загорается лампа давления масла!!! - Страница 13
  1. #241
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,824
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Амигас Посмотреть сообщение
    1.0-1.2 на холостых
    2.0 на 2000 оборотах.
    В движении соответственно выше на 2000 — 2.2
    Скачай в БЗ книгу "Ремонт и техническое обслуживание пассат Б5 1996 - 2000". https://passatworld.ru/forumdisplay....chnyj-material Смотри внизу страницы. В разделе книги 2А-2 найдешь данные по системе смазки. Вот такие:
    Название: Давление масла_1.jpg
Просмотров: 1028

Размер: 66.4 Кб
    У тебя низкое давление.
    Датчик аварийного давления простой контакт, который срабатывает при определенном давлении.
    Все, что делает приборка - зажигает дампу при оборотах выше 2000, если датчик сработал.
    Цитата Сообщение от Амигас Посмотреть сообщение
    Господа вы вообще понимаете что пишите? Может я путают номиналы?
    Как написал, так тебя и поняли
    Цитата Сообщение от Амигас Посмотреть сообщение
    Я делал замеры механическим измерителем чтобы исключить показания систем. И эти замеры являются нормой?
    Нет. Давление низкое.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #242
    Pointer
    Регистрация
    11.02.2019
    Возраст
    43
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос решен - разъемный блок приборной панели. Всем спасибо!

  3. #243
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,824
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Амигас Посмотреть сообщение
    Вопрос решен - разъемный блок приборной панели. Всем спасибо!
    Не иначе он давление масла у тебя регулирует.
    Может ты лампочку вылечил???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вообще-то на 2000 давление 2.0. Не должна была гореть. Значит датчик не должен был срабатывать
    Но на 2000 давление у тебя низкое. Меньше нормы.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #244
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Но на 2000 давление у тебя низкое.
    Поддержу начиная с 2000 давление должно быть не менее 3,0(в идеале 4,0)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #245
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Может ты лампочку вылечил???
    что вы так переживаете, ездить будет какое то время, вон Никита из Воронежа гонял с одним баром во всем диапазоне , долго ездил, банально вкладыши стояли шатунные вверх тормашками, отверстие для смазки поршневого пальца смотрело в дырку крышки шатуна, поставили ему как надо и ездит до сих пор, уже и в мкпп переобутся успел
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  6. #246
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs,
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    с одним баром во всем диапазоне
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    вкладыши стояли шатунные вверх тормашками, отверстие для смазки поршневого пальца смотрело в дырку крышки шатуна
    ?????????????????????
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #247
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    ?????????????????????
    помоему доходчиво написано, вкладыши были перепутаны шатунные верхний с нижним, это сильно роняет давление масла...

    как ни странно ни одной шейки при этом не пострадало
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  8. #248
    Pointer Аватар для MaximZ4
    Регистрация
    28.05.2018
    Адрес
    ъ
    Возраст
    37
    Сообщений
    28
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрейшего. Начну с истории и симптомов. Год назад загорелась масленка. Поехал на сто. Проверили давление 1.5 на хх. Сняли поддон - забитая масло приемная трубка. Вымыли. Разобрали сразу же насос- проверили зазоры и люфты- все в идеале- Вымыли и собрали. Проверили вкладыши - тоже идеал - сказали не лезть туда - пущай механизма работает. Собрали все на место- давление на хх 2.5. На 2000 об/мин - 3,5. На давлении 4.4 срабатывает клапан.
    Потом был кап ремонт головы но это по-моему немного другая тема.
    После той ревизии маслонасоса проехал 35 тыс. И вот еду себе недавно по трассе, тянусь за колонной фур, терпение кончилось, рванул на обгон, раскрутил 2ую до отсечки (7400 об/мин), перехожу на 3ую и на сбросе газа загорается масленка и надпись stop engine. Сразу на обочину заглушил. Проверил уровень- мах, подтеков нет. Завёл - работает ровно без шума особого. Немного воет распредвал впускной - но он так воет ещё после горе мастеров которые делали кап голове (7 тысяч км назад). Новых шумов не появилось. Поехал дальше. Вечером заехал на сто. Сделали замер давления масла: на хх 2,5, на 2000 об выходит на давление в 3,5. Но после перегазовки давление падает на 1,9...2 при холостых оборотах. Мастера на сервисе говорят что виной всему масло. Потому как если обороты не заваливать за 3500-4000, то давление не падает. А после высоких падает и восстанавливается если заглушить или же если поработать на хх минут 15 не меняя обороты. Мастера говорят мол масло вспенивается из-за своего качества и поэтому падает давление. Вскрывать двс на отрез отговаривают. Говорят масло сменить и сменить поставщика.
    Теперь к маслу. Покупаю масло мотюль 5в40. Беру всегда у оф представителя «Владислав» (это типо единственный оф Диллер в Украине). Позвонил туда- они говорят что я первый кто с такой рекламацией звонит. Масло менял 7тыс км назад.
    Машина 1,8 т Америкос.
    Сталкивался ли кто-то с такой проблемой? Виной масло или все же масло насос?
    Владею Vw Passat b5+ 1.8t awm. 2001 год.

  9. #249
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MaximZ4,
    Цитата Сообщение от MaximZ4 Посмотреть сообщение
    Виной масло или все же масло насос?
    Насос.
    Редукционной клапан в нем сделан в виде стакана, со временем начинает подклинивать в открытом состоянии, соответственно провал давления. Или менять насос или заменить клапан на шарик.
    То что была забита сетка маслоприемника только подтверждает эту теорию.
    Попробуй промыть двигатель - залей лукойловскую синтетику 5в40 с заменой фильтра через каждые 500 км. Через 3000 поменяй масло на нормальное.
    Если не поможет - меняй насос.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  10. #250
    Pointer Аватар для MaximZ4
    Регистрация
    28.05.2018
    Адрес
    ъ
    Возраст
    37
    Сообщений
    28
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    MaximZ4,

    Насос.
    Редукционной клапан в нем сделан в виде стакана, со временем начинает подклинивать в открытом состоянии, соответственно провал давления. Или менять насос или заменить клапан на шарик.
    То что была забита сетка маслоприемника только подтверждает эту теорию.
    Попробуй промыть двигатель - залей лукойловскую синтетику 5в40 с заменой фильтра через каждые 500 км. Через 3000 поменяй масло на нормальное.
    Если не поможет - меняй насос.
    Спасибо!
    Владею Vw Passat b5+ 1.8t awm. 2001 год.

  11. #251
    Pointer Аватар для FEARLESS_SENTINEL
    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Псковская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Менял как-то вкладыши шатунные. Всё в норме слава Богу, единственное, что странно, это то что продавали не комплектом, а поштучно))

  12. #252
    Pointer Аватар для Plantz
    Регистрация
    28.11.2019
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток! Прикупил себе пассат б5 98гв с мотором 1.8 adr. Заметил, что машина не греется до рабочей и поменял термостат. После замены термостата машина начала греться до рабочей и тут началось. На 90гр застучали компенсаторы и загорелась масленка. (замерли давляк, на горячую хх 1 кг) приговорили насос. На след день заказали запчасти и разобрали машину. В общем поменяли масляный насос. Сняли выпускник, кронштейн масляного фильтра, вынули клапан (был забит грязью, помыли вернулся в исходное) закрутили на резьбовой герметик, попутно поменяв прокладку под кронштейном, датчик давления, фильтр. Заодно решили поменять прокладку клапанки, глянул на натяжитель(верхний башмак вроде в норме) . Собрали, залили масло, движок зашептал. Но не тут то было... При длительной езде на температуре 90 переодически загорается масленка(при повышении оборотов как проморгает тухнет) и гремит ГНЦ (при перегазовке затыкается) куда копать ума не приложу. Замеры давления масла (огонь) подсобите советом, пожалуйста

  13. #253
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MaximZ4,
    Цитата Сообщение от MaximZ4 Посмотреть сообщение
    Виной масло или все же масло насос?
    Виной этому подклинивающий редукционный клапан масляного насоса.
    - вытащить цилиндр и поставить шарик
    - поменять насос
    - промыть систему и клапан
    Это хроническая болезнь....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #254
    Pointer Аватар для Plantz
    Регистрация
    28.11.2019
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хотел дополнить! Вкладыши когда мотор вскрывали то же замахнули. (задраны не были) поставили номинал

  15. #255
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,404
    Спасибо:
    Получено: 5,345
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Plantz Посмотреть сообщение
    Замеры давления масла (огонь)
    Цифры огненные есть?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  16. #256
    Pointer Аватар для Plantz
    Регистрация
    28.11.2019
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Цифры огненные есть?

    прогрев 93 гр ( минут 30 по времени)
    ХХ - 1,65 бар;
    2000 - 4,2 бар;
    3000 - 5,1 бар;

    До замены насоса,давляка вообще не было ( на горячую 1 бар-0,8 бар. хх на 2х тыс 2 дай бог).
    Масло 5w40 manol после замены.

  17. #257
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,404
    Спасибо:
    Получено: 5,345
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может канал масляный какой в головке подзабился.
    Под клапанной много грязи было?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  18. #258
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Plantz Посмотреть сообщение
    Замеры давления масла (огонь)
    забиты каналы, клинит редукционный клапан, износ деталей двс
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  19. #259
    Pointer Аватар для Plantz
    Регистрация
    28.11.2019
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С виду ГБЦ вообще как новая. Лака вообще нет.
    Думаю заменить ГНЦ (пока без цепочки) заодно гляну распред и пастель. Начинаю подозревать в моргании лампочки электрику. (датчик новый ориг).
    Денег вбухано в машину уйма... А клапан в кронштейне масло-фильтра если держать не будет, будут траблы с лампой и ГНЦ ?
    Может все таки разобрать еще раз и Махнуть на новый, для успокоения? Стоит правда зараза 1.5тр но уже не знаю куда копать...
    Клапан был просто выкручен( был забит в открытом положении ) вычищен и поставлен обратно на фиксатор. ( но при заводке гидрики не грохочут ни секунды, ГНЦ то же молчит) а как прогреется ... здравствуйте...

  20. #260
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    248
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Plantz Посмотреть сообщение
    А клапан в кронштейне масло-фильтра если держать не будет, будут траблы с лампой и ГНЦ ?
    будет тарахтеть ГНЦ после простоя через 15-20 минут...
    2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 311121314 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Подскажите загорается лампа давления масла?
    от старлей в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.09.2011, 16:28
  2. загорается лампа давления масла!!!!!
    от Сергей Ш. в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 18:13
  3. На ходу загорается лампа давления масла.
    от Игорь RLV в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 21:03
  4. Опять лампа давления масла
    от ПВ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.06.2005, 18:02
  5. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.04.2005, 03:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •