Компрессия AEB
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Компрессия AEB

    Доброе время суток. Решил сегодня в общеобразовательных целях впервые самостоятельно замерять компрессию в своем двигателе. Порядрк выполнения был таков:
    -выкрутил все 4 свечи
    -поочередно вставлял и прижимал прибор (по типу манометра с длинной ножкой (чтоб в шахту влазил) и резиновой прокладкой на конце) в каждую свечную шахту, при этом 2й человек крутил стартер и давил газ в полик.
    Таким образом я дошел до 2го цилиндра, а сейчас собственно аккумулятор заряжаю Завтра планирую продолжить с замером.

    Вопрос: результат в 1м цилиндре- 14.6 кг/см^2, и во втором около того, при этом значении стрелка еще продолжала подниматься с оборотами стартера, но очень вяло, так вот- не слишком -ли это много? слышал просто цифры 11-13. Может ли быть от того, что забыл насос/форсунки отключить? Или это нормальная цифра? Еще слышал, что разбежность по цилиндрам должна быть не более 3х бар. Ремонтные значения - ниже 7. Правду слышал? И какие вобще значения должны быть для живого движка? (просьба единицы измерения указать)


    И еще пару вопросиков слегка не в тему
    №1 хочу снять интеркуллер для очистки(труба от него к дз вся в масле)- геморное-ли дело? Кроме защиты придется чет еще разбирать?
    №2 как наддув правильно померять и сколько должен быть в идеале (допуски)? в поиске уже был, пошаговой инструкции не нашел.. Прична- не надувается (оценивал обхватом руки, сравнивал с америкосом 2004 года) труба перед дз, во время прогазовки ..

    заранее спасибо, за дельный совет, которых немало раздали уже на этом форуме

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    14.6...а расход масла какой?

  3. #3
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Husla Посмотреть сообщение
    Таким образом я дошел до 2го цилиндра, а сейчас собственно аккумулятор заряжаю
    неслабо однако покрутил!


    а вообще похоже или на кривой прибор или на маслянную компрессию
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,742
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо:
    Получено: 515
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Husla Посмотреть сообщение
    И еще пару вопросиков слегка не в тему
    №1 хочу снять интеркуллер для очистки(труба от него к дз вся в масле)- геморное-ли дело? Кроме защиты придется чет еще разбирать?
    №2 как наддув правильно померять и сколько должен быть в идеале (допуски)? в поиске уже был, пошаговой инструкции не нашел.. Прична- не надувается (оценивал обхватом руки, сравнивал с америкосом 2004 года) труба перед дз, во время прогазовки ..
    привет

    по 1-му: кажись одной защитой не обойтись, придется снять и бампер (кстати будет удобнее работать). Для снятия бампера фары не трогай (чтоб потом не регулировать) тока поворотники отстегни. Интеркулер держится на 2-х патрубках и 3-х выступов вставляющиеся в резновые втулки. Промывать иногда его следует, особенно перед летом. Заодно сделай в подкрылке на против интеркулера прорези-жабры для лучьшего обдува
    по 2-му: насколько помню по в идеале на не тюненом АЕВ должно надувать порядка 0.6-0.65 избытка. Измерить можно, для простоты, механическим датчииком, подключенным в разрыв к трубке ведущей от впускного коллектора к Байпасному клапану (немного теории https://passatworld.ru/showthread.php?t=123383) . у тебя МКПП разгоняешься так чтобы можно было ехать на 3-й передаче на минималь возможных оборотах, затем тапку в ПОЛ и не отпуская до 5000-5500 оборотов.
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    14.6...а расход масла какой?
    С расходом точно не отвечу- он странный. Уровень держит на одном месте неделями, а потом за день грамм 200 уйдет ( езда по городу особо не отжигая). Ну если конкретней с прошлой замены ( около 2000км) долил грамм 800. А еще в те дни когда оно уходит, и пару дней после того при долгой стоянке на холостых из выхлопной весьма обильно голубовато-белый дым валит с "горелым запахом". При езде пропадает. А стоять нужно минут 5-10 чтоб задымила. Может кат выгорает ( одно время звон оттуда стоял). Подозревал что турба- вал компрессора щупал- немного имеет радиальный люфт, осевой отсутствует. Крутится легко, без посторонних звуков. В гусинице от воздушного фильтра к компрессору внутри был маслянный налет, а из грибка пару капель даже вылилось. Но читал что это нормально вроде.

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,593
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    14.6...а расход масла какой?
    Похоже на масленную комперсиию..... смотреть расход, пробывать раскоксовыватель, если не помогает преборка. Скорее всего залегли маслосъемные колпачки... Но возможны варианты.... но скорее всего кольца....

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    по 2-му: насколько помню по в идеале на не тюненом АЕВ должно надувать порядка 0.6-0.65 избытка. Измерить можно, для простоты, механическим датчииком, подключенным в разрыв к трубке ведущей от впускного коллектора к N75 клапану. у тебя МКПП разгоняешься так чтобы можно было ехать на 3-й передаче на минималь возможных оборотах, затем тапку в ПОЛ и не отпуская до 5000-5500 оборотов.
    а газовать на месте нельзя? тоже должно дуть по идее.. и что значит "0,6 избытка" я до конца не понимаю...

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,593
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Husla Посмотреть сообщение
    а газовать на месте нельзя?
    Нет, только на ходу и под нагрузкой для двигла .... как правило на 3 передачи , от 40 км в час , нажимать педаль газа в пол.... давление на манометре должно быть 0.6-0.65.... это у новой турбы)))) если не ошибаюсь то менее 0.4 ремонт или замена турбонагнетателя....

