Как бороться с передувом
  1. #1
    Golf Аватар для Anton174
    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    807
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как бороться с передувом

    Всем привет!! Уже как 3 месяца не могу победить передув!! Год на зад я зачиповал машинку, давление избытка 1.0-1.1 ну как положенно,как-то ехал по трассе притопил смотрю давление наддува попёрло к 1.3. и сбросилось до 0.3-4, остановился снял клему с акумулятора вроде опять всё нормально, затем была поменяна турбина на К04 стала такая беда - нажимаю гошетку в пол машина разгоняется давление плавно растёт до 0.5 избытка затем резко прыгает до 1.7. и опять сбрасывается до 0.5 и так циклами пока педаль газа не отпустишь и самое главное ошибок нет!!! Снял логи выложил мне сказали что ДМРВ даёт слишком оптимистические показания, сегодня его заменил ничего не изменилось, разве что машинка стала поприёместее, до этого был заменён байпасный клапан (поставил от ТТ), грибок, и N75. Да и стоит немного притопить как турбина раскаляется до красна (катализатора нет). Опресовку делал дырок вроде нет нигде.
    Я честно говоря уже и не знаю куда смотреть!!! У кого какие мнения?
    VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
    Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    07.12.2010
    Сообщений
    88
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня когда был пассат тоже был передув, после ремонта турбины очистили всю ситему от масла которое она нагнала, патрубки и интеркулер, через год продал машину и ничего подобного не повторялось на всем этом протяжении. но это только из личного опыта!

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton174 Посмотреть сообщение
    Я честно говоря уже и не знаю куда смотреть!!!
    вакумная трубка от N75 к вестгейту целая?


    Цитата Сообщение от Anton174 Посмотреть сообщение
    и самое главное ошибок нет!!!
    это самое плохое.

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,593
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вставлю свои 5 копеек.... турба гибрид? Форсы менял?

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    53
    Сообщений
    181
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если прошивку для к04 не настроил, то это несоответсвие заложенных параметров регулирования наддува с физичеческими характеристиками турбины. одним словом эбу не умеет ею правильно управлять,вот она и идет в разнос

  6. #6
    Golf Аватар для Anton174
    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    807
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от russo-as Посмотреть сообщение
    у меня когда был пассат тоже был передув, после ремонта турбины очистили всю ситему от масла которое она нагнала, патрубки и интеркулер, через год продал машину и ничего подобного не повторялось на всем этом протяжении. но это только из личного опыта!
    Я всю ВКГ чистил, только нитеркуллер не чистил, а старая турбина живая была и масло не гнала.
    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    вакумная трубка от N75 к вестгейту целая?
    Да целая
    Цитата Сообщение от захаркин андрей алексееви Посмотреть сообщение
    Вставлю свои 5 копеек.... турба гибрид? Форсы менял?
    Нет форсы пока не поменял, но 100 пудов не из-за них у меня друг на ауди к04 ставил и такого гемороя не было.

    Может быть с топливом беда (насос не даёт нужное давление)?
    VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
    Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Anton174, Скорее все из за гибрида, т к прошивка под стоковую. Может у твоего друга гибрид +родная прошивка?
    Проверь ещё раз управление надувом и бачёк актуатора, может подклинивает.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  8. #8
    Passat Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,714
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А где чиповал???
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    53
    Сообщений
    181
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет Maks S

    Anton174,
    сними лог для Load Specified, Load Current, Boost Duty Cycle и все станет ясно

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОФФ

    eziitis, Привет, привет

    turbomotors, Какая разница где, если под гибрид всё равно надо перенастраивать.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  11. #11
    Passat Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,714
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.,
    Согласен, только не все слетают через время, поэтому и поинтересовался.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"

  12. #12
    Golf Аватар для Anton174
    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    807
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Anton174, Скорее все из за гибрида, т к прошивка под стоковую. Может у твоего друга гибрид +родная прошивка?
    Проверь ещё раз управление надувом и бачёк актуатора, может подклинивает.
    У него тоже прощивка под обычную турбину, так у меня и со стандартной турбиной был передув!!
    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    А где чиповал???
    Чиповал в Нижнем
    Вопрос, а если давление топлива не достаточное то передув может быть?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Проверь ещё раз управление надувом и бачёк актуатора, может подклинивает.
    А Как его проверить, просто на новой турбине он намного турднее ходит чем у старо.
    VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
    Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI

  13. #13
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton174 Посмотреть сообщение
    А Как его проверить, просто на новой турбине он намного турднее ходит чем у старо.
    Одеть на штуцер актуатора трубку и потихоньку-потихоньку подавать давление с контролем по манометру.
    Посмотри при каком давлении начнет двигаться шток. Контролировать начало движения луше всего взявшись за шток рукой.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  14. #14
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,734
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton174 Посмотреть сообщение
    а если давление топлива не достаточное то передув может быть?
    нет. при определенных случаях даже наоборот.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Anton174, На родной турбине передув появился после чип тюнинга?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  16. #16
    Golf Аватар для Anton174
    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    807
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Anton174, На родной турбине передув появился после чип тюнинга?
    Нет на той прошивке я ездил больше полу года.
    VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
    Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Anton174, Тоесть на родной прошивке тоже передувало? Тогда проверяй управление надувом, может N75 не правильно стоит или шланки пережаты.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    саров
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня была похожая ситуация. Выдавал ошибку превышения давления и после 3000 об начинала дергаться. У тебя не так случаем?

    --- Добавлено чуть позже ---

    знаешь как проверять электромагнитный датчик!? могу подсказать))))

  19. #19
    Golf Аватар для Anton174
    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    807
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pas turbo Посмотреть сообщение
    У меня была похожая ситуация. Выдавал ошибку превышения давления и после 3000 об начинала дергаться. У тебя не так случаем?

    --- Добавлено чуть позже ---

    знаешь как проверять электромагнитный датчик!? могу подсказать))))
    Нет так, а как его проверять?
    VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
    Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    саров
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Клапан должен щелкать при подаче на него напряжения. Сопротивление в датчике должно быть по моемому 35 ом. продуваться без подачи на него напряжения, должен между шлангом который идет в турбину и шлангом кот идет в висгейт. При подаче напряжения продувается во все три стороны.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как бороться с замерзанием замков?
    от aleks.ys в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.03.2007, 00:01
  2. Как бороться с запотеванием?
    от mrpas в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 16:57
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.01.2006, 10:57
  4. Как бороться с запотеванием стёкол?
    от Timm в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.12.2005, 18:12
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.12.2005, 13:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •