0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кто скажет при повороте ключа раздаются 3 пиканья (пи пи пи) машина не заводится
при повторной попытке пиканья уже нет машина заводится
чтобы это значило?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
А что показывает лог ошибок?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
обычно пиканья означают, что открылась менюшка сигналки, для программирования каких либо функций. Но при простом повороте ключа не должно по идее пикать, нужно всетаки инструкцию читать к сигналке.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Кстати, у меня похожее один раз было, но на панели загорелись лампочки иммобилайзера, АБС и ручного тормоза. Полез читать ошибки - недостоверные сигналы от многих датчиков. Скинул ошибки и все стало нормально. Потом, правда, выяснилось, что в этот день с этой парковки угнали кучу машин, видимо где-то стояла глушилка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Это может быть предупреждением о режиме Валет (хотя долно быть при каждом включении зажигания) - это когда сигналка есть, но она отключена для проведения сервиса (автомобиля). В любом случае надо читать инструкцию на сигналку.
B5+ 2003 AWT tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да да да абс и ручной тормоз загорались имобилайзер не заметил скинул счетчик сервисного обслуживания вроде прекратилось. Ошибки пока не читал.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Тройной писк - либо при диагностике, либо при неисправности. Я бы не откладывал и посмотрел что у тебя с блоком ABS. Возможно там какие-то неисправности есть. Когда все исправно - не должно быть такого. Кстати, тройной писк можно получить если заводить машину, когда она катится. При подаче питания на блок АБС он производит диагностику системы и если что-то не так, то пищит. Правда в этом случае долна гореть лампа ABS на доске.
Если одновременно горит и ручник и ABS - блок в режиме диагностики/считывания данных. Этого тоже не должно быть, если ты ничего не подключал. Проверь проводку к блоку, возможно там собака зарылась.