0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
если есть опыт разборки морды, то скинуть-перетряхнуть-поставить ГБЦ времени займет не много (при наличии всего инструмента)...
у меня в первый раз (ну всмысле снятие ГБЦ) разборка морды, снятие ГБЦ, мойка, замена МСК, притирка клапанов, установка ГБЦ и сборка морды заняла по времени 2 вечера после работы...![]()
ГБЦ то у нас простейшая..![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Уплотнение впускного колектора огласи что за фирма и номер.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо.. Да уж... приходилось... Хоть это моя первая машина и она у меня чуть более года, но опыт авослесаря у меня есть... и есть друзья, которые подскажут и помогут.
--- Добавлено чуть позже ---
Если вопрос ко мне, то я номера не знаю... Тем более на AHL не прокладка а резиновые колечки (4 шт.). Я просто в магазине сказал что мне нужно - мне дали. Колечки зеленого цвета... без уссикв.. Стояли колечки красного цвета с усиками..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Собрал все в кучу (еще вчера)...
Кстати, кто будет менять болты ГБЦ - посмотрите заранее есть ли у Вас такая головка... Т.к. у меня стояли болты под многолепестковую звездочку, а новые под шестиконечную звездочку... Хорошо, что есть такая головка..
Машинка завелась, но троит... Поскольку поддон я не снимал (чтоб отмыть от "сгущенки"), то просто 2 раза промыл двигатель промывочным маслом. И залил недорогое полусинтетическое VATOIL - проеду 1000 км. (если проеду) и поменяю на синтетику (или полусинтетику) ARAL.
Теперь немного про троение:
Какой-то цилиндр не работает - машину колбасит. Путем нехитрых манипуляций вычислил 2-й цилиндр.
Далее:
1. Проверил подается ли напряжение на форсунку - все Ок.
2. Поменял местами свечи (и менял сами свечи) - ничего не меняется - втой цилиндр не работает.
3. Проверил работает ли сама форсунка - послушал стетоскопом - все Ок.
4. Для чистоты эксперимента промыл форсунку и поменял местом с 1 цилиндром - ничего не изменилось - второй не работает.
В общем грешу на провода - заказал на завтра. Завтра поменяю провода и тогда, надеюсь, все получится...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кстати, может кто знает номер резонового кольца, которое вокруг маслозаливной горловины - подскажите... А то в exist не нашел - ее там просто нет на схемах...
Заранее благодарен.
Фото прилагаю:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!
вот номерок прокладки под крышку 06A 103 483 D
подскажи, а от чего такая светлая субстанция образуется на крышке?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
действительно это уплотнительное кольцо.
может поможешь: у меня один цилиндр троит, свеча и стенки цилиндра в масле, я так понимаю сначала надо мск заменить?
проверял компрессию:
1 цил - 15,0
2 цил - 14,5
3 цил - 14,3
4 цил - 14,7
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
А как в масле? резьба или вся с "мхом" на электроде?
Фото давай.
ПС Калининград мой любимый город )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"Мох" был на старых свечах. новые просто покрыты масло, аж капает, на резьбе тоже присутствует. Фоток к сожалению не могу сделать.
Искал по форуму, пришел к выводу, что:
1. мск надо поменять.
2. если не поможет замена мск, то надо клапана и кольца менять, а это уже почти кап ремонт.
П.С: форсунки менял местами, все работают исправно, напряжение на всех есть.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Если масленый мох на электродах - кольца , на резьбе - колпачки .
Сколько жрёт масла ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Компрессия вроде повышенная (должно 12 быть) - это говорит о том, что масло попадает в цилиндры (и немало)... Она у тебя еще и дымить должна сизым дымом.
Возможно МСК задубели и не держат масло, но возможно и клапана выделываются... Но если бы клапана выделывались, то не было бы такой компрессии... то я вслух рассуждаю..
Наверное нужно начать с замены МСК...
Они деревянеют от старости и от перегревов двигателя....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
масло жрет очень много 5-6 литров на 10 тыщ.
--- Добавлено чуть позже ---
Дымить начал после раскоксовки колец, которую сделал неделю назад.Компрессия вроде повышенная (должно 12 быть) - это говорит о том, что масло попадает в цилиндры (и немало)... Она у тебя еще и дымить должна сизым дымом.
Возможно МСК задубели и не держат масло, но возможно и клапана выделываются... Но если бы клапана выделывались, то не было бы такой компрессии... то я вслух рассуждаю..
Наверное нужно начать с замены МСК...
Они деревянеют от старости и от перегревов двигателя....
Надеюсь замена мск избавит меня от мучений.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Короче, моя невнимательность к мелочам сподвигнет меня на очередной "подвиг"...
Детальнее:
1. Машинка троит и никакие действия не помогают запустить второй цилиндр... (смена свечей и их тасовка, замена форсунок и их промывки и тасовка, смена проводов и т.д. и .т.п)
2. Компрессия во втором цилиндре = 3 (!!!) При такой компрессии цилиндр не может работать! Недавно была 7, но скорее всего причиной было попадание масла (бензина) в цилиндр... Планы на ближайшие дни:
2.1. Снять и детально изучить ГБЦ (подозрение на прогоревший клапан)...
2.2. При необходимости снять поддон и детально изучить поршня (на предмет лопнувших колец)...
P.S. Все это прийдется делать без особого энтузиазма, т.к. раковинга в блоке на дает 100% уверенности в результате...
При этом расходы планируются только на прокладку ГБЦ и притирку клапанов (самостоятельно)...
Немного устал уже... морально...
