0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
кашкай раньше на вариаторе был. Да и мелкий он совсем даже по сравнению с аутом. Я бы не взял.
Рафик прикольная машинка. Ценник немного задирает тойота правда. ЦРВ-2 - тоже отличный аппарат. И Гранд витара кстати ничего так, особенно на постоянно полном. Ну и постоянный полный еще только у форика и аута. Форик хорош, но пугает оппозитник и малый его ресурс.
Но прокатившись на паркетничке, съездив на природу туда, куда на пассате даже мыслей суваться не было, проехав сейчас пару поворотов боком и почуствовав как уверенно можно ехать по снежной каше - в сторону легковушек уже даже смотреть не хочется.
Надо смотреть то что хочется. Найти за 600-700 тыс 3-4 летний паркетник не так сложно. Главное ищи дилерский. Вполне нормально многие следят за машиной.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
На колу мочало - начинай сначала :haha![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Если бы искалась машина для большего комфорта или статуса, то я бы предложил другие модели. Но поиметь гемор с дизелем и пото купить еще более навороченный бу автомобиль того же концерна (который не отличается безотказностью узлов) - не совсем разумно...
Аутлендеры кстати тоже бывают и GDI и дизели и турбо. Я говорил о конкретном двигателе. Если сможешь назови мне еще паркетники за ту же цены с нормальным дизайном, качеством, простотой обслуживания и надежностью.
Кстати аут куплен как временная машинка. Но кто знает...
Ссанг енг еще можно посмотреть. Кайрон. Вроде оборотень продавал кстати...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вообще их покупать стремно, даже новый. У нескольких знакомых были проблемы из за бензика.
--- Добавлено чуть позже ---
А Аут 2004 был у знакомого. Сам пригонял его и Германии, отъездил 5 лет без проблем и вот начал часто ломаться. То одно то другое. Так что с б/у как повезетОн его продал, и купил новый аут. Очень доволен.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
боюсь не захотите вы уважаемый на корейце после немца кататься)) присоединюсь к высказанным тут нескольким мнениям, смотри что нибудь из VAGа, не изменяй себе)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Кстати, я так понял, автор не более 10 тыс в год ездит. Если взять не убитого немца - ему железно на 5 лет хватит езды вообще без проблем. Просто такой б5+ взял, что сыпется. Я на своем уже полтинник почти накрутил. И чего? Я на все-про все потратил 2-2,5 тыс. долларов с учетом резины зимней и летней и заменой ГРМ и попутного... Но без учета топлива. Но от топлива никуда не деться... Итого у него потолок был бы на уровне 600 долларов в год на обслугу без топлива...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich, Пингвин не верит, что существуют Пассаты, которые не ломаются![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Можно купить 2 Лады Калины !!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Не скажу про все, но у шефа сын ездит на новом дизельном актионе, 3 года, пробег под 100тыс. и ... что-то серьезно с движком, сейчас в ремонт сдан, уже ...
Vasilich, ты на 100% прав. Очень много зависит от машины. У меня был В3 (повезло с машиной) за 6 лет я в его ремонты вложил меньше 500у.е., а все поломки до сих пор помню и могу пересчитать по пальцам.
Большой и прожорливый, ИМХО.
--- Добавлено чуть позже ---
Желтый. Нет, спасибо, пусть у нас лучше Премьер на Калинах ездит.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
пожалуй, поддержу пингвина, до 700 т.р. можно взять аут1. Они еще и 2007 года есть. На остаток купишь КАСКО. Тачило четкое, без заморочек. Привод полный хороший, в салоне не тесно ни разу. Да, выглядит не "бохато", но за свои деньги отличная машина. Если бы не было цели в виде более-менее свежего Табурега, я бы на нем и ездил еще несколько лет.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Это че, пробег?Это семечки...
Если бы тут все б5-е до этого пробега рассматривали, то не было бы сказок про ломучесть![]()
Я как пример, могу свой прошлый б5 приводить. Вообще не подводилА пробег был ого-го
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
У меня Б3 есть 91-го года. Надежность сравнивать с Б5 это... даже слова такого не знаю...
А Б5-ый у меня просто уже был. И в отличном состоянии. Просто не сторонник фанатично ездить всю жизнь на одном и том же.
Vasilich, скажем так - обслуживание пассата ничем не легче и не дешевле обслуживания например мерседеса Е, БМВ, камри, прадиков, А6... Но при этом стоит он почему-то меньше. Поэтому владелец охреневает что порой ремонт превышает четверть стоимости машины.
Поэтому я и советую купить максимально меньше возможного геморроя. Даже такие мелочеи как 3 микрика за 3 года, трапеция закисшая и задний дворник 2 раза за 3 года, залитый отсек АКБ - как бы напрягают.
Скажу честно - из всех пассатов одноклубников какие я видел - мой был самый ухоженный и в самом лучшем состоянии. Отсюда и вложения...
--- Добавлено чуть позже ---
как тебе на моноприводе зимой? Не страшно?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну это что возьмешь и с каким пробегом... С нуля и до 150 вообще проблем не бывает, за исключением бракованных деталей... Я за 5.5 лет на б5 из перечисленного тобой, чистил только трапецию, задний дворник и паял 1 микрик. Думаю за 200 тыс пробега, при общем более 400 - это хороший показатель. За б5+ пока помолчу, т.к. проехал всего 50 тыс и выводы делать рано. Хотя, общий все равно под 200 уже...Vasilich, скажем так - обслуживание пассата ничем не легче и не дешевле обслуживания например мерседеса Е, БМВ, камри, прадиков, А6... Но при этом стоит он почему-то меньше. Поэтому владелец охреневает что порой ремонт превышает четверть стоимости машины.
Поэтому я и советую купить максимально меньше возможного геморроя. Даже такие мелочеи как 3 микрика за 3 года, трапеция закисшая и задний дворник 2 раза за 3 года, залитый отсек АКБ - как бы напрягают.
Скажу честно - из всех пассатов одноклубников какие я аиел - мой был самый ухоженный и в самом лучшем состоянии. Отсюда и вложения...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
А прикинь, некоторые люди (не ваговоды) и этого не делают! Я сейчас говорю про то, что есть машины например с блоком комфорта, заливающимся салоном, микриками и косячными дворниками, а есть и без бк, на концевиках и с писалкой в нужном месте. И это не говоря уж о турбинах, клапанах, трубочках, еграх и т.д.
То что кто-то не вложил ничего в лендровер или сааб - означает лишь что человеку пока везет...
Опять же движок или коробка может крякнуть на любой машине. Я говорю о поломках которые выедают мозг и которых можно избежать ДО выбора машины.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Кто по пол ляма ездит и вообще ничего не делает? Не верю! Такого не бывает![]()
Ну тут нужно выбирать... Либо покупать самую простую (технологически) машину и не париться. Либо брать то, что нравится и быть готовым к чуть большим тратам.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi