0

Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Vadim Lukyanov, этим я хотел сказать что писал уже причину установки пламягаса, но никто не обратил внимания. Поэтому и процитировал. Еще как версия что без ката или пламягаса трубы выхлопа прогорают быстрее.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поставили неисправный ДМРВ, начал работать, но дымит как паровоз, и бензин галлонами идет(( Подключаем свой (исправный) - машина заводится/глохнет, заводится/глохнет и так много-много раз, наконец заведется и еле тарахтит
Я немного ошиблась, машина 2003 г
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
ну так отключите его совсем (ДМРВ), заодно и лямбду. И АКБ сбросте на 20 мин. Что то у вас с сотавом смеси.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
исключительно в диагностических целях. Потому как программы, понимаю, нет, а гадать очень хочется
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
nata1417, ДМРВ оригинальный?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
nata1417, вот тогда подкопи и купи оригинал - пляска с бубном все это будет потому как универсализм боком вылазит.
--- Добавлено чуть позже ---
отключи совсем расходомер и посмотри как что будет при попытке завести. Завелась и работает без перебоев - мое мнение: расходомер ПОД ЗАМЕНУ на ОРИГИНАЛ.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0