Есть важный вопрос:
Может ли неправильное положение ГРМ (1-2 зуба) влиять на НЕработу второго цилиндра? Т.е. машина заводится (не с пол тычка) и тупо работает на трех цилиндрах. Я скидываю разъем со второй форсунки и ничего не меняется...
Буду очень благодарен за скорый совет.
--- Добавлено чуть позже ---
И еще вопрос:
Может ли гидрокомпенсатор влиять на то, что клапан не закрывается? Т.е. у меня вместо масла была эмульсия и соответстенно она попала в гидрик... ну а пока разбирал - собирал могла там закоксоваться... Сегодня опробую эту идею...
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
uanix, а ты притирал до этого то клапана? на герметичность проверял? гидрокомпенсаторы и клапана поставил на родные места?
ГРМ не должен так сильно влиять на работу ОДНОГО цилиндра имхо... тем более причем тут ГРМ, если у тебя компрессия низкая во 2 цил? смотри состояние клапанов, притирай их если нормальные, проверяй герметичность закрытия керосином...
а гидрокомпенсаторы неплохо было бы промыть, раз у тебя эмульсия была в двигателе... (кстати, как состояние ГКомпенсаторов?
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Блин... придумал себе новый гемморой... При затяжке распредвала (собирал ГБЦ отдельно от движка) - лопнул бугель (!!!) А эту деталь купить нельзя - ее нет даже у официалов. Скорее всего он бул треснутым уже - т.к. по трещине видно, что по краям она белая, а в середине и снизу темная... т.е. трещинка уже была... А может это я такой везучий... хотя делал все правильно и ничего не перепутал...
Короче отдал головку спецам - будут изготавливать бугель и подгонять его под распредвал...
Что касается неработы второго цилиндра - 99% что гидрокомпенсатор набрал в себя эмульсии (и она в нем закисла или еще что-то) и перестал "компенсировать" - стал просто толкателем. Поэтому когда распредвал ложился на свое место, то гидрик приоткрывал клапан. Прийдется новые гидрики покупать - но это мелочь...
Раз уж пошел такой ремонт, то решил и с раковинкой на блоке побороться - сниму блок и отдам спецам - пусть колдуют... Заодно и вымою все от эмульсии, да и колечки с вкладышами проверю заодно...
Решил так - соберу этот двиг и буду кататься. Но походу копить и искать новый (Б/У) двиг... Уже промониторил предложения... Цена движка примерно от 500$ до 1000$ - правда состояние неизвестно (то, что пишут не в счет), но к моменту покупки (если прийдется покупать) буду тщательно искать...
--- Добавлено чуть позже ---
Клапана притирал 15000 назад - с ними все ОК. Герметичность в норме. А вот гидрики НЕ на свои места поставил в прошлый раз и в этот![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дубль...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну в общем бугель (крышку распредвала) отремонтировали и блок напылили и шлифанули (или как-то так)... Прокладка под ГБЦ заказана (снова)... Гидрики тоже под замену... Сегодня все буду забирать... и начинать сборку...
Приколола цена заднего сальника КВ... Он оказывается идет в сборе с крышкой и стоит примерно 40$... Передний сальник 10$
Надеюсь, следующий пост, напишу уже после сборки двигателя....![]()
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
А масленый насос менять будишь? Он родной?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет. А зачем его менять? Проблем с маслом (давлением масла) никогда небыло... Стоит родной - со своей работой справляется...
Раз уж пишу, то напишу и про ремонт...:
Набил себе фингал - соскочил рассухариватель
Проблема компрессии во втором цилиндре найдена - оказалось впускной клапан на втором цилиндре волшебным образом "растянулся" (!!!). Т.е. на вид он обычный, но при замерах и очень тщательном осмотре выявилось, что он как бы сильнее округлился в "юбке"... т.е. такое впечатление что его настолько сильно вбило в седло, что у него немного завернулась "юбка". Он стал длинее на 1,5 мм., а рабочая часть стала меньше в диаметре на 0,4 мм. При этом седло не просевшее, не треснутое - на вид как новое... Непонятка какая-то... Как это могло произойти... Есть несколько версий - нужно обдумать.. Короче говоря, клапан однозначно под замену, что уже сделано.
По работе сделано следующее:
1. Собран и установлен блок цилиндров.
2. Собрана ГБЦ.
3. На блок навешано все навесное.
4. ГБЦ одета на блок и подтянута.
Планы на завтра:
1. Затяжка ГБЦ (40 Hm + 2 x 90 градусов)
2. Сборка морды.
3. Замена хомутиков на ГУРе + небольшая ревизия, а то где-то течет АТФка...
4. Ну и в торжественный запуск....
Масло еще найти нужно... А СТО, на котором ARAL нормальный продают завтра не работает... Но это мелочи...
Примерные расходы на весь ремонт - немногим меньше 600$ + куча времени...
Поэтому я решил в ремонты больше не играть... Загнется двиг - куплю другой... Причин тому много:
1. Меняя запчасти я стараюсь покупать хорошие (а они дорогие), но эта запчасть никогда не выходит больше оригинала (того, что на заводе ставили).
2. Это занимает много времени, т.к. делаю сам. Если бы делал на СТО, то заняло бы много денег.
3. Нервное напряжение - постоянно все проверяешь и перепроверяешь - от этого мозги под вечер уже не работают...
4. В моем случае я бы мог купить блок с головкой без всего навесного (вроде такой нашел в интернете, но не звонил) за 350$ и за 3 дня неспешно перекинул бы его... Конечно, неизвестно что бы я купил, но продавцы обычно дают минимум 10 дней на проверку... В случае неудачной покупки я потерял бы только время...
Фотки выложу чуть позже - отдал фотик.
Вот так вот...