Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Бюджет

Тема: Бюджет

  1. Cheaf сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Опять старая песня. "Даже не климат" - еще не повод. На автоматах - не все. В бедной комплектации? Видел сам или только слышал? Будешь удивлен, какой "бедный" даже базовый америкос. Едет отлично, плюс акпп не летят как у фси.
    Я себе не так давно авто выбирал. Видел сам, сидел в 10 где-то машинах, ездил на 3-х. Так вот по сравнению с ХайЛайном честно комплектация бедная. У меня алькантара, поворотный биксенон, омыватель фар, парктроники перед-зад, климат. Похожие комплектации насколько я знаю только у американцев от 2008. Но у автора только 620 тыс.
    Для меня единственный реально весомый плюс американца - мотор! С этим не поспоришь.
     
  2. Fast сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cheaf Посмотреть сообщение
    Так вот по сравнению с ХайЛайном честно комплектация бедная. У меня алькантара, поворотный биксенон, омыватель фар, парктроники перед-зад, климат. Похожие комплектации насколько я знаю только у американцев от 2008. Но у автора только 620 тыс.
    Вот и начнем с конца - автору в принце светит хайлайн, да не просто, а с ксеноном и парктрониками(климат и алькантара там будут точно)?
    И исходя их этого америкос уступит буквально в алькантаре и климате. При этом европеец с TFSI и автоматом тоже не светит. Америкос в плюсе.
    Просто у меня америкос был, а сейчас да - алькантара, ксенон, парктроники.
     
  3. Allman сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А от Айзина Леша меня отговорил.
    Это колхознек который?
     
  4. ravezombie сказал(-а):

    По умолчанию

    Ребята... а существенные отличия кроме комплектации и мощности мотора есть у америкосов и европейцев ? Болячки какие нить свои штатные ?
     
  5. Cheaf сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Вот и начнем с конца - автору в принце светит хайлайн, да не просто, а с ксеноном и парктрониками(климат и алькантара там будут точно)?
    Может быть, но я лично когда искал себе в Питере авто за большие деньги, вообще ни одного пассата американского с ксеноном не встретил.


    Цитата Сообщение от ravezombie Посмотреть сообщение
    Ребята... а существенные отличия кроме комплектации и мощности мотора есть у америкосов и европейцев ? Болячки какие нить свои штатные ?
    Да вроде нет, если найдешь американца в комплектации, которая тебя устроит и в хорошем состоянии - нужно брать.
     
  6. Fast сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ravezombie Посмотреть сообщение
    Ребята... а существенные отличия кроме комплектации и мощности мотора есть у америкосов и европейцев ? Болячки какие нить свои штатные ?
    Болячки бывают у разных моторов-коробок, которые не зависят от того, америкос это или европеец. Просто у америкосов нет дизелей, а 2,0TFSI для европы достаточно редкий мотор.

    Цитата Сообщение от Cheaf Посмотреть сообщение
    Да вроде нет, если найдешь американца в комплектации, которая тебя устроит и в хорошем состоянии - нужно брать.
    +1
     
  7. evaks сказал(-а):

    По умолчанию

    у америкоса проблем меньше с коробкой,т.к. есть доп радиатор охлаждения. Остальное все как и у Европейского ТФСИ. Болячка клапан ВКГ , может быть перепускной клапан турбины, Толкатель ТНВД.
    2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
    история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
     
  8. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allman Посмотреть сообщение
    Это колхознек который?
    Называть Kalex-а колхозником...


    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Америкос в плюсе.
    TFSI
    При выборе 2.0FSI в Хае или 2.0TFSI пусть в дермонтине...я взял бы 2.0TFSI
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  9. Fast сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    При выборе 2.0FSI в Хае или 2.0TFSI пусть в дермонтине...я взял бы 2.0TFSI
    Вот к этому я и подводил. А америкос еще и дешевле комфорта будет.
     
  10. Сева сказал(-а):

    По умолчанию

    2.0ФСИ вообще никакущий мотор!

    За эти деньги лучше взять американка 2.0Т, комплектация это хорошо, но машина должна ехать, а не перемещаться
     
  11. Аватар для iGORik

    iGORik сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    но машина должна ехать,
    Летает, низко

     
  12. Fast сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    2.0ФСИ вообще никакущий мотор!

    За эти деньги лучше взять американка 2.0Т, комплектация это хорошо, но машина должна ехать, а не перемещаться
    А 1,4 и 1,6 тогда какие моторы и для чего?
     
  13. FateSpb сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Называть Kalex-а колхозником...
    это он про кседина
     
  14. evaks сказал(-а):

    По умолчанию

    пару фоток своего 2.0 Т









    ну датчик света,датчик дождя и т.к. это понятно.
    Еще что заметил по сравнению со старым при открытии любой двери,багажника загораются лампочки под зеркалами(не в дрверях)
    2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
    история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
     
  15. FateSpb сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evaks Посмотреть сообщение
    ну датчик света,датчик дождя и т.к. это понятно.
    Еще что заметил по сравнению со старым при открытии любой двери,багажника загораются лампочки под зеркалами(не в дрверях)
    в европейцах все это есть
     
  16. Fast сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    в европейцах все это есть
    Понятно, что есть, но про убогость комплектации америкоса говорить уже как-то язык не поворачивается.
     
  17. FateSpb сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Понятно, что есть, но про убогость комплектации америкоса говорить уже как-то язык не поворачивается.
    убогость в сидушках, дизайне подстаканников и крутилках на кондее тока из-за этого никогда бы не взял америкоса
     
  18. Fast сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    дизайне подстаканников и крутилках на кондее тока из-за этого никогда бы не взял америкоса
    А в этом где крутилки увидел? Подстаканники меняются легко и недорого и тут они не такие уже.
     
  19. evaks сказал(-а):

    По умолчанию

    вот поэтому выложил фотки ,что все меняется.
    на смену крутилкам пришел климатроник(хотя в 9 мод году еще встречаются крутилки)
    подстаканник уже лучше чем был просто для стаканов,тут и для стаканов и для мелочевки разделен.(да нет крышки сверху)
    а остальное все как у европы.
    а сидушки . если аукцион еще не закончился,то на манхейме на прошл неделе был и ксенон и хаевские сидушки. выложу фотки!
    2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
    история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
     
  20. FateSpb сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evaks Посмотреть сообщение
    а сидушки . если аукцион еще не закончился,то на манхейме на прошл неделе был и ксенон и хаевские сидушки. выложу фотки!
    да я и так знаю что такие бывают
    но их оооочень мало

    Цитата Сообщение от evaks Посмотреть сообщение
    а остальное все как у европы.
    тока гемор с крепленим номеров