70
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
01269 - Клапан управления опережением впрыска-N108
28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая
00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
00513 - Датчик оборотов двигателя-G28
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
После удаления ошибок осталось только:
01269 - Клапан управления опережением впрыска-N108
28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая
Надо будет сегодня сездить посмотреть что изменилось)
но после стирания значительно лучше поехала)
--- Добавлено чуть позже ---
А ваг ком давление проверяет?
а то мне механик проверил сказал что все бенч мотор шепчет, давление в норме, турбина работает. ( А я ему чет не верю если 75 клапан нагнулся то турбина работаь не может или я брежу?Извините,но раз уж Вы на форуме задаёте конкретные вопросы,так конкретно и отвечайте. А не то ,что бабушка сказала (или механик
). Измерять давление масла на наших машинах никогда не бывает лишним (при возникновении каких то проблем).Только делать это надо как положено.И в зависимости от результатов замера принимать решение.