0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Я-то может и привык, но тогда и у подвески иммунитет к плохим дорогам выработался получается.Кирилл, не знаю, может ты привык, а я отвык? Но первое чем меня встречает Могилев - это трясучка на въезде в город со стороны Мск... Правда сказать, едешь с друзьями в авто по Могилеву, машину колбасит, говоришь, что за нах, творится, а друзья - да ладно, нормальные дороги))))
...там где нас нет.
В итоге я понял, что правильно не тошню - у меня стыки есть только на старом мосту, потому как там не разгонишься.Ну и колеса не 17-е.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Кирилл, я понимаю, что если бы ты эксплуатировал пассаты в разных условиях, можно делать выводы о состоянии дорог по отношению к подвеске Пассата)). Например, В могилеве подвеска прошла столько то, в мск столько, в Варшаве - столько)))
елки, так там в колею стал и руль можно отпускать, будет Б6-трамвай))))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Это ты эксплуататор, а я владелец и хозяин.Смысл мне ехать в мск или варшаву если меня здесь устраивает качество дорого и ходимость по ним подвески?
Там ее бреют дважды в год, а то и чаще.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
пардонте, тогда сравнения не действительны
Кирилл, ты часом не занимаешь ответственный пост в Облавтодоре?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Не, я в обл, но не автодоре, и не такой уже ответственный - могу себе позволить тут быть.
Вот сейчас ездил с Юбил-го на 30-к и обратно - какая-то галимая дорога местами... Это я вот после тебя стал задумываться над этим, а до этого ездил и не парился.![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
через Моготекс? Там дорога - ахтунг))Вот сейчас ездил с Юбил-го на 30-к и обратно
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |