0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Товарищи,
поделитесь опытом - в поисках железной двери входной, но понимаю них ровно ничего. Хотя знаю вои требования:
1. высокая шумоизоляция (лифты уж очень шумные).
2. толщина металла от 2 мм (хотя не знаю оптимальную)
3. два замка, хочу cisa или mottura
4. закрывание в 3-х напрвлениях
что-то еще - пока не думал,т.к. просто не знаю.
Посоветуйте варианты или на что обратить внимание.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
По двери совета не дам, но вот чего посоветую. Сначала, при входе с лестницы, надо устанавливать деревянную дверь, а за ней железную.
Это кстати одно из требований, при подключении квартиры на пульт ОВО
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Bobokin, по дверям тут есть гуру,мне ставил дверь,да и не одному мне на этом форуме.Позже ник напишу,что-то глючит поиск...
--- Добавлено чуть позже ---
О,нашел как правильно написатьSerGiy в личку к нему обратись или ссылку на свою тему ему скинь,может он в теме и ответит.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 370 Отправлено: 721 |
Мне тоже дверь Сергей ставил. Ваще супер!
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 249 Отправлено: 197 |
В Москве ничего подобного. Питерские ОВОшники настолько суровы?
--- Добавлено чуть позже ---
Я тоже к нему собираюсь, тестю нужно поменять.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Ну это же логично. Воры открывают железную дверь, срабатывает "тревога". Далее ногой вышибается деревянная и у них есть минуты 3 смело. Затем спокойно уходят.
В предложенной мной версией, открывают деревянную - срабатывает "тревога", а за ней железная, которую за 10 минут не откроешь...
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 1,360 Отправлено: 760 |
Так как я по професии непосредственно занимаюсь замками,дверями запорными системами и механизмами,то могу ска-
зать. Сначала определитесь в какую цену вы хотели бы уложиться. Цена двери зависит от её конструкции и комплекта-
ции. Все что стоит ниже 30 тысяч рублей,это эконом класс.Может быть красиво,но не надежно.Из того что продаютв Мо-
скве можно обратить внимание на фирмы ДПЗ, Стал.Не советую брать дверь Гардиан. Так же есть в продаже двери Неман
но ..... Обращайте внимание на класс взломостойкости.Советую не ниже 2го класса.Замки,если Cisa то можно двухсис-
темник. Это в одном корпусе сувальдный и цилиндровый замок.Сувальдный перекодировочный. Можно менять ключи и код на замке не снимая его. Этот замок лучше всего комплектовать пиновой накладкой в бронестакане на сувальдную
часть и броненакладкой на цилиндровую часть. Цилиндр ставить или Cisa RS3-S,или EVVA 3KS, можно Abloy Protek.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне по соотношению цена -качество понравились двери "эльбор"на них и остановился в свое время.
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
lifter,
спасибо. Обязательно стукнусь к нему
Владимир_SPb,
в коридоре от лифта и аварийному выходу будем с соседями ставить двери, но чуть позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
А что скажешь по толщине металла? 2, 2,5 и т.д. Слышал,что 2 мм топором прошивается.
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
С дуру можно много дел наделатьно 2мм и топором
очень сомневаюсь. Дверь ведь состоит не только из листов металла но и рамы из профилей которые (лично проверял на своей двери) раза в полтора толще обшивки двери.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 129 |
дружище, да чиза признала свой прое..б с этой накладкой, странно что занимаясь замками ты об этом не знаешь. А так да, все верно, все, что ты написал про второй класс взломостойкости и т.д. в Москве понят от 60, если это только не второй класс от ФОРПОСТ
там и 20 можно уложиться, подтеревшись сертификатом.
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
Я в своё время выбрал Стал со всякими там cisaми и броненакладками. Выбирал именно из звукоизоляции. Не лифта не слышно, не что у меня твориться. Кстатит мне её не на пенку клеили, а цементировали.
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 1,360 Отправлено: 760 |
Это потому,что с установленными двумя уплотнителями на их двери защелка замка Cisa некоректно себя ведет.
--- Добавлено чуть позже ---
Для SerGiy
По вопросу замков,дружище,я в теме намного больше чем ты себе представляеш. С пиновой накладкой проблем не было и нет.Если её еще ставить в бронестакан дефендер,то это для вскрытия,даже со специнструментом геморное дело.Проблема была с самим замком перекодировочным,но в сочетании с
пиновой и её грамотной установкой это исключается. Могу посоветовать для абсолютной невскрываемости замок Барк УМД,но цена 80 тыщ. плюс специ-
альная подготовка двери под него. Ставили нашим правителям и алигархам.Но это за 150 тыщ перевалит. Человеку,я так понимаю,нужна невскрываемость
от нариков и домушников.Домушники тоже народ не тупой и видя такие замки,они их обходят стороной.Им надо 3-5 мин на вскрытие.