0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я себе не так давно авто выбирал. Видел сам, сидел в 10 где-то машинах, ездил на 3-х. Так вот по сравнению с ХайЛайном честно комплектация бедная. У меня алькантара, поворотный биксенон, омыватель фар, парктроники перед-зад, климат. Похожие комплектации насколько я знаю только у американцев от 2008. Но у автора только 620 тыс.
Для меня единственный реально весомый плюс американца - мотор! С этим не поспоришь.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Вот и начнем с конца - автору в принце светит хайлайн, да не просто, а с ксеноном и парктрониками(климат и алькантара там будут точно)?
И исходя их этого америкос уступит буквально в алькантаре и климате. При этом европеец с TFSI и автоматом тоже не светит. Америкос в плюсе.
Просто у меня америкос был, а сейчас да - алькантара, ксенон, парктроники.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята... а существенные отличия кроме комплектации и мощности мотора есть у америкосов и европейцев ? Болячки какие нить свои штатные ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может быть, но я лично когда искал себе в Питере авто за большие деньги, вообще ни одного пассата американского с ксеноном не встретил.
Да вроде нет, если найдешь американца в комплектации, которая тебя устроит и в хорошем состоянии - нужно брать.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Болячки бывают у разных моторов-коробок, которые не зависят от того, америкос это или европеец. Просто у америкосов нет дизелей, а 2,0TFSI для европы достаточно редкий мотор.
+1
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
у америкоса проблем меньше с коробкой,т.к. есть доп радиатор охлаждения. Остальное все как и у Европейского ТФСИ. Болячка клапан ВКГ , может быть перепускной клапан турбины, Толкатель ТНВД.
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
2.0ФСИ вообще никакущий мотор!
За эти деньги лучше взять американка 2.0Т, комплектация это хорошо, но машина должна ехать, а не перемещаться![]()
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
вот поэтому выложил фотки ,что все меняется.
на смену крутилкам пришел климатроник(хотя в 9 мод году еще встречаются крутилки)
подстаканник уже лучше чем был просто для стаканов,тут и для стаканов и для мелочевки разделен.(да нет крышки сверху)
а остальное все как у европы.
а сидушки . если аукцион еще не закончился,то на манхейме на прошл неделе был и ксенон и хаевские сидушки. выложу фотки!
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |