0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
колпачки, просто достали уже на этом сервисе. 2я неделя все машину не отдают, то очередь, то смена не моего мастера, никак не могли начать ремонт, в пятницу клапана выпускные не притерлись, хотя список с запчастями выдали 3 недели назад, клапана купили терь вот седня вечером звонят грят чет там метки какие то на поршнях я даже не пойму о чем речь какие метки (говорят завтра приехайте переговорить)
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Нормальная компрессия на АЕВ: 12.3, если опустилась до 7-тогда на ремонт. Насчет расточки не знаю-не сталкивался (хотя, кажется не точится), ну если очень хочется-меняй кольца
--- Добавлено чуть позже ---
wb10, они (сервисмены) имеют в виду, наверно, ремонтные размеры поршней, если точить решили. У нас 81 мм диаметр поршня (кольца считаются как бы "высокими") ресурс не менее 500ткм, на других двигах - с диаметром больше-82.5 мм (например, АСК/ALG), кольца "низкие-тонкие" - ресурс меньше, чуть не в 2 раза. Кстати, видимо, точатся - посмотри (и поиском ищи) https://passatworld.ru/showthread.php?t=107564&page=1
--- Добавлено чуть позже ---
вот еще https://passatworld.ru/showthread.php?t=69552&
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т