0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте! Помогите мне решить многолетнюю проблему с трудной заводкой в холодную погоду, даже в -12 мороза, хотя в -16 заводится, а в -17 и далее не хочет. С брелка бесполезно, с ключа завожу с трудом, а когда заведется то первые 1-2 сек. даже подтраивает. Менял: форсунки, свечи, топливный насос, ДТОЖ.Сам я с Ухты, ездил даже в Киров на дилерскую станцию, там заменили Датчик массового расхода воздуха. Чистил: интеркуллер, топливную систему и ВГК. Даже поменял турбину. На диагностике никаких ошибок не выдает. В теплую погоду заводится без проблем! Что еще ей надо, не знаю. Помогите пожалуйста выявить причину! за ранее благодарен!!!...https://passatworld.ru/images/icons/icon9.png
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
У меня тоже троит по началу в холодную погоду, не знаю почему, ошибок нет, мне кажется это катушки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я ездил на станцию, там сказали, что это не из-за катушек. Может они плохо соображают!
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 502 Отправлено: 171 |
Всегда в любую погоду с полоборота. А уточните бензин какой? Мож в этом проблема, опять же как насчет топливного фильтра?
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
witnessx, аналогично AWT. вообще никаких проблем. в -30 с пол-оборота
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прошлой зимой заводился в - 34 за городом, в этом году единожды со второго раза завелся, в самом начале старта секунду или две троит, а потом все ок стабилизируется ))
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Тоже заводится без проблем.
А есть ли у наших моторов датчик температуры всасываемого воздуха?
Например некоторые японцы не любят холод и градусов в -27 не хотят заводиться. Но стоит нагреть феном этот датчик, хоть в -45 заводится.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
пока температура ниже - 18 не опускалась сказать ничего не могу....
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Привет! Заводится без проблем, датчик температуры воздуха стоит во входном коллекторе , но он врядли виноват,больше влияет ДТОЖ. Возможно так-же пониженная компрессия
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Значит у многих троит при холодном пуске, в начале примерно 1-3 сек, это значит специфика этих двигателей или общая неисправность. У меня до этого был 1.6, так он без проблем заводился и никогда не троил, но там одна катушка на все четыре цилиндра.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоже самое,вот только один вопрос почему ДВС в перв 3сек подтраивает и то, когда ночь простоит,а в минус 15 и ниже с пол пинка заводиться,я думал у меня одного такая шляпа увы нас таких много интересно .что ему нехватает, нада покапаться.
NIKO-74, топл насос какои поставили ,мерил давление в топл системе ,если норм тогда всетаки стоит покопать в сторону темп дачика ,оригинал ставили,нада проверить сходится ли показания темп с датчика через ваг ком с окр температурои после долгои стоянки авто ,удачи.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня не троит, четвертый год езжу - в любой мороз заводится с первого раза (тьфу три раза). Троила один раз и то летом при неисправном ДТОЖ, после замены стало нормально. Я бы тоже катушки попробовал поменять (в смысле не покупать, а взять у кого-нибудь на пробу). .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Попробовать можно, проблемы только со знакомыми, которые бы ездили на В5-ых
--- Добавлено чуть позже ---
Топливный фильтр меняю при каждой замене масла, меняю все фильтра.
--- Добавлено чуть позже ---
Топливный насос оригинал, а ДТОЖ покупал в запчастях BERU, сказали там что отличные. Но думаю нужно проверить через VAGCOM. Будем пробовать!!!...
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Двигатель - адаптация - - каналы 04 и 08 - поменяйте значение с 128 на 148 или,
по мере необходимости, на 156. (только на зиму).
01 - поднять обороты ХХ до 850 - 900 (только на зиму)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго время суток всем! у меня к теме вопрос, мож кто сталкивался. Вчера хотел прокатиться, но не получилось, было -8С, раз пять пытался запустить двигатель но только пару раз чих((( беспокоит еще когда стартером крутишь через сек. 2-3 загорается масленка и на табло СТОП и пищит, масло есть проверял, может от мороза масло гуще стало лью 5 на 40 мобил??? у меня есть 2 новые катушки, какие бы поменять, и другое свечи не залил ли я(((
а как определить плохую катушку?
Спасибо!