0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у мя тоже постоянно либо около 800 либо максимум 900 на холодном пуске...и то пару минут или около того... сначала тоже думал что что то не так, но потом пришел к выводу что машинке виднее с какой скоростью крутить мотор =) да и ваще по-моему даже лучше чтобы не крутить сильно замерзший двигатель...
VW Golf II 1.8 --> VW Passat B3 1.8 mono --> Audi 90 2.3i --> VW Passat B4 2.0i Variant --> VW Passat B5 Variant 1.8Т ANB МКПП 99г. (3B53L5) ;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Один в один. Я сначала тоже переживал, но потом заметил, что тенденцию к снижению оборотов при пуске даёт температура воздуха за бортом. Чем температура ниже, соответственно и оборотов меньше. В - 20 было около 1000 об/мин. А вот щас теплее стало и нормально. около 1100 об/мин держится.
Так что поводов для беспокойства я не наблюдаю. Двигатель прогревается в штатном режиме и мозги не сносит. Тьфу, тьфу, тьфу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Согласен!, тоже думаю что не есть гут если обороты со старта взлетят в -30, но в Вашем случае есть прогревочные небольшие, я уверен что масса людей хочет найти ответ почему у них нет их вообще, причина должна быть, ее просто нужно найти, думаю что общим разумом и колективными примерами, ссылаясь на опыт каждого мы найдем вразумительную причинуу мя тоже постоянно либо около 800 либо максимум 900 на холодном пуске...и то пару минут или около того... сначала тоже думал что что то не так, но потом пришел к выводу что машинке виднее с какой скоростью крутить мотор =) да и ваще по-моему даже лучше чтобы не крутить сильно замерзший двигатель...
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Нужен либо человек который точно знает на каких ЭБУ ДВС в какие года был прогрев и алгоритм его работы, либо самим писать какая машина, год, нормы экологии и для какого рынка (Европа, Америка и т.д.). И уже по накопленной статистике делать выводы.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хотя бы так, рад что тема нашла поддержку, а не превратилась в баян, но еще бы хотелось услышать мнение владельцев дизелей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Больше нету мнений?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Согласен!, но неужели не мучает, что функция есть а не работает?
Тем более что форум и создан для людей которые хотят довести авто до максимально хорошего состояния, а тут получается сколько не гадай и не мучайся тема оборвется со словами----не мешай механизмам работать---- да пусть работают, но работают правильно!!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Про температуры и экологию отписали. Далее режимы прогрева, но это к инженерам VW/
Абсолютно спокоен, но это я, другие заморачиваются, а смысл?
Каждый это состояние оценивает по-своему.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ок, тогда пусть хоть кто то даст ответ, конкретно мой случай нет прогревочных вообще двиг 1.9tdi AHU,97г, их там с рождения не должно быть или что то не работает? в зависимости от ответа решу успокоился или нет, надеюсь ктото даст обоснованый ответ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
А у меня и летом и зимой есть прогревочные и всегда 1200 и всегда 1 мин. то есть температура за бортом никак не влияет на это. Только температура двигателя если меньше 20 -30 градусов, сразу включаются прогревочные.
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот радует, что хоть у кого-то работает все что надо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня всем! При пуске на холодную обороты 1200, но работает как дизельный трактор секунд 30-40, потом проходит.... и где-то еще через 40сек. обороты падают до положенных 800.... Вопрос: это нормально что такой дизельный звук?![]()
passat b5+,чёрный металлик, 2004г. 1.8t AWM 170 л.с. на ручке.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! ща буду искать...
passat b5+,чёрный металлик, 2004г. 1.8t AWM 170 л.с. на ручке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По сабжу машина америкос, обороты еть , стоят на 1100 пару тройку минут!