0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Всем привет!! Уже как 3 месяца не могу победить передув!! Год на зад я зачиповал машинку, давление избытка 1.0-1.1 ну как положенно,как-то ехал по трассе притопил смотрю давление наддува попёрло к 1.3. и сбросилось до 0.3-4, остановился снял клему с акумулятора вроде опять всё нормально, затем была поменяна турбина на К04 стала такая беда - нажимаю гошетку в пол машина разгоняется давление плавно растёт до 0.5 избытка затем резко прыгает до 1.7. и опять сбрасывается до 0.5 и так циклами пока педаль газа не отпустишь и самое главное ошибок нет!!! Снял логи выложил мне сказали что ДМРВ даёт слишком оптимистические показания, сегодня его заменил ничего не изменилось, разве что машинка стала поприёместее, до этого был заменён байпасный клапан (поставил от ТТ), грибок, и N75. Да и стоит немного притопить как турбина раскаляется до красна (катализатора нет). Опресовку делал дырок вроде нет нигде.
Я честно говоря уже и не знаю куда смотреть!!! У кого какие мнения?
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня когда был пассат тоже был передув, после ремонта турбины очистили всю ситему от масла которое она нагнала, патрубки и интеркулер, через год продал машину и ничего подобного не повторялось на всем этом протяжении. но это только из личного опыта!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Вставлю свои 5 копеек.... турба гибрид? Форсы менял?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если прошивку для к04 не настроил, то это несоответсвие заложенных параметров регулирования наддува с физичеческими характеристиками турбины. одним словом эбу не умеет ею правильно управлять,вот она и идет в разнос
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Я всю ВКГ чистил, только нитеркуллер не чистил, а старая турбина живая была и масло не гнала.
Да целая
Нет форсы пока не поменял, но 100 пудов не из-за них у меня друг на ауди к04 ставил и такого гемороя не было.
Может быть с топливом беда (насос не даёт нужное давление)?
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Anton174, Скорее все из за гибрида, т к прошивка под стоковую. Может у твоего друга гибрид +родная прошивка?
Проверь ещё раз управление надувом и бачёк актуатора, может подклинивает.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
А где чиповал???
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет Maks S
Anton174,
сними лог для Load Specified, Load Current, Boost Duty Cycle и все станет ясно
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ОФФ
eziitis, Привет, привет
turbomotors, Какая разница где, если под гибрид всё равно надо перенастраивать.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Maks S.,
Согласен, только не все слетают через время, поэтому и поинтересовался.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
У него тоже прощивка под обычную турбину, так у меня и со стандартной турбиной был передув!!
Чиповал в Нижнем
Вопрос, а если давление топлива не достаточное то передув может быть?
--- Добавлено чуть позже ---
А Как его проверить, просто на новой турбине он намного турднее ходит чем у старо.
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Одеть на штуцер актуатора трубку и потихоньку-потихоньку подавать давление с контролем по манометру.
Посмотри при каком давлении начнет двигаться шток. Контролировать начало движения луше всего взявшись за шток рукой.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Anton174, На родной турбине передув появился после чип тюнинга?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Anton174, Тоесть на родной прошивке тоже передувало? Тогда проверяй управление надувом, может N75 не правильно стоит или шланки пережаты.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня была похожая ситуация. Выдавал ошибку превышения давления и после 3000 об начинала дергаться. У тебя не так случаем?
--- Добавлено чуть позже ---
знаешь как проверять электромагнитный датчик!? могу подсказать))))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Клапан должен щелкать при подаче на него напряжения. Сопротивление в датчике должно быть по моемому 35 ом. продуваться без подачи на него напряжения, должен между шлангом который идет в турбину и шлангом кот идет в висгейт. При подаче напряжения продувается во все три стороны.