0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Доброго времени суток!
Неделю назад начал троит движок, а именно цилиндр, который ближе к переду автомобиля. Выкрутил свечу - в масле, поставил новую, проверил провод ВВ - пробивало, поставил новый провод. Проехал 30 км - опять накидало масло на свечу.
Подскажите в чем искать проблему?
Через пару дней поеду к официальному дилеру на механическую диагностику двигателя. Какие диагностики дополнительно надо сделать.
P.S: 2 недели назад поменял своими силами, ремень ГРМ, ролик, помпу, ремень генератора и термостат, а также заклеили холодной сваркой заглушку в голове (ссылка на заглушку https://passatworld.ru/attachment.ph...9&d=1290977693)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					народ прокомментируйте пожалуйста!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,447  Отправлено: 443  | 
  
                  
            
            
            
					Kouga, может, твое https://passatworld.ru/showthread.ph...81%D0%BB%D0%B5
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо! надо проверить форсункиKouga, может, твое https://passatworld.ru/showthread.ph...81%D0%BB%D0%B5
--- Добавлено чуть позже ---
Масло кушает много, так получается маслосъемное кольцо только в одном цилиндре износилось?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Kouga, Компрессия какая?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 16  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 201  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					не факт.просто в этом износ больше.я в бытность свою владения 1.6 делал замену всех колец и плюс еще ремонт ГБЦ-износ направляющих клапанов.масло угорает очень хорошо и по выхлопу не определить было.тут,к сожалению,лишь инструментальный контроль,т.е.вскрытие![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

