0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Всем доброе утро... Вот такая интересная ситуация:
Недавно смастерил в гараже небольшую эстокадку, заехал протестить её на устойчивость, решил заодно залесть под машину, внешне поглядеть все ли впорядке. Увидил вмятину на одной из трубок топливопровода. Их там 3, 2 одного диаметра и одна потолще(она и вмята ). Уходит она куда то за арку переднего правого колеса. Так и не понял куда она ведет и вообще зачем нужна, но явно заметно что пропускная способность трубки сильно снижена.
Появилась идея: просто вырезать отрезок трубки (10-15 см) и заменить его на шланчик. естественно с бензостойким герметиком (прокладкоформировщиком), надежными хамутами и т.д.
Но главный вопрос о том что внутри:
Заехав передом на эстокадку вся эта трубка будет намного выше топливного бака. если вырезать этот отрезок трубки, должен ведь от туда потеч бензин, который уже там дальше в двигательном отсеке? Срезать конешно можно аккуратно, тем более что такие трубки сделаны из цвет.метталла, то есть искр быть не должно. Но вот не получится ли там потом воздушной пробки или чего то подобного. Двигатель принцепи работает. но в месте вмятины полюбому пойдет каррозия и в дальнейшем теч. Вот этого бы точно не хотелось.
Вобщем стоит ли этим вообще заниматся...
Заранее благодарю за помощ.
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
MatveySPB, если делать - то сразу и хорошо. Шланги на хомутах и герметик к этому не относится. Медная трубка и штуцера - наше все.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Развельцовочник нужен...
Да ещё и место такие неудобное, на самом изгибе.
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.