0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Скачай в БЗ книгу "Ремонт и техническое обслуживание пассат Б5 1996 - 2000". https://passatworld.ru/forumdisplay....chnyj-material Смотри внизу страницы. В разделе книги 2А-2 найдешь данные по системе смазки. Вот такие:
У тебя низкое давление.
Датчик аварийного давления простой контакт, который срабатывает при определенном давлении.
Все, что делает приборка - зажигает дампу при оборотах выше 2000, если датчик сработал.
Как написал, так тебя и поняли
Нет. Давление низкое.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос решен - разъемный блок приборной панели. Всем спасибо!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не иначе он давление масла у тебя регулирует.
Может ты лампочку вылечил???
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще-то на 2000 давление 2.0. Не должна была гореть. Значит датчик не должен был срабатывать
Но на 2000 давление у тебя низкое. Меньше нормы.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
что вы так переживаете, ездить будет какое то время, вон Никита из Воронежа гонял с одним баром во всем диапазоне , долго ездил, банально вкладыши стояли шатунные вверх тормашками, отверстие для смазки поршневого пальца смотрело в дырку крышки шатуна, поставили ему как надо и ездит до сих пор, уже и в мкпп переобутся успел
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Всем добрейшего. Начну с истории и симптомов. Год назад загорелась масленка. Поехал на сто. Проверили давление 1.5 на хх. Сняли поддон - забитая масло приемная трубка. Вымыли. Разобрали сразу же насос- проверили зазоры и люфты- все в идеале- Вымыли и собрали. Проверили вкладыши - тоже идеал - сказали не лезть туда - пущай механизма работает. Собрали все на место- давление на хх 2.5. На 2000 об/мин - 3,5. На давлении 4.4 срабатывает клапан.
Потом был кап ремонт головы но это по-моему немного другая тема.
После той ревизии маслонасоса проехал 35 тыс. И вот еду себе недавно по трассе, тянусь за колонной фур, терпение кончилось, рванул на обгон, раскрутил 2ую до отсечки (7400 об/мин), перехожу на 3ую и на сбросе газа загорается масленка и надпись stop engine. Сразу на обочину заглушил. Проверил уровень- мах, подтеков нет. Завёл - работает ровно без шума особого. Немного воет распредвал впускной - но он так воет ещё после горе мастеров которые делали кап голове (7 тысяч км назад). Новых шумов не появилось. Поехал дальше. Вечером заехал на сто. Сделали замер давления масла: на хх 2,5, на 2000 об выходит на давление в 3,5. Но после перегазовки давление падает на 1,9...2 при холостых оборотах. Мастера на сервисе говорят что виной всему масло. Потому как если обороты не заваливать за 3500-4000, то давление не падает. А после высоких падает и восстанавливается если заглушить или же если поработать на хх минут 15 не меняя обороты. Мастера говорят мол масло вспенивается из-за своего качества и поэтому падает давление. Вскрывать двс на отрез отговаривают. Говорят масло сменить и сменить поставщика.
Теперь к маслу. Покупаю масло мотюль 5в40. Беру всегда у оф представителя «Владислав» (это типо единственный оф Диллер в Украине). Позвонил туда- они говорят что я первый кто с такой рекламацией звонит. Масло менял 7тыс км назад.
Машина 1,8 т Америкос.
Сталкивался ли кто-то с такой проблемой? Виной масло или все же масло насос?
Владею Vw Passat b5+ 1.8t awm. 2001 год.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
MaximZ4,
Насос.
Редукционной клапан в нем сделан в виде стакана, со временем начинает подклинивать в открытом состоянии, соответственно провал давления. Или менять насос или заменить клапан на шарик.
То что была забита сетка маслоприемника только подтверждает эту теорию.
Попробуй промыть двигатель - залей лукойловскую синтетику 5в40 с заменой фильтра через каждые 500 км. Через 3000 поменяй масло на нормальное.
Если не поможет - меняй насос.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо!MaximZ4,
Насос.
Редукционной клапан в нем сделан в виде стакана, со временем начинает подклинивать в открытом состоянии, соответственно провал давления. Или менять насос или заменить клапан на шарик.
То что была забита сетка маслоприемника только подтверждает эту теорию.
Попробуй промыть двигатель - залей лукойловскую синтетику 5в40 с заменой фильтра через каждые 500 км. Через 3000 поменяй масло на нормальное.
Если не поможет - меняй насос.![]()
Владею Vw Passat b5+ 1.8t awm. 2001 год.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Менял как-то вкладыши шатунные. Всё в норме слава Богу, единственное, что странно, это то что продавали не комплектом, а поштучно))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! Прикупил себе пассат б5 98гв с мотором 1.8 adr. Заметил, что машина не греется до рабочей и поменял термостат. После замены термостата машина начала греться до рабочей и тут началось. На 90гр застучали компенсаторы и загорелась масленка. (замерли давляк, на горячую хх 1 кг) приговорили насос. На след день заказали запчасти и разобрали машину. В общем поменяли масляный насос. Сняли выпускник, кронштейн масляного фильтра, вынули клапан (был забит грязью, помыли вернулся в исходное) закрутили на резьбовой герметик, попутно поменяв прокладку под кронштейном, датчик давления, фильтр. Заодно решили поменять прокладку клапанки, глянул на натяжитель(верхний башмак вроде в норме) . Собрали, залили масло, движок зашептал. Но не тут то было... При длительной езде на температуре 90 переодически загорается масленка(при повышении оборотов как проморгает тухнет) и гремит ГНЦ (при перегазовке затыкается) куда копать ума не приложу. Замеры давления масла (огонь) подсобите советом, пожалуйста
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хотел дополнить! Вкладыши когда мотор вскрывали то же замахнули. (задраны не были) поставили номинал
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Может канал масляный какой в головке подзабился.
Под клапанной много грязи было?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С виду ГБЦ вообще как новая. Лака вообще нет.
Думаю заменить ГНЦ (пока без цепочки) заодно гляну распред и пастель. Начинаю подозревать в моргании лампочки электрику. (датчик новый ориг).
Денег вбухано в машину уйма... А клапан в кронштейне масло-фильтра если держать не будет, будут траблы с лампой и ГНЦ ?
Может все таки разобрать еще раз и Махнуть на новый, для успокоения? Стоит правда зараза 1.5тр но уже не знаю куда копать...
Клапан был просто выкручен( был забит в открытом положении ) вычищен и поставлен обратно на фиксатор. ( но при заводке гидрики не грохочут ни секунды, ГНЦ то же молчит) а как прогреется ... здравствуйте...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |