0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Перегорела лампа, заглянул под капот, простого пути замены лампы не вижу. Только через снятие фары, а значит и бампера.
Фары би-ксеноновые, там где поворотник посередине фары, а ксеноновый линзовый блок на его месте.
Фара такая
Кстати, я правильно понял, что лампочку над окупить обычную D2S, а би-ксенон делает сама фара?
Да, чтоб лишних вопросов не было, машина не из подписи, а Б5+
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Black_Sheep,
Привет, откручиваешь локер(подкрылок) в колесной арке от бампера помоему 3 болтика, откручиваешь решетку радиатора отсоединяешь клипсы которые держат её внизу, переворачиваешь и отодвигаешь её в сторону чтоб не снимать язычек замка капота! откручиваешь малый усилитель переднего бампера, (2 болта в углах рядом с местами крепления решетки радиатора и 4 болта в ряд, идут рядом с отверстиями под клипсы решетки радиатора! фара держится помоему на 4-х болтах, 2 сверху, их хорошо видно и 2 по углам утоплены внутрь, для них понадобится длинная отвертка, откручиваешь их все, снимаешь разьемы проводки (можно не помечать, не перепутаешь, все разные)! Выдвигаешь фару на себя, откручиваешь тоненькими торксами заднюю крышку фары, снимаешь разьем с лампы от блока розжига, отсоединяешь кругленький фиксатор лампы, его надо крутануть буквально на пару градусов помоему против часовой стрелки, и вытаскиваешь лампу из отражателя, сборка в обратной последовательности! Удачи! Там всё на торксах!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Max Stotz
Как бампер, фара снимается я знаю, спасибо за ответ. Это же жесть какая, столько работы для замены лампочки ;)
Vasilich
Конечно парой.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Black_Sheep,
Ну с другой стороны перегорают они крайне редко!! А так, как всегда, это маркетинговый ход, чтоб ты поехал к дилеру и поменял там за деньги!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
Max Stotz, привет.
а с противотуманками как? их надо снимать или они вместе с бампером снимутся, и останется только штекеры отщелкнуть?
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Подскажите пожалуйста , кто знает , для чего нужна лампа Н7 в биксеноновых фарах ? Просто интересно . Что бы моргнуть что ли ?
И как она там работает ? С биксеноном зажигается что ли ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Раньше...давно еще, в первых выпусках, моргание фарами было через Н7 лампу, и когда дальняк на постоянке пахал, то горела линза на дальнем режиме и галогенка, как доп свет.
Потом чуть позже галогенка была тупо запаралелена шторке линзы. Т.е моргает и шторка открывается и лампа загорается, т.е синхронно было. Проще говоря при включенном свете моргало 2 дальних: линза и Н7. При выключенном свете Н7 только, но линза щелкала при этом.
А недавно Котяра фары брал, так там по приколу, что даже при выключенном свете, если моргнуть, зажигалась линза сразу же...О как сделали, и кмк это лучше, когда линза загорается с дальним, даже если свет выключен, моргание получается очень ярким и сразу заметным.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
О как! Это не знал!
На б5+? А мне кажется лишним. Блок спасибо не скажет. Да и ксенон даже 4 поколения не так быстро, как галоген разгорается.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
У знакомого на Е60 06 года - биксенон в линзе и то же есть ещё лампа Н7 . Зачем ?
У другого Мурано америкос 09 года - там биксенон в линзе и всё , никаких галогенок нет .
А если днём едешь без света и надо моргнуть дальним , она ведь пока разгорится ..., короче ничего ж не видно будет или как ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да, я бы себе сделал, но как ХЗ.
Зато если моргнуть без ближнего, так моргеться так, что все сбегут сразу.
Это конца 00 и 01 видел, 03 и 04г моргает все сразу. Насчет 02г ХЗ, не попадались мне с штатным...хотя у Френки 02 кажисьНадо будет спросить
--- Добавлено чуть позже ---
Если 06, то это preLCI. Там галогенка как доп дальний идет. С включенным светом она там моргает вместе с линзой, т.е линза открывается и Н7...без света ХЗ, не пробовал.
На LCI моргает только линза, вместо второй линзы там заглушка или лампа для адаптива или для подсветки колец.
Ауди С6...нет галаогенок, Пассат Б6 нет галогенок...только на адаптив не в счет.
Ксенонка Д2С с Хеллой 3 разгорается достаточно быстро, даже в холодном состоянии она ярче галогенки, так что все видно будет...первая вспышка вообще ППЦ будет![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У меногих теперь линзы и ближний и дальний. Ку-7, например. Инфинити фх и т.д. Но с доп. галогеном круче! Да ты и сам согласись, света много не бывает!У знакомого на Е60 06 года - биксенон в линзе и то же есть ещё лампа Н7 . Зачем ?
У другого Мурано америкос 09 года - там биксенон в линзе и всё , никаких галогенок нет .
А если днём едешь без света и надо моргнуть дальним , она ведь пока разгорится ..., короче ничего ж не видно будет или как ?
Будет видно...
--- Добавлено чуть позже ---
Легко... От дальнего через релюшку на блоки + дай и делов то....
Да не, 1-2 сек даже на ку7 он синим горит... Но ярко.
Хм... У меня моргает только галоген! Если ближний выключен.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
+1...би-ксенон уже не светит нефика, мало...хочу в Н7 ксенон и в ПТФ ксенон 3000к
На Е60 LCI при нажатии на рычаг дальнего свет сразу загорается, но он синий, но яркость максимальная. Это на машине 2009 года видел.
Так и надо. А с ближним будет моргать ксенон и галоген, на новых фарах(Котопес наш брал пару недель назад новые Хелла бишные), так при выкл свете моргает линза
Класс![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Так он вроде только габаритами (размерами) отличается
адаптив - это дневной свет ? или поворот ?
С галогенкой лучше будет .
--- Добавлено чуть позже ---
Д2С - всегда первые секунды синим светит .
Интересно Д3С и Д4С как светят , говорят ртутные какие-то и мощность другая . На самых свежих машинах стоят. Может они и разгораются мгновенно ?
Вообще самый зачотный свет в А8 Д3 - биксеноновые линзы с поворотом + галогенка Н7 , но стоит она в фаре под углом , то есть не прямо , а повёрнута вбок . На обочину светит . В левой фаре развёрнута - влево ,в правой - вправо .![]()
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
COOLLER,
Вань, ты с ксеноном не заморачиваяся так сильно, я например вообще к нему немного хуже стал относиться после покупки пассата! в сухую погоду базара нет, светит хорошо, но когда мокро - не видно нифига... а противотуманочки галогеновые включил и сразу перед машиной всё желтенькое родное!!
Кстати слыхал о том что на трассе, новичков на встречку так и тянет когда их ослепляют, доказанный факт кстати... поэтому увешаться ксеноном, это шанс принять кого-нибудь себе в лоб!!!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Нет, чуть быстрее разжигает лампу.
Поворотный или подсвечивающий поворот.
Разумеется
ИМХО ничем не отличаются...
Если что - то в том же б6 пассате ксенон такой же. Только д1с.
Да ну, хорош смешить! Вероятность, что ты ослепишь галогеном - не меньше.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |