0

Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
не не, это я знаю
я просто думал может вы предположили что такой номер. Я вот к чему
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
1997
--- Добавлено чуть позже ---
Дык на нем наклейка быть должна... У меня по крайней мере до сих пор сохранилась...На ней вся информация должна быть... Марка, модель,мощность,тип топлива (бенз/дизель)
--- Добавлено чуть позже ---
Я свой в автономку переделал... Но-слабоват. 3кВт маловато нагреть салон,но мотор подогревает и запуск легкий в любой мороз. А вместе с мотором греет хорошо и на стоянках в пробках не остывает.Да и соляры жрет не много По ТТХ 0.2 литра в час...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наклейка не сохранилась. Мой 180 000 км купался под днищем, его уже давно прошкурило.
Вот я тоже хочу переделать. Правда, самому умения не хватит. Но буду пытаться!
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Карел_age21, спасибо!
Miaul, ну... я только одно прояснил (для себя лично), что у Вас точно не D3W
это исходя того, чего я начитал, и то что пишет у Вас электроника![]()
Но а главный вопрос, для меня всё таки, S или Z
Взяв Ваш VIN код, и получив PR. Я только могу сказать что у Вас
Eberspaecher D5W-Z
Завтра постараюсь уточнить
Гарантировать не могу что именно Z
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю где на Sharan таблица с PR кодами, и есть ли она вообще. Но если есть и Вы найдёте её. Посмотрите, если есть PR код:
- 9M5 - тогда D5W-Z. Номер 7M3 815 071 D
- 9M1 (чему я сомневаюсь на 99%)- тогда D5W-S. Номер 7M3 819 008 L
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CannabiS, спасибо.
Нашел такой ресурс: http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ7MZ1V058220
По их мнению - 9M5. Значит, должен быть D5W-Z.
Теперь бы найти схему его подключения. Очень хочется сделать пуск по доп. каналу сигналки. Сервисы с этим связываться отказываются, так что придется колхозить. Вот только электрик из меня нулевой...
А вообще, чем D5W-Z отличается от D5W-S? Где это можно посмотреть?
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Да я тоже от туда брал =) Но лучше бы проверить.. хотя .. обманывать им не чего.
Отличия не знаю.. увы
если бы PR был бы, 9M1 - тогда он вот как звучит на корявом переводе, на Русский: "Автономный отопитель с функцией обогрева контура системы охладж. с таймером"
--- Добавлено чуть позже ---
тут читали?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Под порогом левой пассажирской двери,точнее под пластиковой накладкой, проходит пучок проводов в догревателю.
Я вскрыл изоляцию,замерил на каждом из проводов напругу в разных режимах. Сначала на "спящей машине,затем с включенным зажиганием,затем запустил мотор и снова замерил...
Таким образом нашел провод,управляющий пуском котла.
Разорвал его и подключил через реле и кнопку "плюс" от аккума.
Нажал кнопку-догреватель заработал...
Таким же образом можно и через сигналку подключить,тока найти этот самый провод,на который сигнал подавать...
Умри молодым, но как можно позже.