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от захаркин андрей алексееви Посмотреть сообщение
    Похоже на масленную комперсиию..... смотреть расход, пробывать раскоксовыватель, если не помогает преборка. Скорее всего залегли маслосъемные колпачки... Но возможны варианты.... но скорее всего кольца....
    Масленная компрессия- значит масло в цилинрах нежелательное? Раскоксовыватель? что за зверь и как использывать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от захаркин андрей алексееви Посмотреть сообщение
    давление на манометре должно быть 0.6-0.65....
    я так понимаю атмосфер?

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,593
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Husla Посмотреть сообщение
    Масленная компрессия- значит масло в цилинрах нежелательное? Раскоксовыватель? что за зверь и как использывать?
    Именно масло в горшках.... от этого маслянная компресиия....

    Раскоксовыватель Лавр, многим помог..... http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ инструкция присутствует на сайте , либо в коробочке с данным продуктом.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    АЕВ должно надувать порядка 0.6-0.65 избытка.
    Турбина низкого давления, т.е. на 0.6 выше атмосферного. Как то так
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  12. #12
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от захаркин андрей алексееви Посмотреть сообщение
    пробывать раскоксовыватель, если не помогает преборка. Скорее всего залегли маслосъемные колпачки...
    во первых залегают кольца, а не МСК, во вторых раскоксовка от МСК не помогает.
    Но попробовать раскоксовку автору надо обязательно.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  13. #13
    Lupo Аватар для Vjacheslavs
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    41
    Сообщений
    173
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Husla Посмотреть сообщение
    слышал просто цифры 11-13. Может ли быть от того, что забыл насос/форсунки отключить? Или это нормальная цифра? Еще слышал, что разбежность по цилиндрам должна быть не более 3х бар. Ремонтные значения - ниже 7. Правду слышал? И какие вобще значения должны быть для живого движка? (просьба единицы измерения указать)
    Покопался по поиску и после перелопачивания многоязычных форумов пришёл к таким выводам .
    Капиталка на 7.5
    Новый двигатель 9.5 -10
    Замер прижатием неточен.
    На не турбированных моторах компрессия выше.
    На двигателях с катализатором желательно обрубить подачу топлива.
    VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
    VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,593
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    во первых залегают кольца, а не МСК, во вторых раскоксовка от МСК не помогает.
    Конечно же я оговорился.... )))) Естественно маслосъёмные кольца))))

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vjacheslavs Посмотреть сообщение
    На не турбированных моторах компрессия выше.
    Почему выше?
    С месяц назад мерил "прижатием" (несколько заходов), от 12.2 до 13.3 разброс. Согласен на погрешности и т.п. Опять же копал всякую инфу: новые двиги - от 10 до 14, разброс не более 3 бар
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  16. #16
    Lupo Аватар для Vjacheslavs
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    41
    Сообщений
    173
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Почему выше?
    С месяц назад мерил "прижатием" (несколько заходов), от 12.2 до 13.3 разброс. Согласен на погрешности и т.п. Опять же копал всякую инфу: новые двиги - от 10 до 14, разброс не более 3 бар
    Про компрессию и замер прижатием написано тут https://passatworld.ru/archive/index.php/t-69552.html
    VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
    VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понятно, значит надо еще мерять. Как-то правильнее, что-ли
    Нашел в книжке: ADP10.3, AHL10.3, ADR10.3, АЕВ9.5, AGZ10.0, ACK/ALG 10.5/10.3. О как!
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    домерял сегодня- по 3м цилиндрам одинаковая 14,5 BAR. в четвертом 13,2. Хотя когда крутил 4й аккум был изрядно уставший (приборка моргала, да и на слух крутил очень вяло). Так я вот че думаю: не разу не находил, чтоб кто-то жаловался на повышенную компрессию. Масло в котлах- не думаю, так как свечи абсолютно без нагара и следов масла ни сверху ни снизу. Скорее в приборе статическая ошибка. Хотя померял у друга на копейке- выдал по 9 бар на цилиндр. Вроде правдоподобно. Не знаю короче. Пока сделал для себя вывод- не мешать машине работать, тем более что на работу двигла нареканий нет, все ровно и спокойно.

    Так что соберу денег на новую турбу (моя совсем не дует, скорее всего калитка вестгейта улетела- сниму кат и посмотрю, может актуатор. обидно- крыльчатка компрессора наощупь вращается идеально) почищу ВКГ, и если будет после всего этого масло подбирать- тогда уже полезу в двиг.

    кстати о турбинах, никто не подскажет хороших специалистов в киеве? думаю как с ней поступать:
    -восстановить мою (если возможно). Сосед говорил стоимость в районе 280 вечнозеленых.
    -купить в киеве вроде как оригинал за 600уе
    -заказать на ebay (в районе 350 уе)

  19. #19
    Lupo Аватар для wb10
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    39
    Сообщений
    193
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не стал создавать новую тему, решил спросить здесь. В каких случаях делают расточку блока цилиндров? Компрессия 11.5 практически на всех +- 1 десятая. Масло не жрет. Была дохлая турба и гидрики с мск.
    B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wb10, Нормальная компрессия (см. выше), не заморачивайся, тем более масло не жрет. МСК- это что кольца или колпачки?
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. AEB компрессия, наддув, давление масла
    от sergey nnov в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 13:22
  2. 1.8T AEB 10.96 про турбину и бензин
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 07:05
  3. Вопрос о ГРМ на двигателе AEB
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2005, 18:04
  4. FW: Свечи зажигания на AEB
    от SANYAB5 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.12.2004, 23:10
  5. Низкая компрессия, стоит ли менят поршни?
    от womanizer в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 19:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •