0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. История такая- купил машину,ела масло, заменил кольца,колпачки- всё стало хорошо,масло от замены до замены,но вот недавно обнаружил,что сапун,воздушный коллектор,дросельная в налете масла -с крышки головки вылетает. Поискав на форуме пришел к выводу,что это признак выработки группы,пробег уже 380000-думаю пора капиталить, так выяснилось ,что на этот двигатель нет ремонтных поршей. Как быть? Подскажите ,что делать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гуру подскажите...
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, сделаю обязательно.Только как из за сетки может подкидывать масло?Что может быть причиной?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
да че уж мелочится то, машину на свалку
Да у всех так, если бы масло не попадало во впуск, то проблем с ДЗ ни у кого не было. Ты форум полистай, тут одна половина народа уже чистила дроссель, другая решает проблемы сзвязанные в гразной ДЗ. Но это же не означает, что у всех движки пора капиталить. Так что забей.
+1
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понял,спасибо,но думаю сетку прочистить не помешает(заслонку уже мыл недавно)
380 000 Молодой совсем, практически ЮНОША, только жить начинает, а ты его на кап ремонт!
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Присоединяюсь к вопросу Desss,а
А мой движок уже почти ахаэл, от этого масла.
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Блин, а ведь и правда гонюнету там никакой сетки. Там дырка просто
![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51